Lyft растет после получения прибыли, поскольку один из аналитиков говорит, что компания «является чистой игрой»

Глава отдела исследований Manhattan Venture Partners Сантош Рао присоединяется к группе Yahoo Finance Live, чтобы обсудить доходы Lyft.

АДАМ ШАПИРО: Хорошо, мы наблюдали за тем, как прибыль Lyft после того, как они отчитались, фактически выросла после окончания рабочего дня. И сейчас вы можете видеть, что они все еще растут, почти на 3%.

Мы хотим поговорить о том, что они сделали правильно и где им нужно совершенствоваться, с Сантошем Рао, руководителем отдела исследований Manhattan Venture Partners. Рад видеть вас здесь. И…

Сантош РАО: Рад вернуться.

АДАМ ШАПИРО: — Они движутся в правильном направлении. Они еще не достигли цели. Я имею в виду, что все — это скорректированная прибыль по EBITDA. Их доход за квартал вырос на 13%. Но что для вас выделяется в их работе? И затем давайте перейдем к тому, что им нужно, чтобы конкурировать с Uber.

САНТОШ РАО: Ну, им не нужно конкурировать с Uber один на один. Вы знаете, это модель чистой игры, и это было их лучшим фактором. Знаете, Uber — это совсем другое дело. Это глобальная игра. Это платформенная игра. Это супер-приложение. Так что это совсем другая компания.

Lyft — это чистая игра в лучшей… в стране, которая имеет лучшую экономику единицы продукции, то есть мобильности, и поэтому их дела идут очень хорошо. Так что этот квартал был отличным. Мы превзошли или соответствовали всем показателям, которые мы планировали. Число активных пассажиров последовательно увеличивается, и это хорошо. Это то, что мы хотим видеть. Показатель EBITDA соответствует нашим ожиданиям, что означает, что они очень хорошо управляют своими расходами. И доходы растут. Показатели выручки в верхней строке практически совпали с тем, что мы имели.

Так что я думаю, что они работают очень хорошо. Они в строю. В этом и была вся суть. Мы хотели, чтобы ситуация улучшалась последовательно, райдеры возвращались, а управление затратами и EBITDA постепенно росли. Так что я думаю, что квартал был очень хорошим.

АДАМ ШАПИРО: И когда вы смотрите на это, я имею в виду, что трудно сравнивать с тем, где они были в 2020 году, потому что пандемия была настолько разрушительной во многих отношениях, и было бы несправедливо сравнивать с 2019 годом, потому что они все еще были, я имею в виду, практически новой публичной компанией. Но что вы хотите увидеть в будущем? Я имею в виду, что тенденция правильная, но есть ли конкретные показатели и цифры, которые вы можете нам назвать, к которым они должны стремиться?

Сантош РАО: Да, я думаю, им нужно сохранить свое ценностное предложение. Я имею в виду, что им нужно гораздо лучше управлять своими расходами или продолжать управлять своими расходами, как сейчас, потому что расходы на водителей растут. Все ценностное предложение заключается в том, что они дешевле такси, дешевле других видов транспорта, и они, по сути, хотят заменить необходимость покупки второго или даже первого автомобиля. Но именно это они и хотят заменить. Они хотят стать мобильностью для каждого в любое время.

Поэтому я думаю, что для достижения этой цели им необходимо сохранить структуру затрат. Они должны поддерживать свое ценностное предложение. Вот и все.

А с другой стороны, им нужно расти. Нехватка рабочей силы — большой фактор. Им нужно вернуть водителей и удержать их. Существует конкуренция. Uber получает много стимулов. В конце концов, это товарный бизнес, и ценообразование является ключевым фактором, поэтому вам нужно управлять этим. На данный момент у них есть ценовая власть, поэтому они могут немного поднять цены, но им нужно управлять этим. Им нужно калибровать это.

В конце концов, им нужно все больше и больше наращивать свою верхнюю линию и продолжать то, что они делают. Они на правильном пути, выйдя из тяжелой пандемии.

АДАМ ШАПИРО: Что мы делаем в продолжающейся битве за Калифорнию — что это такое, Prop 22 — и влияние, которое это может оказать на их способность получать водителей? Единственный опыт, которым я могу поделиться с вами, это то, что мы были в поездке и были в Сан-Франциско и не смогли найти водителя Lyft, потому что не было ни одного свободного. Не то чтобы их не было — они просто не работали в те часы… Это был ранний утренний рейс, и их не было.

Сантош РАО: Да, это огромная проблема. Время ожидания увеличилось. Цены выросли. Так что там сложная обстановка, но сейчас люди просто выходят на улицу. Они начинают путешествовать.

Так что я думаю, что предложение… это не является проблемой на данный момент. Так что я думаю, что они выиграли это предложение. Поэтому они будут продолжать… и они будут вести эту борьбу везде, и они верят, что смогут победить везде.

В конце концов, водители хотят независимости. Они хотят быть фрилансерами. Они не хотят быть привязанными к работе, и в этом была вся идея гиг-экономики. Поэтому я думаю, что это предложение, этот фактор поможет им везде, но это очень важно.

Так что да, есть законы о контрактах. Поэтому им нужно… и они уступают… они идут на компромисс. Они отказались от некоторых. Поэтому они предоставляют льготы в определенных областях, которые необходимы. Таким образом, происходят некоторые плюсы и минусы, и я думаю, что в конце концов они достигнут точки, где они получат то, что они хотят, а регуляторы получат то, что они хотят. В конце концов, им это необходимо, потому что это очень важная часть нашей жизни.

АДАМ ШАПИРО: Но в таких местах, как, например, крупные рынки Нью-Йорка, они не всегда дешевле такси, и есть ограничения по количеству водителей и часов, которые они могут работать. Смогут ли они обойти это?

Сантош РАО: Да, но есть и другие факторы. Дело не только в стоимости. Речь идет о безопасности. Речь идет о доступности. Я имею в виду, не надо брать последние несколько месяцев и все это с точки зрения доступности. В целом, они были доступны большую часть времени, больше, чем такси. Они были более безопасными. Вы можете отправлять на них своих детей и все такое.

Так что это не только фактор стоимости. Вы должны учесть фактор безопасности и доступа, и они могут работать в любом месте и в любое время. Поэтому я думаю, что это главный фактор.

Так что это больше, чем фактор стоимости. Стоимость важна, но есть и другие факторы, когда речь идет об Uber и Lyft.

АДАМ ШАПИРО: Спасибо, что вы поговорили с нами об этом. Сантош Рао, руководитель отдела исследований Manhattan Venture Partners, всего вам наилучшего.