Налоговые документы, которые нужно всегда хранить

После того, как вы подали налоговую декларацию, вам, вероятно, не захочется хранить все документы — W-2, 1099 и другие — или даже думать о налогах. Но есть некоторые документы, которые нужно хранить бессрочно. Практика хранения документов, которые вам понадобятся в будущем, позже окупится в виде экономии на налогах. Вот краткое изложение этих документов и причины их сохранения.

Копии возвратов

У IRS есть ограниченное время для проведения аудита отчетности (обычно три года с даты подачи налоговой декларации).  Однако это ограничение не применяется, если IRS считает, что вы никогда не подавали декларацию.Если IRS отправит вам письмо, в котором указывается, что вы никогда не подавали документы, вам решать, что это не так.Для того,чтобы сделать это, сохранить копию вашего возвращения навсегда, вместе с доказательством подачи.  Тип доказательства зависит от того, как вы подали декларацию:

  • Для бумажных возвратов: зарегистрированная или заверенная квитанция или квитанция от частного перевозчика (например, FedEx, UPS).
  • Для электронных возвратов: электронное письмо с подтверждением вашего возврата было принято к отправке. Если вы используете программное обеспечение для файлов, электронное письмо создается программой (например, TurboTax отправляет вам электронное письмо). Если вы пользуетесь платным составителем, попросите у него подтверждение того, что ваша декларация была принята к подаче.

То же самое и с декларациями о государственном подоходном налоге. Всегда храните копию государственной налоговой декларации вместе с подтверждением подачи. 

Документы для вашего дома

Для многих людей личное жилище — это их самый крупный актив, который при продаже может принести значительные налоговые платежи.Налоговое законодательство допускает получение до 250 000 долларов прибыли от продажи основного места жительства (500 000 долларов для заявителей) при соблюдении определенных условий.Если эти условия не выполняются — или если прибыль превышает лимит в долларах, — возникает налогооблагаемая прибыль.Чтобы минимизировать выигрыш, полезно максимизировать основу дома.  Базовая стоимость, которая начинается с того, что вы заплатили за дом, может быть увеличена за счет капитальных улучшений, таких как пристройка, новая крыша, бытовая техника, бассейн в земле и ландшафтный дизайн.

Чем дольше вы владеете домом, тем больше вероятность того, что (а) цена, которую вы получите при продаже, будет выше, чем вы заплатили, и (б) вы вложите в дом больше денег для улучшения.Найти список улучшений капитала,для которого вы должны сохранить квитанции или другого документа,подтверждающего оплату в IRS Публикация 523.

Помимо ремонта дома, сохраните свой первоначальный расчетный отчет и другие документы, связанные с покупкой. Это позволяет вам добавить к своей основе затрат следующее:

  • Сборы за рефераты ( выписки из титульных сборов)
  • Плата за установку коммунальных услуг
  • Юридические сборы (включая сборы за поиск титула, подготовку договора купли-продажи и подготовку документа)
  • Плата за запись
  • Сборы за обследование
  • Страхование титула
  • Трансферные или гербовые сборы

Записывайте эти расходы до тех пор, пока вы владеете домом, а затем в течение как минимум трех лет после подачи декларации о продаже.Трехлетний период в большинстве случаев — это время, в течение которого IRS может подвергнуть сомнению вашу позицию.

Затраты на приобретение недвижимости

Как и в случае с ремонтом дома, вы хотите вести записи, связанные с другим имуществом — акциями, загородным домом, арендуемым имуществом или произведениями искусства.Опять же, вам необходимо знать, сколько вы заплатили за недвижимость, включая комиссионные и другие затраты на приобретение, чтобы вы могли правильно рассчитать прибыль от продажи.Если вы этого не сделаете, вам, возможно, придется заплатить больше налогов, чем в противном случае (вы должны доказать свою налоговую базу, если IRS оспорит вашу налоговую декларацию).

Как и в случае с записями, относящимися к вашему дому, храните эти записи до тех пор, пока вы владеете недвижимостью, а затем в течение как минимум трех лет после подачи декларации о продаже собственности.

Примечание. Брокерские фирмы и паевые инвестиционные фонды теперь обязаны предоставлять базовую информацию по определенным ценным бумагам (например, акциям, приобретенным у них с 2011 года).Однако было бы разумно сохранить эту информацию на случай, если вы смените фирму или слияние фирм и ваши записи будут потеряны (это случается).

Унаследованная собственность

Когда вы наследуете имущество, вашей налоговой базой становится стоимость имущества на дату смерти человека, который оставил его вам (так называемая расширенная основа ).  крупных имений (стоимостью более 11 180 000 долларов для умерших в 2018 г.) указывают стоимость в федеральной налоговой декларации ( форма 706 ).Небольшие поместья, возможно, должны будут указать стоимость собственности в налоговых декларациях штата, даже если федеральная налоговая декларация не подлежит уплате.За этой информацией обратитесь к исполнителю, администратору или личному представителю поместья.(Новое налоговое законодательство вдва раз основной суммы исключения для налога нанедвижимость от примерно $ 5 млн до $ 11 млн.)

Для имений, которые не обязаны подавать такие декларации, наследники должны определять стоимость, которая становится основой собственности.Если вы унаследуете публично торгуемые ценные бумаги, узнайте их стоимость на дату смерти.Если вы унаследовали недвижимость, вы можете захотеть получить оценку на момент смерти, чтобы вы могли продемонстрировать свои основания позже.Опять же, как и в случае с другим имуществом, сохраняйте эту информацию до тех пор, пока вы владеете недвижимостью, плюс период, в течение которого IRS может подвергнуть сомнению ваш отчет о продаже.

Суть

Ведение учета может показаться утомительным и обременительным. Создайте систему учета, которая будет работать на вас. Упростите свои документы, создав электронную запись (например, отсканируйте документы, которые вы хотите сохранить, и сохраните их в файле на своем ноутбуке, на флэш-накопителе или в облаке).

Фактически, хранение копий ваших ключевых записей в облаке и / или в другом месте также является важной защитой. Ноутбуки и флешки могут выйти из строя или потеряться. И даже с электронными записями храните на всякий случай и бумажные. Это может избавить вас от множества неприятностей, если они вам или вашим наследникам понадобятся в будущем.