Ready Games поможет разработчикам обновить свои игры до Web3

Ready Games, поставщик инструментов разработчика и создателя для сообщества Web3, запускает новую экосистему с целью стимулировать создателей игр Web2 к изучению и переходу на Web3 с минимальными затратами времени и средств на разработку, распространяя игры «как обычно» через традиционные магазины приложений. 

В пятницу компания объявила о запуске экосистемы, которая будет включать в себя полезный токен AURA и набор инструментов для разработчиков, специально предназначенных для перевода мобильных Web2-игр в Web3 в соответствии с правилами магазинов приложений Apple и Google. Этот процесс занял всего пять дней в альфа-версии экосистемы, утверждает Ready Games. Как говорится в релизе:

«Возможность быстрой интеграции токена общей полезности — $AURA — позволяет разработчикам без проблем запустить игру, соответствующую требованиям Web3, и сразу же узнать, как игры Web3 могут принести пользу их игровому портфолио».

Экосистема также позволит художникам создавать и загружать стили и гаджеты для покупки и торговли в играх Ready, а игроки будут вознаграждаться «косвенным образом».

Похожие материалы: Экономика творцов взорвется в Metaverse, но не при режиме Big Tech

Некоторые крупные игровые гильдии, включая пятимиллионную SnackClub, уже заключили партнерство с Ready для участия в экосистеме. Этан Ким, соучредитель и партнер компании Hashed, также подтвердил факт партнерства:

«Мы рады сотрудничать с Ready в создании ведущей экосистемы мобильных игр и пользовательского контента Web3. Наряду со способностью Ready беспрепятственно подключать широкий спектр игр и контента, их глубокое понимание разработчиков, сообществ создателей и игроков ускорит массовое внедрение игр на основе блокчейна».

Как указано в FAQ Ready, игры на основе блокчейна сами по себе не запрещены в магазинах приложений Apple и Google. Соблюдение правил Apple и Google означает, что поставщики платформ приложений должны получать комиссию от любых внутриигровых покупок, поддерживаемых НФТ, а создатели игр должны избегать ссылок на внешние средства приобретения внутриигровых активов в приложении.