Как Unilever зарабатывает деньги (UL)

Компания Unilever Plc (UL )работает в 190 странах, а продукцию ежедневно используют 2,5 миллиарда человек, поэтомуЗемля ближе всего к поистине вездесущей компании.  Если вы когда-либо мыли волосы, использовали фирменный ватный тампон или наносили фирменный вазелин на потрескавшиеся губы, вы почти наверняка использовали продукт или продукты Unilever.Но компания хочет сосредоточиться на быстрорастущих сегментах и ​​отказаться от некоторых из своих предприятий.В декабре 2017 года компания объявила о продаже своего бизнеса по спредам частной инвестиционной компании KKR за 6,8 млрд евро.  Unilever технически считается устойчивой к рецессии.

Ключевые выводы

  • Unilever — это крупный многонациональный бизнес с оборотом в несколько миллиардов евро.
  • Они делают большую часть своих продаж в секторах красоты, личной гигиены, продуктов питания и напитков.
  • Уход на дому — один из самых быстрорастущих сегментов.
  • Основными конкурентами Unilever являются Procter & Gamble и Kimberly-Clark.

Диверсификация

Бойкотировать Unilever было бы труднее, чем оно того стоило бы. Если вы моете свое тело обычным гелем для душа, например Dove, экстремальным гелем для душа, например Axe, или семейным гелем, например Lever 2000, вы являетесь клиентом Unilever. Фактически, предложение нескольких брендов в одной категории — это особенность Unilever. В неинтересном мире маргарина, в бизнесе, который она продала KKR, Unilever предложила Country Crock, Promise, I Can’t Believe, это не масло… вы поняли. Независимо от того, насколько специфичны ваши вкусы, Unilever нашла способ удовлетворить их.

Unilever делит свою деятельность на три категории: косметика и уход за собой, продукты питания и прохладительные напитки и уход за домом.

Красота и личная гигиена

Личная гигиена — это самый большой сегмент Unilever, в который входят пять брендов компании с многомиллиардным оборотом в 2018 году,а оборот компании в 2018 году составил 20,6 млрд евро.  Эти пять брендов:

  • Голубь: шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон и т. Д.
  • Rexona: антиперспирант, продается как Degree в Северной Америке.
  • Axe: вышеупомянутый спрей для тела и сопутствующие товары
  • Lux: мыло, продаваемое по всему миру, но наиболее популярное в Южной Азии.
  • Sunsilk: уход за волосами

Доходы результаты,опубликованные в третьем квартале 2019 года показали, чтоэтот сегмент растет на3,3% год-к-дата.  Несмотря на то, что это нижний предел их целевого темпа роста от 3% до 5%, Unilever готова продолжать расти вместе с населением, тем более что указанные выше бренды являются не только названиями нарицательным, но и такие продукты физически существуют в миллионах домов по всему миру.

Еда и закуски

По состоянию на третий квартал 2019 года пищевой сектор Unilever остается высокодоходным предприятием, опирающимся на крупнейший бренд продуктов питания Unilever: Knorr, немецкий производитель супов и соусов.Оборот в том же квартале составил 5 миллиардов евро, что чуть меньше 5,6 миллиарда евро, поступивших от сектора личной гигиены за тот же период.

Согласно годовому отчету за 2019 год, продукты питания составляют 32% операционной прибыли Unilever, и сегодня половина продаж Knorr приходится на Южную Азию, Турцию и Ближний Восток / Северную Африку.  Некоторые другие бренды продуктов питания, принадлежащие Unilever:

  • Magnum: мороженое премиум-класса
  • Hellmann’s и Best Foods: пастообразные приправы
  • Lipton: чай и холодный чай
  • Клондайк : мороженое
  • Таленти: Джелато по- итальянски

Домашний уход

Сектор средств ухода за домом Unilever быстро растет, при этом рост продаж на развивающихся рынках является ключевым фактором для компании.Выручка в размере 10,8 миллиарда евро, полученная Home Care в течение 2019 года, включала продажи от чистки тканей, очистки воды для дома и средств для стирки.Продажи товаров для дома за год составили 16% от общей операционной прибыли компании.

По мере того, как мир становится более развитым, спрос на предметы домашнего обихода, которые являются обычным явлением в развитых странах, будет продолжать расти. Некоторые из брендов товаров для дома, принадлежащих Unilever:

  • Dollar Shave Club: бритвы по почте
  • Surf: стиральный порошок
  • Robijn: кондиционер для белья
  • Omo (Persil): мировой бренд прачечной
  • Blueair: решения для очистки воздуха в домашних условиях

Плохая новость заключается в том, что большая часть их валют потерпела поражение по отношению к фунту стерлингов и евро в конце 10-х годов (что представляет особый интерес для Unilever, у которой есть совместные штаб-квартиры в Лондоне и Роттердаме).К счастью для Unilever, как и для любой другой компании с обширными операциями в Азии, Африке и на Ближнем Востоке, девальвация — редкое событие.В секторе товаров для дома Unilever рост продукции остается стабильным — 5,4% в третьем квартале 2019 года4.

Суть

Unilever — это глобальный конгломерат, штаб-квартиры многих брендов которого расположены в таких разных местах, как Сингапур и Брюссель. Талант Unilever заключается в покупке дорогих, но все еще недооцененных брендов и использовании гигантского операционного денежного потока компании для превращения этих брендов в мировых лидеров рынка. Unilever ведет бизнес в большем количестве стран, чем почти любая компания, и если бы вам пришлось выбрать одну транснациональную корпорацию, которая в конечном итоге стала бы первой, кто будет вести бизнес в другом месте солнечной системы, Unilever попала бы в короткий список фаворитов.