Транспортная гарантия

Что такое транспортная гарантия?

Транспортная облигация — это ценная бумага с фиксированным доходом, выпущенная муниципалитетом, правительством штата или особым региональным округом для финансирования потребностей инфраструктуры, связанных с общественным транспортом.

Ключевые выводы

  • Транспортные облигации выпускаются муниципальными, государственными, региональными или федеральными правительствами для финансирования инфраструктуры общественного транспорта.
  • Транспортные облигации могут быть облигациями общего обязательства (GO) или доходными облигациями.
  • В отличие от традиционных муниципальных облигаций, транспортные облигации могут не иметь освобождения от налога на заработанные проценты, что очень привлекательно для инвесторов.

Понимание транспортных облигаций

Транспортные облигации — это облигации с фиксированной ставкой, выпущенные местными, региональными, государственными и федеральными правительственными учреждениями для финансирования проектов в транспортном секторе. Сюда могут входить такие инициативы, как строительство и улучшение автомагистралей, мостов, портов, аэропортов, железнодорожных линий и систем общественного транспорта. Несмотря на то, что юрисдикции могут выпускать облигации, транспортный сектор уникален тем, что проекты могут охватывать обширный регион, такой как крупный мегаполис. В этих случаях часто создаются специальные районы для координации региональных транспортных потребностей.

По структуре транспортные облигации похожи на многие муниципальные облигации, которые выпускаются местными органами власти, и облигации, выпущенные правительствами штатов. Облигации штатов и государственных учреждений обычно имеют более высокий кредитный рейтинг, чем облигации, выпущенные небольшими городами.

Например, Район быстрого транзита в районе залива (BART) был сформирован в 1957 году для обеспечения железнодорожного транзита в пяти округах в районе залива Сан-Франциско. Он управляет растущим парком из 800 железнодорожных вагонов, протяженностью 130 миль.2 Округ имеет право взимать налоги на имущество и занимать средства путем выпуска облигаций, хотя такое финансирование требует одобрения избирателей от жителей района.

Другие транспортные потребности, такие как воздушное сообщение, финансируются за счет транспортных облигаций, выпущенных местными, государственными или специальными округами, созданными для этой цели.Например, Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, помимо управления портовыми сооружениями, мостами, туннелями и автобусными терминалами, управляет несколькими аэропортами.

Механизмы транспортного крепления

Финансирование транспортных облигаций происходит несколькими способами:

  • Облигации с  общими обязательствами (GO) от правительства штата и местных органов власти поддерживаются государственным подоходным налогом, налогом с продаж и другими взимаемыми налогами.
  • Доходные облигации структурированы таким образом, что указанные источники доходов используются для выплаты процентов и основной суммы. Поскольку за использование автомагистралей, мостов и других транспортных средств часто взимаются определенные сборы и тарифы, эти облигации могут быть подходящими для финансирования транспортировки. Однако в целом по доходным облигациям требуется более высокая процентная ставка из-за риска, с которым сталкиваются инвесторы, если доходы не оправдают прогнозов.
  • Частно-государственные партнерства  — это структуры, в которых государственные органы и частные фирмы работают вместе, чтобы создать новый орган для финансирования конкретных инициатив.

Например, управление проектом туннелей на реке Элизабет осуществляется как частной компанией Elizabeth River Crossings OpCo, LLC, так и Министерством транспорта Вирджинии. Для финансирования этого проекта были выпущены доходных облигаций, в рамках которых финансируются платные дороги и туннели недалеко от Портсмута, штат Вирджиния.

Еще одно частно-государственное партнерство — проект Eagle P3 FasTracks по строительству или расширению пригородных железнодорожных линий в районе Денвера, штат Колорадо.Консорциум нескольких частных компаний Denver Transit Partners и Региональный транспортный округ (RTD) стали партнерами по этому проекту, частично финансируемому за счет транспортных облигаций.7

Хотя традиционные муниципальные облигации долгое время были привлекательными для инвесторов из-за того, что заработанные проценты не облагаются налогом, транспортные облигации могут не иметь этого исключения. В некоторых случаях проценты могут быть освобождены от налогов штата, но не от федеральных налогов. В других случаях даже облигации, выпущенные частными организациями в сотрудничестве с государственными органами, могут предлагать статус освобожденных от уплаты федеральных налогов.