Новое поколение потребителей увеличивает спрос на натуральные продукты

В результате экологической осведомленности, тенденций, которыми руководят молодые потребители, и более глубоких знаний о благополучии, многие сегодняшние потребители требуют большей прозрачности в покупаемых ими продуктах. Все больше потребителей хотят знать, откуда берутся их продукты и каковы их ингредиенты.

Результат этого изменения образа жизни стал более очевидным в пищевой промышленности, поскольку на рынок были выведены не содержащие ГМО разновидности и продукты без добавок. Однако другие быстрорастущие категории натуральных потребительских товаров, такие как товары для ухода за детьми, предметы личной гигиены, товары для дома и косметика, также изменили свои предложения, чтобы удовлетворить потребности этого нового поколения потребителей.

Ключевые выводы

  • Многие из сегодняшних потребителей требуют большей прозрачности в покупаемых ими продуктах, включая знание того, откуда они берутся и каковы их ингредиенты.
  • Согласно отчету глобальной консалтинговой и исследовательской компании Kline & Company за 2018 год, «естественная» тенденция является наиболее важной тенденцией в индустрии личной гигиены.
  • Традиционные производители средств личной гигиены, в том числе Unilever, Colgate-Palmolive Co. и Proctor & Gamble, Co., приобрели более мелкие компании и создали свои собственные естественные подразделения, чтобы конкурировать с нишевыми компаниями и стартапами в отрасли.

Естественный тренд в личной гигиене

Исследование, проведенное глобальной консалтинговой и исследовательской фирмой Kline & Company, показывает, что все большее число потребителей предпочитают платить больше за продукты, которые являются натуральными или которые они «считают натуральными». Кроме того, по словам Кляйна, «естественная» тенденция — самая важная тенденция в индустрии личной гигиены. В 2018 году Kline сообщил, что рост рынка натуральных средств личной гигиены в США показал самый сильный рост за последние пять лет. Согласно отчету Grand View Research за 2019 год, отрасль натуральной и органической личной гигиены, ориентированная на тенденции, в 2025 году будет стоить 25,1 миллиона долларов.

Примером компании по производству потребительских товаров, созданной с целью создания экологически чистых продуктов, является частная компания Honest Co. актрисы Джессики Альбы, которая успешно отобрала долю рынка у других традиционных лидеров отрасли. Миссия Honest Co. — «переопределить семейный бренд», предлагая широкий ассортимент безопасных, экологически чистых и доступных товаров для детей, косметики и товаров для дома.

В 2018 году Honest Co. получила финансирование от L Catterton, частной инвестиционной компании, инвестирующей в бренды товаров для здоровья и хорошего самочувствия. Их миноритарный пакет акций компании составляет 200 миллионов долларов. Весной 2019 года Honest Co. расширилась на международный уровень и теперь находится в Германии, Франции, Испании, Италии, Нидерландах и Австралии. В 2016 году выручка компании составила 300 миллионов долларов, а в 2017 году, как сообщается, этот показатель увеличился на 34%.

Успех этих более нишевых игроков был достигнут за счет более традиционных производителей средств личной гигиены. Однако за последние несколько лет такие компании, как L’Oréal, The Body Shop и Estée Lauder, запустили новые линии органических продуктов.

Тенденция к натуральным продуктам способствует приобретениям в отрасли

Хотя иногда они медленно переходят к переходу, традиционные компании, производящие потребительские товары с большой капитализацией, обращают внимание на спрос на натуральные продукты. Быстрый рост нишевых компаний и стартапов в отрасли привел к тому, что эти более крупные компании либо приобрели своих более мелких конкурентов, либо создали свои собственные естественные подразделения. Фактически, редко можно найти компанию по производству натуральных продуктов с годовым доходом более 200 миллионов долларов, которая еще не была приобретена или не рассматривает стратегические альтернативы.

В 2016 году Unilever приобрела производителя экологически чистых товаров для дома Seventh Generation из Вермонта за сумму от 600 до 700 млн долларов. В 2017 году Unilever еще раз продемонстрировала свою приверженность устойчивому развитию бизнеса, представив новую линейку продуктов, вдохновленных природой, для своего бренда Dove для мужчин — Dove Men + Care Elements. Эта линия средств по уходу за мужчинами включает натуральные ингредиенты, в том числе шалфей, древесный уголь и сандал.

Основные потребительские бренды запускают линейки натуральных продуктов

Подавляющее большинство крупных потребительских брендов добились успеха благодаря своим натуральным продуктам. Clorox Co. заявила, что ее экологически чистая линия средств личной гигиены Burt’s Bees обеспечила двузначный рост продаж за период, заканчивающийся 30 сентября 2019 года. Colgate-Palmolive Co. заявила, что ее бизнес в Томе в штате Мэн был сильным во время последнего квартального отчета. телефонный звонок 31 января 2020 года. Ноэль Р. Уоллес, президент и генеральный директор Colgate-Palmolive Co., также заявил во время телеконференции компании, что они собираются увеличить инвестиции в свои бренды натуральной продукции и стиля жизни, включая Tom’s of Maine, которая производит и продает натуральные зубные пасты, дезодоранты, средства по уходу за телом и детские товары.

В феврале 2018 года генеральный директор Procter & Gamble Co. Дэвид Тейлор сказал: «Мы продолжаем разрабатывать новые, превосходные предложения продуктов, которые удовлетворяют потребности и желания потребителей« натуральных продуктов », которые все больше озабочены ингредиентами в своих продуктах. и потребители «устойчивого развития», которые все больше обеспокоены воздействием на окружающую среду того, как их продукты производятся, упаковываются, используются и утилизируются ».

В 2016 году компания Proctor & Gamble Co. представила свое первое натуральное моющее средство Tide Purclean. С тех пор он расширил свой портфель натуральных продуктов. В 2019 году она приобрела фирму This Is L., производителя средств женской гигиены с натуральными ингредиентами.

Новое поколение потребителей

Тенденция внедрения продуктов с более коротким списком ингредиентов и большей прозрачностью, вероятно, сохранится как для более крупных традиционных компаний, так и для новых, нишевых конкурентов, которые хотят обслуживать эту растущую потребительскую базу.