Тихий период

Что такое Тихий период?

Перед первичным публичным предложением компании ( IPO ) период затишья является санкционированным SEC эмбарго на рекламную рекламу. Это запрещает управленческим командам или их маркетинговым агентам делать прогнозы или выражать какие-либо мнения о стоимости своей компании.

Для публично торгуемых акций четыре недели до закрытия делового квартала также известны как период затишья. И здесь корпоративным инсайдерам запрещается говорить с общественностью о своем бизнесе, чтобы не дать определенным аналитикам, журналистам, инвесторам и управляющим портфелями несправедливое преимущество – часто во избежание появления инсайдерской информации, реальной или предполагаемой.

Ключевые моменты

  • Период затишья – это установленный период времени, в течение которого руководство компании и маркетинговые команды не могут делиться мнениями или дополнительной информацией о компании.
  • Целью «периода молчания» является сохранение объективности и недопущение появления компании, предоставляющей инсайдерскую информацию избранным инвесторам.
  • При IPO период затишья длится с момента подачи компанией регистрационных документов в регулирующие органы США до 40 дней после начала торгов акциями.
  • Для публичных компаний период затишья относится к четырем неделям до окончания финансового квартала.

Понимание тихого периода

После того, как компания регистрирует новые выпущенные ценные бумаги (акции и облигации) в Комиссии по ценным бумагам и биржам, ее менеджмент, инвестиционные банкиры и юристы отправляются на выездную презентацию . Во время серии презентаций потенциальные институциональные инвесторы зададут вопросы о компании для сбора инвестиционных исследований. Управленческие команды не должны предлагать новую информацию, которая еще не содержится в заявлении о регистрации. Но он по-прежнему предлагает некоторый уровень сбора информации.

Период молчания начинается, когда заявление о регистрации вступает в силу, и длится 40 дней после начала торговли акциями. Его цель – создать равные условия для всех инвесторов, гарантируя, что каждый имеет доступ к одной и той же информации в одно и то же время.

SEC нередко откладывает IPO, если период молчания был нарушен; заинтересованные стороны серьезно относятся к процессу, так как на кону стоят большие деньги.

Краткая справка

Термин «период молчания» имеет два упоминания в бизнесе: одно относится к первичному публичному размещению акций (IPO), а второе – к концу делового квартала для корпорации.

Пример нарушения тихого периода

Обсуждение целей периодов затишья и принуждения Комиссии по ценным бумагам и биржам – обычное дело на финансовых рынках. Когда периоды затишья считаются нарушенными и в конечном итоге приносят пользу избранным сторонам, обычно принимаются судебные меры.

В недавнем примере акционеры заявили о нарушении правил в отношении периода молчания, связанного с IPO Facebook в 2012 году, утверждая, что определенная информация, которую следовало хранить в тайне, могла быть предоставлена ​​выборочно, что несправедливо принесло пользу определенным сторонам. IPO Facebook вызвало более десятка судебных исков к акционерам, обвиняющих социальную сеть и ее андеррайтеров в сокрытии ее слабых прогнозов роста перед листингом. Мелкие инвесторы жаловались, что они оказались в невыгодном информационном положении после того, как аналитик андеррайтеров якобы передал новые и полезные оценки прибыли только крупным инвесторам.