Обзор недели электромобилей: Выдвижение Байдена в поддержку электромобилей, пренебрежительное отношение Белого дома к Tesla, низкие июльские поставки Nio, доходы Plug Power-Fisker

Электромобили — это будущее, и заинтересованные стороны отрасли прилагают все усилия, чтобы увеличить распространение этих экологически чистых транспортных средств. Расширение использования электромобилей рассматривается как один из основных способов достижения климатических целей и превращения Земли в более благоприятное место для жизни.

Вот основные события, произошедшие в сфере EV на этой неделе:

Байден встречается с представителями автомобильных компаний: В четверг президент США Джо Байден объявил о мерах по увеличению проникновения электромобилей в США. Президент подписал указ, в котором поставил цель, чтобы к 2030 году на долю электромобилей приходилась половина всех новых автомобилей, продаваемых в США. Белый дом также намерен улучшить зарядную инфраструктуру в США, стимулировать отечественное производство и профсоюзные рабочие места в этом секторе, финансировать производственную цепочку поставок и подпитывать инновации в области чистых технологий.

Маск остался в стороне от приглашенных в Белый дом: Несмотря на то, что «большая тройка» автопроизводителей была приглашена на мероприятие, организованное Белым домом для обсуждения будущего электромобилей в США, компания Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA) осталась вне списка приглашенных. Производитель EV в настоящее время является мировым лидером в производстве автомобилей с нулевым уровнем выбросов, поэтому решение не приглашать представителей компании вызвало ряд вопросов.

Сотрудники Белого дома объяснили это тем, что приглашенные компании являются тремя крупнейшими ключевыми игроками United Auto Workers, хотя они отметили, что администрация Байдена приветствует усилия всех американских компаний, занимающихся производством электромобилей.

Эпатажный генеральный директор Tesla Элон Маск отреагировал на оскорбление, написав в твиттере, что это выглядит странно.

Биография Маска в процессе создания: Маск подтвердил в своем твиттере, что Уолтер Айзексон, который вел хронику событий в жизни таких людей, как основатель Apple, inc. (NASDAQ: AAPL) Стива Джобса и Бенджамина Франклина, работает над его биографией.

Хотя в прошлом о Маске писали несколько авторов, Айзексон станет первым биографом высокого уровня, который попытается описать жизнь и времена Маска.

BYD, по слухам, будет поставлять батареи Blade для Tesla: Компания BYD Company Limited (OTC: BYDDF), поддерживаемая Уорреном Баффетом, предположительно будет поставлять лопастные батареи для Tesla. Предполагается, что Tesla может использовать эту новую батарею, которая снижает риск возгорания, в своем электромобиле стоимостью 25 000 долларов.

Нио не дотягивает до сверстников: Компания Nio, Inc. (NYSE: NIO) сообщила в начале недели о своих июльских поставках. Хотя производитель премиальных электромобилей более чем удвоил свои продажи по сравнению с прошлым годом, ежемесячное сравнение показало падение. Впервые показатели Nio упали ниже, чем у отечественных конкурентов, таких как XPeng, Inc. (NYSE: XPEV) и Li Auto, Inc. (NASDAQ: LI).

Между тем, несколько слухов, касающихся модельного ряда Nio, ходят быстро и густо. По сообщениям, автомобиль для массового рынка под другим брендом готовится уже в следующем году.

Ссылка по ссылке: Элон Маск — самый высокооплачиваемый генеральный директор третий год подряд: вот топ-10

Гонконгское IPO компании Li Auto: Следуя по стопам XPeng, Li Auto подала заявку на двойной первичный листинг в Гонконге. Компания привлекла 1,5 миллиарда долларов, разместив 100 миллионов акций.

Plug Power, Fisker Q2 прибыль: Компания по производству водородных топливных элементов Plug Power, Inc. (NASDAQ: PLUG) сообщила о высоких доходах во втором квартале, хотя нижняя строка сократилась из-за давления на маржу, вызванного некоторыми временными факторами.

Компания Fisker, Inc. (NYSE: FSR) сообщила о последовательном сокращении убытков во втором квартале и подтвердила график производства внедорожников Ocean к ноябрю 2022 года.

Динамика акций EV за неделю:

ev_0.png

Связанная ссылка: EV Stock 2021 Halftime Scorecard: Tesla сбита с толку беспокойством Китая, Nio отстает и многое другое

См. подробнее от Benzinga

Нажмите здесь для получения информации о сделках с опционами от Benzinga

Почему прибыль и убытки Plug Power расходятся

BYD, поддерживаемая Баффетом, будет поставлять лопастные батареи для конкурентов Tesla в 2022 году: доклад

© 2021 Benzinga.com. Benzinga не предоставляет инвестиционных консультаций. Все права защищены.