Почему терпят неудачу агенты по недвижимости?

Исследования показывают, что большинство агентов по недвижимости терпят неудачу в первый год по разным причинам. Наиболее частые ошибки, которые совершают агенты, — это неадекватный поиск, неспособность продать недвижимость способами, ведущими к быстрым продажам, и невыполнение своих контактов, так что прочные отношения приводят к возвращению клиентов. Другие факторы, которые могут повлиять на успех агента по недвижимости, включают его уровень мотивации, экономику, в которой он работает, и их способность выдерживать первые дни, когда они изучают отрасль и создают базу клиентов.

Ключевые выводы:

  • Согласно исследованиям, большинство агентов по недвижимости терпят неудачу в первый год своего существования.
  • Три распространенные ошибки, которые совершают агенты, — это неадекватный поиск, неспособность продать недвижимость способами, ведущими к быстрым продажам, и отказ от работы с клиентами.
  • Агенты по недвижимости должны быть мотивированы, потому что создание потенциальных клиентов и маркетинговых списков требует творчества и упорного труда.
  • Чтобы обеспечить постоянных клиентов и бизнес, агенты должны строить и поддерживать отношения с клиентами.
  • Молва — мощный способ для агента по недвижимости заработать репутацию квалифицированного агента.

Понимание, почему агенты по недвижимости терпят неудачу

Есть несколько важных аспектов для успеха в сфере недвижимости. Если определенные задачи не будут выполнены должным образом, агент по недвижимости не сможет конкурировать на конкурентном рынке недвижимости. Три ключевые функции агента по недвижимости — это поиск, листинг недвижимости в привлекательной и динамичной форме и построение отношений с клиентами.

Разведка

Поиск недвижимости относится к информационным и маркетинговым стратегиям, которые привлекают новых клиентов в сфере недвижимости. Вместо того, чтобы ждать, пока зазвонит телефон, старатель берет трубку (или отправляет электронное письмо, текст или стучит в дверь), чтобы установить контакт со своими потенциальными клиентами. Для некоторых агентов холодный контакт или холодные звонки могут быть унизительными и казаться тяжелой работой за небольшую награду. Однако изучение того, как вести поиск в сфере недвижимости, может быть одной из самых важных задач в работе агента.

Если нет лидов, не будет бизнеса. Многие агенты посвящают определенную часть своего дня поиску или привлечению потенциальных клиентов для обеспечения долгосрочного бизнеса. Существуют цифровые решения, которые избавляют от тяжелой работы по поиску, основанные на данных. Эти решения предлагают данные о демографии владельцев, покупателях и продавцах, текущих и просроченных списках, для продажи продавцами-владельцами, информацию о школах и местных аменитах, среди прочего. Некоторое программное обеспечение также имеет автоматический вызов для оптимизации поиска. Другие информационные инструменты включают автоматическую рассылку по электронной почте тщательно подобранным спискам, блогам и публикациям в социальных сетях.

Демонстрация списков

Маркетинговые объявления в привлекательной форме имеют решающее значение для продажи недвижимости. Объявления должны выглядеть лучше всего во время показов, в маркетинговых материалах, на веб-сайтах и ​​в социальных сетях. Привлекательные фотографии и виртуальные туры — популярные инструменты для демонстрации объявлений. Дни открытых дверей — это еще один инструмент, который агенты могут использовать для продажи листинга, а некоторые агенты используют уникальные и нетрадиционные методы, чтобы привлечь внимание к листингу, например тематические дни открытых дверей, где целевой покупатель является конкретным типом.

Наблюдение за клиентом

Аксиома бизнеса состоит в том, что удача — это последующее действие, особенно когда речь идет о покупке чего-то столь же значительного, как дом или здание. Ведущие агенты развивают прочные отношения с покупателями и продавцами, отслеживая их после сделки и оставаясь на связи. Долгосрочные отношения строятся на доверии, и агенты, которые вызывают доверие, увидят, что клиенты вернутся, когда им понадобятся услуги профессионала в сфере недвижимости. Если агенту по недвижимости удастся наладить прочные отношения с клиентами, он также будет вести бизнес из уст в уста.

Особые соображения

Индустрия недвижимости быстро изменилась по мере развития цифровых технологий. Онлайн-платформы по недвижимости предоставляют покупателям и продавцам все больше возможностей для поиска недвижимости, поиска кредиторов и выбора агентов. Неоднократные прямые действия в трех областях, описанных выше, в сочетании со знанием последних решений, имеющихся в распоряжении агента, — лучший способ для агента по недвижимости обеспечить успех по мере развития отрасли.