Важность потребителей-миллениалов

Миллениалы — следующие бэби-бумеры: группа людей, настолько экономически ценная, что рекламодатели отказываются от своих существующих методов, чтобы удовлетворить их. Сегодня миллениалы составляют лишь 25% от общей численности населения, но уже превзошли бэби-бумеров (родившихся между 1946 и 1964 годами) по численности. С населением в США 320 миллионов миллениалы представляют значительную сумму денег.

Кто такие миллениалы?

Миллениалы — это группа людей, родившихся с 1981 по 1996 годы, даты, недавно выделенные исследовательским центром Pew Research Center после многих лет неопределенности, которые установили их где-то с 1980 по начало 2000-х годов. Это поколение также иногда называют «Поколение Я», «Трофейные дети» или «Поколение Питера Пэна» — прозвища, подразумевающие негативные стереотипы, например, о том, что демографические люди ленивы, испорчены и эгоистичны. Согласно опросу, проведенному Boston Consulting Group в апреле 2012 года, типичный миллениал описал бы себя как технически подкованный, крутой и молодой (и, надо признать, ленивый).

Ключевые выводы

  • Миллениалы составляют значительную часть населения и являются важным целевым рынком для компаний-потребителей.
  • В эту группу входят люди, родившиеся между 1980 и началом 2000-х годов, или примерно 25% населения США.
  • Многие миллениалы изучают информацию в Интернете, тестируют товары в магазинах и ищут честные отзывы, прежде чем принять решение о покупке.
  • Хотя сегодня многие из них не полностью заняты и обременены студенческими долгами, представители поколения миллениума, вероятно, со временем станут богаче и представляют собой важный рынок как для рекламодателей, так и для компаний-потребителей.

Лень, возможно, объяснима, потому что миллениалы выросли цифровыми аборигенами и, кажется, владеют технологиями, способными делать все, что им не хочется делать. Пульт от телевизора слишком далеко? Для этого есть приложение. Не хотите каждый день совершать длительные поездки на работу? Работаем удаленно половину недели. Старшему поколению кажется, что миллениалы почти ничего не делают.

Почему миллениалы имеют значение?

Миллениалы осторожны со своими деньгами. Достигнув совершеннолетия после 11 сентября и во время  Великой рецессии, миллениалы сталкиваются с более низким общим достатком, чем предыдущие поколения. Эта проблема вызвана рядом причин. Во-первых, миллениалы увлеклись американской мечтой о высшем образовании, и поэтому колледжи с каждым годом заканчивают все большее число студентов. Однако, по данным Forbes, эти новые выпускники имеют долги в среднем около 33000 долларов.

Большие долги означают, что миллениалы не могут жить так, как их родители. Заработная плата начального уровня иногда мизерная, и большая часть этого дохода идет на выплаты по долгам, кредитные карты и, если они не вернулись к маме и папе, на расходы на проживание. На второстепенное просто не остается много денег.

В то время как онлайн-шоппинг — отличное удобство, которое, возможно, могло бы способствовать вышеупомянутому ленивому стереотипу тысячелетия, обычные магазины никуда не денутся. Помните, это поколение, которое либо выросло, либо привыкло к мгновенному миру Интернета. Для них ожидание отправки продукта в течение семи-девяти рабочих дней является агонией, когда в ближайшем магазине есть тот же товар, готовый к немедленному использованию.

Почему сейчас?

Почему рекламодатели должны обращать внимание на эту бедную демографическую группу с низкими расходами? Во-первых, миллениалы чрезвычайно лояльны по отношению к нужным компаниям. В то время как Sears (SHLD) и Chevrolet ( GM ), возможно, не получают долларов миллениалов, компании с эффективным присутствием в социальных сетях и те, которые настраивают покупательский опыт, обнаруживают, что молодые люди вернутся.

Кроме того, компании обнаруживают, что традиционная реклама становится все менее эффективной в качестве средства привлечения покупателей из поколения в поколение. Это связано с тем, что демографические люди обычно предпочитают тратить свои скудные деньги на продукты, которые, как они знают, будут стоить их денег: они исследуют в Интернете, тестируют продукты в магазинах, а затем ищут честные отзывы своих коллег, прежде чем совершить покупку.

Привлекая миллениалов сейчас с помощью дешевых методов, компании будут растягивать свои рекламные деньги по мере того, как эта группа становится богаче.

Суть

Миллениалы частично заняты и имеют большие долги, но, хотя они и защищены своими деньгами, группа будет тратить, когда считает, что покупка стоит денег: на услуги, тщательно изученные качественные товары и покупки, которые сделали их сверстники. Группа лояльна к компаниям, которые относятся к ним как к людям, а не к числам, и которые взаимодействуют с ними (и решают проблемы) в своих любимых социальных сетях.