Совет Questlove о том, как стать более творческим человеком: «Примите скуку

Барабанщик The Roots и лидер группы The Tonight Show with Jimmy Fallon Ахмир «Questlove» Томпсон присоединился к Yahoo Finance, чтобы поговорить о NFT в музыкальной индустрии и его новой цифровой серии с The Balvenie «Quest For Craft».

ЗАК ГУЗМАН: Добро пожаловать на Yahoo Finance Live. В сегодняшнем выпуске «Слава и удача» — человек, который не нуждается в представлении, но я все равно его представлю. Музыкант и режиссер Questlove присоединяется к нам прямо здесь. Questlove, спасибо, что вы пришли, вместе с Александрой Канал из Yahoo Finance здесь с нами.

И в перерыве мы говорили о нескольких вещах. Среди них, однако, NFTs, и вы были крупным специалистом в этой области. Конечно же, здесь есть о чем поговорить. Также мы хотим перейти к вашей новой серии, которую вы запускаете через секунду, но сначала, поскольку мы видели, что многие люди сейчас без ума от NFTs, я знаю, что вы являетесь инвестором в Yacht и много обещаете в сфере музыки. Что вы думаете о том, как NFT могут открыть демократизацию для фанатов и музыкантов?

QUESTLOVE: Вы знаете, ну, вы знаете, я коллекционирую искусство. Так что, знаете, я думаю, что это уникальный способ получить опыт. Странно, что первый NFT был похож на ту ситуацию с одним диском Wu-Tang, который не очень удался. Но, знаете, пока художник креативен, а искусство считается достойным, тогда, да, это, очевидно, взгляд в будущее.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Привет, Questlove, это Алли. В разговорах с друзьями, коллегами по цеху вы видите, что это долгосрочная тенденция? Это просто кратковременный всплеск, или вы считаете, что NFT останутся надолго?

КВЕСТЛОВ: Я имею в виду, это еще предстоит увидеть. Я имею в виду, что часто мы вынуждены пытаться понять, будет ли что-то долгосрочным или это просто вспышка на сковородке. Только время покажет, стоит ли оно того. Знаете, как в начале, скажем, пять лет назад, когда у меня был друг, который начал бизнес, он сказал мне, что, знаете, люди будут платить большие деньги, чтобы сидеть на стадионе и смотреть, как дети играют в видеоигры, и я подумал, что за? А теперь посмотрите. Это, типа, миллиардная индустрия.

Поэтому, когда я впервые услышал о том, что цифровое искусство монетизируется и продается, становится большим бизнесом или что-то в этом роде, я почесал голову, но, знаете, часто революции, которые начинаются, обычно начинаются с почесывания головы в начале. Но потом они становятся нормой. Так что, да, я почти уверен, что через 10 лет, я думаю, идея почти осязаемого искусства может уйти в прошлое. Типа, подождите, вы действительно заплатили деньги, чтобы повесить эту вещь на стену? У вас нет NFT? Например, NFT, вероятно, станут нормой к 2040-2050 году.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Я знаю. Когда речь заходит о НФТ, я определенно начинаю ломать голову. Мы постоянно говорим об этом, и это определенно важная вещь. Но некоторые другие изменения в музыкальной индустрии, безусловно, связаны с бумом потокового вещания. Я знаю, что некоторые артисты неоднозначно относятся к потоковым сервисам, таким как Spotify, например, из-за структуры оплаты. Но вы также смогли достучаться до поклонников через некоторые курируемые плейлисты. Что вы думаете по этому поводу?

QUESTLOVE: Ну, знаете, я занялся плейлистами просто как средством… Я не знаю. Для меня составление плейлистов — это что-то вроде… это моя версия кроссворда «Нью-Йорк Таймс». Это мой уровень творчества, и именно поэтому я начал серию, которую я делаю на YouTube, «Quest for Crafting», потому что, знаете, люди должны найти разные уровни творчества. Поэтому часто, например, после медитации по дороге на работу в 30 Rock на Tonight Show, что составляет около получаса езды, я делаю эти маленькие игры, например, составляю плейлист песен о синем цвете или ставлю перед собой задачу найти 100 песен, в которых в первой строчке упоминаются числа, или что-то в этом роде.

Так что, знаете, я знаю, что, опять же, переход от коллекционирования 200 000 записей к жизни в потоковом режиме — это часть поворота и эволюции жизни, в которой мы сейчас находимся. Например, жизнь будет после 2020 года и до 2020 года. И я думаю, что мы как люди должны понять, как приспособиться к новому стандарту или новому образу жизни.

АКИКО ФУДЖИТА: Я имею в виду, у вас много дел. Вы упомянули «Ночное шоу», очевидно, свою музыкальную карьеру. Сегодня мы говорим о NFT. Но вы также занимаетесь инвестициями на стороне, последнее объявление было сделано об инвестициях в веганскую технологическую компанию. Как вы смотрите на это? Каков ваш контрольный список, когда вы думаете о компаниях, в которые вы хотите вложить свои деньги? Что находится в верхней части списка?

QUESTLOVE: Ну, вы знаете, я сам в некотором роде прохожу через эволюцию или метаморфозу. И это начинается, в основном, с моего пути к здоровью. Примерно пять лет назад я… я как бы… я в профессии, которая действительно не видит, как ее участники доходят до… даже не до середины или до конца. Например, большинство людей в хип-хопе, знаете, когда нам было по 20 лет, нашей целью было не быть застреленными в клубах.

А потом, когда мне стало за 30 и 40, я понял, что новое, что не надо стрелять в клубе — это борьба за выживание, за наше здоровье. Так много наших великих людей умерли от инсультов, инфарктов. Знаете, дожить до 50 — это почти как… это праздник. И для себя я просто хотел взглянуть на то, как здоровье становится приоритетом. И, знаете, когда я рос там, где я рос, дешевая еда была вокруг нас. Питаться правильно, правильно питаться, питаться чище — это дорого. И мне захотелось стать частью перемен, которые приведут к этому.

Так, например, многие компании, в которые я инвестирую, производят экологически чистые продукты питания, а также экологически чистые продукты. Итак, да, у людей есть две половины жизни, утренняя и вечерняя. И теперь, когда мне 50. Я делаю все, чтобы оставить мир лучше, чем я его нашел.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: И, наконец, вы упомянули о цифровом сериале «Quest for Craft». Она стартует завтра. У вас отличный состав гостей. Мне любопытно, что движет вами в поисках творческого вдохновения? Потому что я думаю, что многие люди пытаются найти эту часть в себе. Вы упомянули 2020 год, COVID-19, который оказал огромное влияние на психическое здоровье. Так как же вы используете свой собственный творческий потенциал?

КВЕСТЛОВ: Ну, вы знаете, я творческий наркоман. Несколько лет назад я написал книгу под названием «Творческий квест», потому что часто родители, знаете ли, торопят своих подростков ко мне. Типа, дайте моему ребенку совет по папе. Или, типа, есть какое-то волшебное слово, которое я могу сказать, чтобы оно подействовало. И, знаете, это второй шаг в этом направлении. Я хотел создать платформу, которая будет предназначена специально для людей, которые ищут, как стать креативным. Часто люди думают, что их упражнения могут быть глупыми.

Первое, что я говорю людям, — это принять скуку. Соблазн взять в руки телефон и развлекать себя в любой тихий момент съедает то время, которое мы должны провести в тишине и позволить творчеству прийти к нам. Поэтому в этой серии я поговорил с четырьмя моими друзьями, Патти Смит, Майклом Че, Джимми Джемом, Малкольмом Гладуэллом, четырьмя людьми, занимающимися разными видами творчества. И, знаете, мы как бы просто препарировали их творческий процесс. Например, Майкл Че, будучи одним из главных сценаристов SNL, ходил туда каждую субботу, наблюдал за ним, наблюдал за ним в этом хаосе попыток собрать шоу вместе. Малкольм Гладуэлл действительно разложил по полочкам его теорию 10 000 часов. Вот о чем эта вещь. Всем, кто находится в творческом пространстве и хочет получить совет о том, как быть креативным, я очень рекомендую эту книгу.

Да, я имею в виду, что здесь есть много вещей и много, я думаю, напоминаний для нас, чтобы перезагрузиться в этой пандемии. Там много о выгорании, но «Quest for Craft» выходит завтра. Questlove, спасибо, что пришли пообщаться с нами. Еще раз спасибо…

QUESTLOVE: Спасибо.

ЗАК ГУЗМАН: — за время, и наша благодарность Алли Канал из Yahoo Finance.