Примеры компаний, которые являются реселлерами с добавленной стоимостью (VAR)

Примерами распространенных торговых посредников с добавленной стоимостью (также известных как VAR) являются розничные продавцы компьютеров и сервисные компании, автомобильные представительства и мебельные магазины. Торговые посредники с добавленной стоимостью — это предприятия, которые продают продукты, произведенные другими компаниями, в дополнение к продаже своих собственных дополнительных продуктов и услуг, тем самым увеличивая стоимость перепроданного продукта, приобретенного потребителем. Одна из основных целей компаний при предоставлении услуг с добавленной стоимостью — развитие отношений с клиентами, которые приведут к повторному ведению бизнеса.

Ключевые выводы

  • Торговый посредник с добавленной стоимостью — это компания, которая улучшает продукты другой компании, добавляя к ним ценные функции или услуги.
  • Поскольку они добавили ценность сторонним продуктам, торговые посредники могут затем перепродавать эти продукты по более высокой цене.
  • Вы можете найти примеры торговых посредников с добавленной стоимостью в компьютерной, автомобильной и мебельной промышленности.

Компьютерные магазины и сервисные компании

Торговые посредники с добавленной стоимостью широко представлены на уровне розничной торговли компьютерным оборудованием и услугами. Розничные продавцы компьютеров и компании, предоставляющие услуги компьютерной техники, обычно предлагают широкий спектр продуктов и услуг с добавленной стоимостью, включая расширенные гарантии и контракты на обслуживание, дополнительное оборудование, установку, настройку, услуги обучения, профессиональные консультационные услуги, настройку и программное обеспечение.

Компании, занимающиеся информационными технологиями, которые работают с корпорациями, часто продают пакеты с добавленной стоимостью, которые создают индивидуальные решения под ключ. Например, корпорация, стремящаяся обновить свою сетевую инфраструктуру, может нанять торгового посредника с добавленной стоимостью для разработки связанного пакета, который включает оборудование, программное обеспечение, индивидуальные приложения, внедрение, обучение и постоянную поддержку.

Краткий обзор

Чтобы создать улучшенный продукт или услугу, торговый посредник должен сначала внимательно выбирать сторонние продукты от надежных производителей, которые производят качественные товары.

Автосалоны

Автомобильные дилеры чаще всего предлагают продукты и услуги с добавленной стоимостью в форме расширенных гарантий и контрактов на обслуживание, или изготовленных на заказ дополнительных деталей или усовершенствований двигателя. Не все услуги с добавленной стоимостью напрямую приносят компании дополнительный доход.

Например, услуги с добавленной стоимостью, предлагаемые автомобильными дилерами, обычно включают такие вещи, как предложение бесплатного проката автомобиля для использования клиентом в период, когда автомобиль клиента находится в дилерском центре для ремонта. Такая услуга направлена ​​исключительно на развитие отношений с клиентами для повторного бизнеса.

Мебельные компании

Одной из отраслей, которую не так часто считают реселлером с добавленной стоимостью, является мебельная промышленность. Однако для увеличения доходов от продаж и повышения лояльности покупателей мебельные магазины предлагают дополнительные услуги, такие как украшение интерьера, либо в форме консультаций, либо напрямую.

Некоторые компании по производству предметов интерьера предлагают консультации с дизайнерами интерьеров, которые посетят дом клиента, сделают фотографии, измерят пространство и дадут рекомендации по дизайну с учетом бюджета и стилевых предпочтений клиента. Некоторые дизайнеры будут использовать инструменты компьютерного моделирования, чтобы помочь покупателю визуализировать, как мебель будет выглядеть в их помещении.

Компании, которые специализируются на продаже офисной мебели крупным корпоративным клиентам, будут включать планирование помещений в качестве дополнительной услуги. Они будут работать с клиентом над созданием чертежей, которые отображают офисное пространство с точным размещением мебели для приемных, кабинок, административных офисов, рабочих мест и конференц-залов.

Как для производителей домашней, так и для офисной мебели, цель состоит в том, чтобы упростить процесс покупки мебели для клиента. Включая профессиональные услуги по дизайну и планировке помещений в свои предложения, эти компании устраняют то, что может стать препятствием для совершения продажи.

Суть

Продавая товары и услуги с добавленной стоимостью, компания может увеличить свое конкурентное преимущество перед другими компаниями. Эти расширенные услуги и продукты привлекают тех клиентов, которые ищут универсальный магазин для быстрого удовлетворения своих потребностей. Продукты и услуги с добавленной стоимостью также важны для клиентов, у которых есть большие проекты, требующие множества компонентов. Вместо того, чтобы тратить время, деньги и усилия на приобретение отдельных компонентов, эти клиенты обращаются к реселлерам с добавленной стоимостью, чтобы предоставить им готовое решение.