Носимая одежда NFT может стать причиной рекордного квартала в 11 миллиардов долларов

Нефунгицидные токены, или НФТ, пережили год прорыва, а продажи в третьем квартале достигли абсолютного восклицательного знака — $10,7 млрд.

И все же, несмотря на восьмикратный рост по сравнению с 1,2 млрд. долларов во втором квартале, НФТ только начинаются, если верить сторонникам, которые предсказывают, что использование технологии в новых отраслях, выходящих далеко за пределы цифрового искусства.

Индустрия моды представляет собой последний умопомрачительный пример именно этого. Такие жонглеры моды, как Dolce & Gabbana, недавно начали экспериментировать с носимыми цифровыми коллекционными предметами, которые привлекают астрономические цены. На одном из недавних аукционов комбинированная продажа, включающая драгоценную физическую корону в сочетании с цифровой версией NFT, была продана более чем за 1 миллион долларов. Сопутствующие пиджаки Dolce & Gabbana, сделанные на заказ и носимые в цифровом формате, также привлекли более $300 000 за штуку в ethereum.

Меган Каспар, один из членов группы Red DAO, выигравшей торги за эти предметы, объяснила Yahoo Finance, что возможности цифровой моды представляют собой революционный потенциал, если технология AR сможет заменить потребность в физической одежде.

«Только индустрия моды составляет 2,7 триллиона долларов, и мы предвидим, что в ближайшие два десятилетия она увеличится как минимум вдвое благодаря цифровой моде», — сказала Каспар, надевая золотые цифровые серьги во время видеоинтервью Zoom. «Цифровые носимые вещи придают новую полезность моде в целом и выводят моду на уровень устойчивости, когда все носимые вещи, как и серьги, которые я ношу в цифровом мире, не производятся физически».

Это же обещание заинтриговало и модные компании, желающие отказаться от затрат на сырье и рабочую силу, связанных с производством физической одежды. Это может показаться далекой перспективой, но дизайнеры, помимо Dolce & Gabbana, уже сейчас экспериментируют, предлагая такие товары.

DressX, стартап в сфере цифровых носимых вещей, который сотрудничает с дизайнерами, предлагая 3D AR-одежду, уже привлек миллионы от таких инвесторов, как Каспар, несмотря на то, что был запущен только в прошлом году. Компания может похвастаться приложением, позволяющим пользователям «примерять» различную цифровую одежду, и сотрудничает с розничной платформой FARFETCH, чтобы позволить влиятельным лицам рекламировать оцифрованную одежду из последних коллекций Off-White, Balenciaga, Dolce & Gabbana и других. Соучредитель DressX Наталья Моденова прогнозирует, что хотя носимая NFT для персонажей игр и цифровых миров также может оказаться прибыльной, даже наша сегодняшняя жизнь в режиме «работа из дома» вполне располагает к использованию носимой NFT-моды уже сегодня.

«Другие варианты использования последуют, и они уже появляются, когда вы можете носить некоторые предметы в игровой среде и виртуальном мире, но они гораздо более ограничены», — сказала она. «У всех нас есть собственные тела, и нам не нужны никакие аватары, чтобы появляться на экране. У всех нас есть какое-то устройство, которое поможет нам показать себя на экране, и именно поэтому это открывает самый большой рынок и самые большие возможности».

Только время покажет, будет ли старт модных NFT еще более жарким, чем у других цифровых коллекционных категорий в 2021 году. Dapper Labs, компания-учредитель NBA Top Shot, которая вызвала бешеную популярность цифровых коллекционных предметов и более 700 миллионов долларов в продажах, планирует в скором времени запустить версию NFL. Уже одно это может способствовать установлению рекорда квартальных продаж NFT.

Зак Гузман является ведущим Yahoo Finance Live, а также старшим писателем, освещающим криптовалюты, каннабис, стартапы и последние новости Yahoo Finance. Следите за ним в Твиттере @zGuz.

Читайте последние новости о криптовалюте и биткоине от Yahoo Finance