Продажи JD.com превышают прогнозы, поскольку инвестиции начинают окупаться
(Bloomberg) — Китайский гигант электронной коммерции JD.com Inc. сообщил о продажах, которые превзошли прогнозы, после того как он увеличил инвестиции, чтобы отвоевать пользователей у конкурентов.
Самое читаемое из Bloomberg
Лихорадка стартапов охватила последнюю большую неосвоенную страну мира
Новый музей Гонконга пытается угодить миру искусства — и Пекину
Более плотный город, но какой ценой?
Нефтяная компания сгорела в огне, сжигая кредиторов и планету
Элизабет Холмс имеет последний шанс дать показания в суде
Выручка выросла до 218,7 млрд. юаней ($34,3 млрд.), сообщила компания в четверг, по сравнению со средним прогнозом аналитиков в 215,6 млрд. юаней. Чистый убыток составил 2,8 млрд. юаней, по сравнению с консенсус-прогнозом прибыли в 1,67 млрд. юаней. Компания сообщила о неоперационных убытках в размере 3,1 млрд. юаней из-за изменения стоимости акций.
В попытке диверсифицировать свою деятельность, выйдя за рамки традиционно сильных позиций в сфере бытовой электроники, JD.com продвинулась в небольшие города, инвестируя в новые виды бизнеса, такие как электронная коммерция в сообществах. Компания также добавила на свои платформы новые и уже существующие бренды, такие как Starbucks и Estee Lauder, воспользовавшись указом Пекина о запрете эксклюзивных соглашений с продавцами. Однако эти усилия были замедлены возрождением новых случаев Covid-19 по всему Китаю, что вызвало строгие блокировки во многих регионах и замедлило потребительские расходы.
Что говорит Bloomberg Intelligence:
Операционная маржа розничного бизнеса JD.com могла сократиться в 3 квартале. Компания потратила больше средств на рекламу и акции в сентябрьском квартале, чтобы привлечь больше пользователей для новых бизнесов, таких как Jingxi, на фоне вспышек Covid-19 в материковом Китае. По нашему мнению, такие расходы оправданы, если JD.com оправдает ожидания консенсус-прогноза по увеличению числа активных пользователей на 26% в третьем квартале и на 24% до 582 миллионов пользователей к концу года.
— Кэтрин Лим и Тиффани Там, аналитики
Нажмите здесь для ознакомления с исследованием
На прошлой неделе компания JD.com заявила, что продажи во время недавнего фестиваля покупок «День одиночек» подскочили на 29% до рекордных 349,1 млрд. юаней, опередив более крупного конкурента Alibaba Group Holding Ltd., рост которого составил 8,5%. В четверг Alibaba также должна представить отчет о доходах за сентябрьский квартал.
Самое читаемое из Bloomberg Businessweek
Boeing построил небезопасный самолет, а в его крушении обвинил пилотов
Как уход за детьми стал самым разорительным бизнесом в Америке
Первое задание для следующего босса «Teamsters»: взять верх над UPS
Google хочет спасти планету с помощью спутниковых снимков
Generation Lockdown: Где резко выросла безработица среди молодежи