Генеральный директор La Compagnie о восстановлении пандемии для авиаперевозок и спросе на трансатлантические рейсы

Кристиан Верне, генеральный директор La Compagnie, присоединился к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить состояние авиаперевозок.

АДАМ ШАПИРО: Давайте переключим наше внимание, потому что многие люди хотят встать и уйти. Новые ограничения на поездки, которые удерживали людей от международных путешествий, теперь стали намного проще. Париж снова открыт. А что может быть лучше, чем лететь в Париж бизнес-классом на самолете, который весь состоит из бизнес-класса?

Мы хотим поприветствовать Кристиана Верне, который является генеральным директором La Compagnie. И ваша авиакомпания, я действительно играл с тарифами прямо сейчас. И я должен сказать вам, что возможность полететь в Париж на кровати, в основном с роскошными условиями… Я думаю, что туда и обратно вы заплатите от 2 500 до 3 000 в зависимости от того, когда вы бронируете билет — это очень хорошо. Вы не можете сделать это на некоторых традиционных перевозчиках в США. Как вам удается оставаться конкурентоспособными с такими тарифами?

КРИСТИАН ВЕРНЕТ: Интересный вопрос. Наша база затрат построена таким образом, что мы можем обеспечить полеты по таким тарифам и быть прибыльными в конечном итоге. Ну, на данный момент. Очевидно, что COVID оказал и продолжает оказывать влияние на рынок. Так что мы все восстанавливаемся после кризиса.

Но в основном мы летаем сегодня на новых самолетах A321neo, которые являются узкофюзеляжными, и у которых, в частности, расход топлива намного меньше, чем у одного из самолетов, на которых мы летали раньше. Это были Боинги 757, и [INAUDIBLE] это 30%. 30% экономии на статье расходов, которая составляет от 15% до 20% от стоимости эксплуатации самолета, — это значительная экономия.

Ну, помимо этого, мы — небольшая компания. Мы проворны. Мы стараемся летать как можно больше на флоте. Навскидку, мы летали дважды в день между Парижем и Нью-Йорком вплоть до конца 2019 года и начала 2020 года, пока не появился COVID. Так что это комбинация факторов, которые поднимают эффективность авиакомпании на самый высокий потенциальный уровень.

И вы правы, наша 76-я кабина, оснащенная… на экранах вы видите некое представление о том, что представляет собой продукт, весьма заманчива, особенно в мире после COVID, где социальная дистанция является основным фактором для пассажиров, чтобы чувствовать себя спокойно и безопасно во время путешествия, — это значительное преимущество, чтобы заставить людей попробовать и принять наш продукт, но при этом по доступным ценам. Я согласен.

СЕАНА СМИТ: Ну, Кристиан, говоря о том, чтобы больше людей летало, вы возобновили полеты между Нью-Йорком и Парижем уже несколько месяцев назад. Вы возобновили их в середине июня. Каким был спрос в последние пару месяцев?

КРИСТИАН ВЕРНЕ: Ну, как вы помните, Европейская комиссия разрешила вновь открыть европейские границы для американских граждан, или даже больше, североамериканских граждан, еще в начале июня, 9 июня. Мы, как авиакомпания, специализируемся на трансатлантических перелетах, Париж-Нью-Йорк или Ницца-Нью-Йорк. Поэтому до этого, во время COVID, мы были вынуждены прекратить такие полеты. И это стало серьезным недостатком для нашей работы.

Когда границы в Европе вновь открылись, мы были очень рады видеть, что американская публика вернулась на французские направления, такие как Париж и Ницца. И мы смогли заполнить наши самолеты примерно на 60% от общей вместимости, однако тот факт, что американские границы в это время все еще были закрыты, заставил нас снизить предложение по количеству рейсов в неделю до, скажем так, меньшего количества по сравнению с тем, на которое мы рассчитывали раньше, например, от четырех до пяти.

Так что движение шло по этим линиям в течение всего летнего периода, но мы все еще ожидали в это время многого от открытия со стороны администрации Байдена границ США. К счастью, объявление пришло в конце сентября, подтвердилось в середине октября, а границы фактически открылись 8 ноября. Так что с этой даты, 8 ноября, французским европейским путешественникам было разрешено вернуться в Америку, в Нью-Йорк, насколько нам известно. И внезапно мы увидели примерно 250%-ный рост продаж на еженедельной основе, ежемесячно, по сравнению с предыдущим периодом, когда у нас была возможность перевозить только американцев через Атлантику.

Так что возвращение к, я бы не сказал, нормальной работе, потому что нам предстоит летать в гораздо более высоком темпе, чем мы делаем это сегодня, было очень ожидаемо и очень приветствуется. Реакция общественности была довольно сильной и обнадеживающей. На сегодняшний день, в ноябре и декабре, коэффициент загрузки приближается к 80%, что означает, что спрос довольно высок, и есть люди, которые с нетерпением ждут возвращения через океан…

АДАМ ШАПИРО: Кристиан.

КРИСТИАН ВЕРНЕТ: — чтобы прийти к…

АДАМ ШАПИРО: Я собираюсь прервать вас. Я должен вас прервать, потому что когда вы говорите о 80% коэффициенте загрузки, я смотрю, Рождество, вы можете оказаться в Париже за 1700 баксов. Это, по сути, роскошный билет в Париж. И я только что увидел на сайте 1700 баксов. На других авиалиниях такого класса обслуживания вы не получите.

А в апреле вы собираетесь расшириться до Милана. Есть ли прогнозы по дальнейшему расширению? Я понимаю, что сейчас у вас два самолета Airbus. Но собираетесь ли вы расширяться в 2022 году?

КРИСТИАН ВЕРНЕ: Ну, я не думаю, что 2022 год станет для нас периодом роста с точки зрения общего размера и доходов. Вы правы, мы собираемся открыть Милан в Нью-Йорк с 15 апреля, что является важным изменением и новинкой в нашей программе, чтобы расширить возможность для американских путешественников отправиться в Европу помимо Парижа и Ниццы. Нам нужно подождать до 2022 года, чтобы увидеть стабилизацию наших доходов и позволить нам вернуться к прибыльности, которой мы, очевидно, не видели в течение последних двух лет, прежде чем мы сможем принять решение о расширении флота.

Но, да, у нас есть планы по расширению флота, чтобы вернуться к более высоким темпам обслуживания в Париж, между Парижем и Нью-Йорком. Такая небольшая авиакомпания, как наша, занимала 23% рынка между Парижем и Нью-Йорком в [INAUDIBLE] том, что касается деловых путешественников. Это было весьма существенно. У нас есть еще направления, на которые мы хотим обратить внимание, но нам нужно пройти через 2022 год и посмотреть, как все пойдет. Надеюсь, к этому времени мы выйдем из кризиса. Скорее всего, это будет быстрее, чем другие, вы правы, и тогда мы приспособимся к обстоятельствам и вернемся в…

АДАМ ШАПИРО: Конечно.

КРИСТИАН ВЕРНЕТ: — Рост.

АДАМ ШАПИРО: Я думаю, что выражение будет «Да здравствует Франция». Я имею в виду, 1700 баксов, я не могу пережить, Ньюарк в Париже. И я думаю, что сегодня в нашей семье будет дискуссия по этому поводу. Но мы должны сказать вам большое спасибо.

КРИСТИАН ВЕРНЕТ: Всегда пожалуйста.

АДАМ ШАПИРО: Кристиан Верне.

ХРИСТИАНСКИЙ ВЕРНЕТ: Мы ждем вас.

АДАМ ШАПИРО: Генеральный директор La Compagnie. И всего наилучшего. Счастливых полетов.