Ценность предприятия для продаж — определение EV / продаж

Что такое стоимость предприятия для продаж — EV / продажи?

Отношение стоимости предприятия к продажам (EV / продажи) — это показатель финансовой оценки, который сравнивает стоимость предприятия (EV) компании с ее годовыми продажами. Коэффициент EV / продажи дает инвесторам поддающийся количественной оценке показатель того, как оценивать компанию на основе ее продаж, с учетом как собственного капитала, так и долга компании.

Ключевые выводы

  • Отношение стоимости предприятия к продажам (EV / продажи) — это финансовое соотношение, которое измеряет, сколько будет стоить покупка стоимости компании с точки зрения ее продаж.
  • Более низкий коэффициент EV / продажи указывает на то, что компания является более привлекательной для инвестиций, поскольку может быть относительно недооценена.
  • Это измерение считается более точным, чем соотношение цены к продажам, поскольку показатель EV / продажи учитывает долговую нагрузку компании.

Формула оценки стоимости предприятия для продаж

Как рассчитать ценность предприятия для продаж

Отношение стоимости предприятия к продажам рассчитывается по:

  1. Добавление общего долга к рыночной капитализации компании
  2. Вычитание денежных средств и их эквивалентов
  3. А затем разделив результат на годовой объем продаж компании.

Иногда используется немного более сложная версия стоимости предприятия с еще несколькими переменными. Более сложная формула EV:

EVзнак равноMC+D+PS+MЯ-ССжчере:PSзнак равноРгееегRед секчатеыMЯзнак равноМяпотяту янтерест\ begin {align} & \ text {EV} = \ text {MC} + \ text {D} + \ text {PS} + \ text {MI} — \ text {CC} \\ & \ textbf {где:} \\ & \ text {PS} = \ text {Привилегированные акции} \\ & \ text {MI} = \ text {Доля меньшинства} \\ \ end {выровнено}Взаимодействие с другими людьмиЭлектромобильзнак равноMC+D+PS+MI-CCгде:PSзнак равноПривилегированные акцииMIзнак равноИнтерес меньшинстваВзаимодействие с другими людьми

Что вам говорит ценность предприятия для продаж?

Соотношение стоимости предприятия к продажам — это расширение оценки цены к продажам (P / S), которое использует рыночную капитализацию вместо стоимости предприятия. Он считается более точным, чем P / S, отчасти потому, что одна только рыночная капитализация не учитывает долг компании при оценке компании, в то время как стоимость предприятия учитывается.

Коэффициент отношения EV к продажам обычно составляет от 1x до 3x. Как правило, более низкий коэффициент EV / продажи указывает на то, что компания может быть более привлекательной или недооцененной на рынке. Показатель EV / продажи также может быть отрицательным, когда остаток денежных средств компании превышает рыночную капитализацию и структуру долга, что свидетельствует о том, что компанию можно по существу купить за ее собственные деньги.

Однако показатель отношения EV к продажам может быть немного обманчивым, поскольку более высокий мультипликатор не всегда является сигналом переоценки. Высокое отношение продаж электромобилей может быть позитивным признаком того, что инвесторы верят в значительный рост продаж в будущем. Более низкое отношение EV к продажам также может сигнализировать о том, что перспективы продаж в будущем не очень привлекательны.

Чтобы максимально использовать этот показатель, сравните отношение EV к продажам с аналогичными показателями других компаний в той же отрасли и посмотрите глубже на компанию, которую вы анализируете.

Пример использования ценности предприятия для продаж

Предположим, что компания сообщает о продажах за год в размере 70 миллионов долларов. Компания имеет 10 $ млн краткосрочных обязательств по книгам и 25 $ млн долгосрочных обязательств. У него есть активы на сумму 90 миллионов долларов, из которых 20% — наличными. Наконец, компания имеет 5 миллионов обыкновенных акций в обращении, и текущая цена акции составляет 25 долларов за акцию. При таком сценарии стоимость предприятия составляет:

Затем, чтобы найти EV к продажам, просто разделите рассчитанную стоимость предприятия на объем продаж. В этом примере EV-to-sales:

EV/Salesзнак равно$142 Million$70 Millionзнак равно2.03\ begin {align} & \ text {EV / Sales} = \ frac {\ 142 $ \ text {Million}} {\ 70 $ \ text {Million}} = 2,03 \\ \ end {align}Взаимодействие с другими людьмиEV / Продажизнак равно$70 миллионов

Сделав еще один шаг по соотношению EV / продаж, рассмотрим Coca-Cola.Компания имеет рыночную капитализацию в $ 237 млрд по состоянию на31 декабря 2019 года

  • Его общий долг на 31 декабря 2019 года составлял 42,8 миллиарда долларов.
  • Денежные средства и их эквиваленты по состоянию на 31 декабря 2019 г. составляют 6,5 млрд долларов США.
  • ПродажиCoca-Cola за последние 12 месяцев составили 37,2 миллиарда долларов.
  • EV для Coca-Cola составляет 273,3 миллиарда долларов, или 237 миллиардов долларов + 42,8 миллиарда — 6,5 миллиарда долларов.

EV / продажи = 7,3х, или 273,3 млрд долларов / 37,2 млрд долларов.

Соотношение стоимости предприятия к продажам и цены к продажам

Отношение EV к продажам учитывает задолженность и денежные средства компании. Между тем соотношение цены и продаж — нет. Соотношение цены и продаж рассчитывается быстрее, если в качестве числителя используется только рыночная капитализация компании. Однако у держателей долга есть претензии по продажам, и теоретически они должны быть включены в оценку.

Ограничения использования Enterprise Value-to-Sales

Коэффициент EV / продажи требует расчета стоимости предприятия, что требует более глубокого изучения финансовой отчетности. EV обычно используется для оценки приобретений, когда покупатель принимает на себя долг компании, но также получает денежные средства. Еще одно ограничение, о котором следует помнить, заключается в том, что при продажах не учитываются расходы и налоги компании.