Акции компании Walt Disney: анализ 5 ключевых поставщиков

The Walt Disney Company ( рыночной капитализацией около 173 миллиардов долларов по состоянию на март 2020 года. От парков развлечений мирового класса и знаковых персонажей мультфильмов до ценного франшизы по фильму «Звездные войны», компания отличается своей способностью создавать контент и впечатления, которые затрагивают людей любого происхождения и всех возрастов. Эти различные начинания приносят компании огромный доход.

20 марта 2019 года компания приобрела Twenty-First Century Fox, Inc. (TFCF) и контрольный пакет акций Hulu. За финансовый год 2019, компания показала выручку в размере $ 69500 млн. (Результаты за 2019 финансовый год отражают консолидацию TFCF и Hulu.) Четыре самых загруженных тематических парка в мире принадлежат Диснею: Волшебное королевство в Уолт Дисней Уорлд во Флориде, Диснейленд в Калифорнии, Токийский Диснейленд и Токийский Диснейси. Многие художественные фильмы Диснея входят в число самых кассовых фильмов всех времен. В 2019 году фильм Диснея «Мстители: Финал» стал самым кассовым фильмом всех времен в международном прокате. Disney также владеет несколькими другими СМИ, включая American Broadcasting Company (ABC) и ESPN, лидера индустрии спортивного вещания.

Ключевые выводы

  • Компания Walt Disney — одна из крупнейших медиа-компаний в мире с рыночной капитализацией около 173 миллиардов долларов по состоянию на март 2020 года.
  • Хотя большинство его поставщиков находится в США, Disney ведет операции по всему миру для большинства своих подразделений, поэтому в список основных поставщиков входят компании из Великобритании, Франции, Израиля, Японии, Канады, Австралии и Швейцарии.
  • Среди компаний, которые получают значительную часть своих доходов от Disney, крупнейшие профессиональные спортивные лиги являются одними из самых заметных, включая NBA и NFL, чьи годовые контракты с ESPN оцениваются более чем в 1 миллиард долларов.

Disney полагается на поставщиков со всего мира для удовлетворения своих потребностей в мультимедиа. В то время как большинство его поставщиков находится в Соединенных Штатах, Disney ведет операции по всему миру для большинства своих подразделений, поэтому в список основных поставщиков входят компании из Великобритании, Франции, Израиля, Японии, Канады, Австралии и Швейцарии. Среди компаний, которые получают значительную часть своих доходов от Disney, крупнейшие профессиональные спортивные лиги являются одними из самых заметных.

Путевая точка.360

Расположенная в Лос-Анджелесе компания Point.360 предоставляет услуги постпроизводства для кинокомпаний и телевизионных компаний. Он специализируется на архивировании, субтитрах, субтитрах, восстановлении, хранении, а также физическом и цифровом распространении. Используя новейшие технологии Point.360, производственные компании конвертируют свои физические активы в цифровые активы, что позволяет им монетизировать их через множество платформ распространения в Интернете. В июле 2019 года Point.360 объявила о добровольном исключении из биржи Nasdaq. Сейчас она работает как частная компания. Однако в 2017 году его рыночная капитализация составляла 408 000 долларов США, а выручка составила 6,7 млн ​​долларов США, из которых более четверти было получено от проектов, связанных с Disney. Point.360 также сотрудничает со студиями и производственными группами Netflix, Amazon и Apple.

Глобант

Globant SA ( и лаборатории исследований и разработок в области разработки и маркетинга программных решений. В 2018 году Walt Disney Parks and Resorts Online был основным клиентом Globant, на который приходилось 11,3% его доходов. По состоянию на март 2020 года рыночная капитализация Globant составляет 3,78 миллиарда долларов.

Высшая лига бейсбола

Планируется, что в течение срока действия текущих контрактов Высшая лига бейсбола (MLB) будет получать более 12 миллиардов долларов дохода от основных спортивных вещательных компаний, что в среднем составляет 1,5 миллиарда долларов в год. Самый крупный контракт был подписан в 2012 году между MLB и ESPN на 700 миллионов долларов в год до 2021 года. Эта сделка представляла собой 100% -ное увеличение по сравнению с предыдущей сделкой и установила рекорд для трансляции трансляции MLB. Контракт дает ESPN право транслировать до 90 игр регулярного сезона во всех своих сетях.

Национальная баскетбольная ассоциация

В 2014 году Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) возобновила свои контракты на вещание с ESPN и Turner Network Television (TNT) на сумму 2,66 миллиарда долларов в год, начиная с сезона 2016–2017 годов. Эта сделка дала ESPN дополнительные права — на баскетбольный сезон 2024–2025 годов — на телевидение, цифровую и аудиотехнику, а также до 44 игр постсезонья, включая финал конференции. Сумма контракта на 180% больше по сравнению с предыдущей сделкой (которая составляла 930 миллионов долларов в год). В 2018 году доход НБА составил около 8 миллиардов долларов; эти трансляции с ESPN и TNT составляют около трети доходов лиги.

Национальная футбольная лига

ESPN, на котором с 2006 года проводится Monday Night Football, подписала новое соглашение с Национальной футбольной лигой (НФЛ) в 2011 году, чтобы продлить свой контракт до 2021 года. Общая стоимость нового контракта составляет 15,2 миллиарда долларов, что составляет 73%. увеличиваются по сравнению с их предыдущим контрактом. Годовая стоимость контракта — 1,9 миллиарда долларов в среднем на 17 футбольных матчей в понедельник вечером — представляет собой самую большую сумму денег, выплачиваемую за игру в истории вещания. В сезоне 2018 года выручка НФЛ превысила 8,1 миллиарда долларов.