Корейский робо-консультант Fount получил $33,4 млн на развитие своей платформы на основе искусственного интеллекта

Fount, стартап робо-консультанта в Южной Корее, привлек раунд серии C на сумму 33,4 миллиона долларов США для развития своей платформы на основе машинного обучения и найма персонала.

Последний раунд возглавили Hana Financial Investment, а также Nice Investment. В раунде также участвовали прежние спонсоры — Smilegate Investment, KT Investment, Shinhan Capital и Корейский банк развития.

Серия С довела общий объем финансирования до 58,5 млн. долларов, а стоимость компании оценивается в 209 млрд. долларов, сообщил TechCrunch генеральный директор Янгбин Ким.

Компания продолжит инвестировать в развитие своих технологий в течение следующих трех лет еще около 85 миллионов долларов (100 миллиардов вон), добавил Ким.

Основанная в ноябре 2015 года Кимом, компания Fount запустила свою первую бета-версию услуги робо-консультанта в феврале 2016 года. В следующем месяце Джим Роджерс, советник Fount, инвестировал в компанию.

После получения регуляторных разрешений на привлечение инвестиций в ноябре 2017 года, Fount запустил свое мобильное приложение в июне 2018 года.

Пандемия подстегнула тенденцию, когда люди создают чрезвычайный фонд или инвестиционный портфель для роста своего благосостояния и накопления средств на пенсию с помощью бесконтактных инвестиционных услуг, таких как робо-консультанты. По данным местных СМИ, в январе 2021 года общая сумма активов под управлением трех южнокорейских робо-консультантов, включая Fount, превысила 1 млрд долларов США, увеличившись на 402,9% по сравнению с прошлым годом.

По состоянию на март 2021 года объем активов под управлением Fount превысил $730 млн. Согласно пресс-релизу компании, ее основной рынок — это люди в возрасте 20-49 лет, включая около 66,8% миллениалов.

Ее платформа на базе искусственного интеллекта инвестирует от имени пользователей, используя алгоритмы и данные для людей, которые знают, что им нужно инвестировать деньги для роста своего благосостояния, но мало что знают об инвестировании.

Продукт BlueWhale компании Fount, основанный на искусственном интеллекте, анализирует более 52 000 случаев глобальных экономических данных и рыночных индексов и автоматически предлагает индивидуальный и диверсифицированный портфель, который впоследствии может перебалансировать по мере необходимости.

Компания предлагает свои услуги робо-консультанта примерно 20 южнокорейским B2B клиентам, включая ведущего инвестора Hana Financial investment, Samsung Life Insurance, MetLife и Hyundai Motor Securities. Компания ведет переговоры с другими финансовыми компаниями для установления партнерских отношений. Компания также утверждает, что по состоянию на июнь 2021 года у нее зарегистрировано 260 000 пользователей.

Согласно прогнозам, глобальные активы под управлением робо-консультантов вырастут до $2,8 трлн в 2025 году с $1,37 трлн в 2021 году, говорится в заявлении компании со ссылкой на отчет Statista. Ожидается, что активы под управлением южнокорейских робо-консультантов вырастут до $25 млрд в 2025 году с $8,36 млрд в 2021 году.

Отвечая на вопрос о зарубежной экспансии, Ким сказал, что сейчас компания сосредоточена на домашнем рынке и не имеет конкретного плана по выходу на мировой рынок.

Индонезийское приложение для робо-консультантов Bibit привлекает $30 млн под руководством Sequoia Capital India

Робо-консультант StashAway получает $25M в рамках серии D под руководством Sequoia Capital India