Китайская компания Little Red Book перенесет IPO в Гонконг из США.

(Bloomberg) — Китайский стартап Xiaohongshu, или «Маленькая красная книга», рассматривает возможность первичного размещения акций в Гонконге, чтобы привлечь не менее 500 миллионов долларов США, после того как отложил свои планы по листингу в США, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

Самое читаемое из Bloomberg

Уолдорф в Нью-Йорке получил роскошную реконструкцию и стал иконой китайского засилья

Как изменится финансовый район Сингапура стоимостью 50 миллиардов долларов после Covid-19

До появления межштатных дорог Америка передвигалась на интерфурбанах

Магнат, стоявший за крахом недвижимости в эпоху кризиса, теперь сидит на долговой горе в 9 миллиардов долларов

Как Франция превратила скромную кольцевую развязку в витрину для искусства

Компания, которая называет себя платформой для контента о стиле жизни, работает с консультантами и может подать заявку на IPO в Гонконге уже в этом году, сказали люди, попросив не называть их имен, поскольку информация не является публичной. Листинг может даже привлечь до 1 миллиарда долларов в зависимости от рынка, сказали люди.

Обсуждения еще продолжаются, и такие детали, как размер и сроки привлечения средств, могут измениться, добавили собеседники. Представитель Xiaohongshu сообщил, что компания поддерживает регулярную связь с заинтересованными сторонами, но на данный момент у них нет конкретных планов по IPO.

Поддерживаемая компаниями Tencent Holdings Ltd. и Alibaba Group Holding Ltd., Xiaohongshu является одной из нескольких компаний, которые были вынуждены пересмотреть свои планы листинга в США после того, как Китай предложил новые правила для компаний, выходящих на биржу за рубежом. Среди них — требование, чтобы все компании, хранящие данные о более чем 1 миллионе пользователей, проходили проверку кибербезопасности, что стало одной из причин, по которой Xiaohongshu приостановила размещение акций в США, сообщило агентство Bloomberg News в июле.

Xiaohongshu стремилась получить оценку в размере около 6 миллиардов долларов в рамках раунда финансирования в прошлом году, сообщило агентство Bloomberg News.

Среди других компаний, которые рассматривают возможность проведения IPO в США в азиатском финансовом центре, — компания Lalamove, занимающаяся логистикой и доставкой товаров по требованию, и стартап Horizon Robotics Inc. в области искусственного интеллекта, сообщает Bloomberg News.

Китайский аудио стартап Ximalaya Inc. стал первой компанией после Didi, которая официально перенесла свое IPO из США в Гонконг, подав документы на листинг в прошлом месяце.

Компания Xiaohongshu, которая подчеркивает, что ее название не имеет отношения к книге цитат Мао Цзэдуна, была основана в 2013 году как онлайн-сообщество, рекомендующее зарубежные сайты электронной коммерции для пользователей в Китае. Позднее она перешла на электронную коммерцию и превратилась в социальную медиаплатформу, где пользователи делятся моментами своей повседневной жизни с помощью видео и фотографий на самые разные темы — от ухода за кожей до еды и путешествий.

По состоянию на прошлый год на платформе работало более 1000 сотрудников, а число ежемесячных активных пользователей превысило 100 миллионов в июле 2020 года, согласно данным ее веб-сайта.

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Кто-нибудь видел миллиарды Tether?

Когда жители Луизианы спасаются от ураганов, к ним стекаются доллары за природный газ и рабочие места