Сравнение пенсионных выплат в Конгрессе со средними показателями

Многие американцы борются за накопление средств на  пенсию. Финансирование пенсионных программ сотрудников, как государственных, так и частных, также может быть сложной задачей. Хотя многие сталкиваются с множеством неприятных реалий, избранные представители и сенаторы в Конгрессе Соединенных Штатов по-   прежнему получают завидные пенсионные пособия на всю жизнь. Пенсионное обеспечение Конгресса обычно не является большой проблемой в год выборов, но оно может служить свидетельством разрыва между законодателями и господствующей тенденцией в Америке.

Обзор

Средняя чистая стоимость одного члена Конгресса превысила 1 миллион долларов в 2013 году и оставалась на этом уровне до 2018 года. Для сравнения, по данным переписи населения 2016 года, медианная чистая стоимость среднего американского домохозяйства составила 94 670 долларов.  Как сообщает Центр отзывчивой политики, «потребуется совокупное богатство более 18 американских семей, чтобы сравняться со стоимостью семьи одного федерального законодателя».В начале 2019 года менее 10% домохозяйств в США можно будет классифицировать как миллионеров по сравнению с более чем 50% членов Конгресса.2

Члены Конгресса имеют право на свои собственные уникальные пенсионные планы в рамкахпенсионной системы федеральных служащих (FERS), хотя существуют и другие пенсионные пособия, начиная от социального обеспечения ипенсионной системы государственных служащих (CSRS).  В настоящее время члены Конгресса имеют право на пенсию в зависимости от возраста выхода на пенсию, стажа работы и заработной платы.  Размер пенсии может составлять до 80% от последней зарплаты участника.  С 2009 года заработная плата Конгресса составляет 174 000 долларов в год, что при 80-процентной ставке равняется пожизненному пенсионному пособию в размере 139 200 долларов.  Все льготы финансируются налогоплательщиками.

Кроме того, члены Конгресса пользуются тем же планом сбережений, что и все другие федеральные служащие, который аналогичен плану 401 (k).  Дополнительные средства налогоплательщиков используются для компенсации взносов Конгресса до 5% в год, в дополнение к дополнительному 1% бесплатному приему, независимо от того, сколько конгрессмен или конгрессмен вносит, если вообще что-либо.  Поскольку члены Конгресса зарабатывают намного больше, чем средний американский гражданин, их первоначальное пособие по социальному обеспечению в среднем составляет чуть менее 26 000 долларов в год по сравнению с 17 652 долларами для среднего пенсионера в 2019 году.10

Немногие частные служащие имеют возможность вносить взносы в спонсируемый работодателем пенсионный план с установленными выплатами. У большинства есть возможность внести свой вклад в план 401 (k) или 403 (b), в то время как другие могут внести свой вклад в план владения акциями сотрудников (ESOP) или какой-либо другой вариант выхода на пенсию. Среднее пособие по частным пенсиям и аннуитетам составляет примерно 10 000 долларов в год.

Для тех, кто получалсоциальное обеспечение и частную пенсию, средний доход составлял от 30 000 до 35 000 долларов в год.  Что касается других пенсионных активов, исследование Федеральной резервной системы в 2013 году показало, что средний баланс пенсионного счета составлял 59 000 долларов, а средний остаток — 201 300 долларов.

Как со временем менялись льготы

Пик участия в пенсионных планах с установленными выплатами пришелся на начало 1980-х годов.Более 80% американских сотрудников, которые работали в крупных компаниях в частном секторе, внесли свой вклад в пенсионный план.По данным Бюро статистики труда США, к 2011 году этот показатель упал ниже 20%.  В период с 2001 по 2004 год почти пятая часть компаний из списка Fortune 1000 закрыла или, по крайней мере, заморозила свои пенсионные планы с установленными выплатами.

В 2017 году планы с установленными взносами стали более заметными: 48% компанийчастного сектора предлагали их по сравнению с 8%, предлагающими планы с установленными выплатами.  В частном секторе 70% работников сообщают о доступе к пенсионным пособиям, а 54% сообщают, что они участвуют.

Американские рабочие все чаще вынуждены полагаться на пенсионные планы 401 (k), индивидуальные пенсионные счета (IRA) и социальное обеспечение.Среди них только социальное обеспечение обеспечиваетгарантированную минимальную выплату при выходе на пенсию, и даже эти пособия кажутся неопределенными, учитывая огромные нефинансированные будущие обязательства, с которыми сталкивается правительство США.

Предыдущие пенсии

Конгресс не всегда получал позолоченную пенсию.До 1942 года члены Конгресса не получали пенсионного плана, финансируемого налогоплательщиками, и большинство из них проводили большую часть своего времени за пределами Вашингтона, округ Колумбия. Однако эта ранняя система была быстро отменена после общественного протеста.Послевоенная пенсия была введена после Второй мировой войны и в конце концов была заменена FERS в 1980-х годах.Нынешняя пенсионная система Конгресса не сильно изменилась с 2003 года, после чего все прибывающие представители первокурсников и сенаторы больше не могли отказываться от FERS.

Конгресс вообще не голосовал за увеличение пенсионных пособий со времен Великой рецессии. Однако из-за проблем, с которыми сталкиваются большинство индивидуальных пенсионных планов и корпоративных пенсионных программ, пенсионный пакет Конгресса действительно увеличился по сравнению со средним американским пенсионным планом.

Во время и после финансового кризиса

К сожалению, некогда многообещающая эра 401 (k) не оправдала своих обещаний после того, как нереализованные прибыли были сведены на нет рецессиями 2000–2001 и 2007–2009 годов, хотя часть утраченного пенсионного богатства 2009 года быстро восстановилась. К 2011 году средний остаток на пенсионном счете увеличился на 7%.

Эти достижения были явно сконцентрированы среди самых богатых американцев;примерно 45% рабочих увидели снижение стоимости своих пенсионных активов в период с 2009 по 2011 год, несмотря на то, что индекс S&P 500 вырос за этот период примерно на 54%.

Это совпадает с коэффициентами участия для пенсионных планов с установленными взносами.Почти девять из 10 семей, входящих в 20% самых доходных семей, делают взносы на пенсионные сберегательные счета.Для нижних 20% это соотношение становится ниже одного из 10.

Конечно, у каждого члена Конгресса есть несколько пенсионных планов, и на их установленные выплаты не повлияют отрицательно рецессии на фондовом рынке. У Конгресса также есть уникальная возможность определять свои собственные льготы, не беспокоясь о получении прибыли — частной компании, возможно, придется заморозить свой пенсионный план или произвести выкуп, если у нее возникнут проблемы с балансом, но Конгресс США должен присваивать только налоговые доллары..

Даже государственные пенсии и пенсии местного самоуправления часто ограничиваютсясбалансированными бюджетными поправками или терпимостью местных налогоплательщиков.  В случае с федеральными служащими в рамках FERS все по-другому, потому что правительство Соединенных Штатов может создавать и продавать новые облигации Федеральной резервной системе всякий раз, когда ему требуется вливание наличных денег. Эта форма монетизации годового дефицита действительно служит фактическим налогом через инфляцию, хотя избиратели редко вступают в такую ​​ассоциацию. Ведь их номинальная налоговая нагрузка не увеличивается.

С 2008 года было несколько предложений, особенно от нескольких сенатских республиканцев, сократить более высокие пенсионные взносы и изменить размер пособий по медицинскому обслуживанию федеральных служащих. В 2015 году, на основе рекомендаций Национальной комиссии по фискальной ответственности и реформе, Сенатский бюджет Председатель комитета Майк Энци (R-WY) предложил сокращение на 170 миллиардов долларов в течение 10 лет как часть более крупного плана сокращения дефицита. Этот план и последующие меры не получили большой поддержки.