Какова средняя рентабельность собственного капитала компании в секторе розничной торговли?

Сектор розничной торговли включает в себя автомобильную промышленность, строительные материалы, дистрибьюторов, товары общего назначения, бакалейные товары и продукты питания, а также отрасли розничной торговли через Интернет и специальные направления, которые имеют рентабельность собственного капитала  (ROE) 36,28, 0,27, 9,67, 20,64, 30,63, 27,05 и -0,64., соответственно.Эти цифры основаны на данных, опубликованных Школой бизнеса Леонарда Н. Стерна Нью-Йоркского университета по состоянию на январь 2021 года. Среднее арифметическое значение ROE для розничного сектора составляет 17,7%, или (36,28 + 0,27 + 9,67 + 20,64 + 30,63 + 27,05 + -0,64 ) / 7.

Расчет рентабельности капитала

ROE используется в фундаментальном анализе для определения суммы прибыли, которую компания генерирует за счет собственного капитала,  и рассчитывается путем деления чистой прибыли компании на собственный капитал. Чистая прибыль компании указывается в ее отчете о прибылях и убытках, а общий акционерный капитал компании отражается в ее балансе. ROE полезен для инвесторов, чтобы сравнить прибыльность одной компании с другой в том же секторе или отрасли.

Объяснение средней рентабельности капитала розничного сектора

Компании в каждой отрасли, входящей в сектор розничной торговли, имеют собственную рентабельность капитала, которую следует учитывать при инвестировании в них по отдельности. Например, ROE Walmart на 30 апреля 2018 года составлял 11,44%, тогда как ROE JC Penney составлял -0,53%. 

По сравнению с компаниями той же отрасли и розничного сектора, такими как Walmart, JC Penney нерентабельна и отразила убыток в своем отчете о прибылях и убытках за период, заканчивающийся 30 апреля 2018 г. Таким образом, инвесторы могут отказаться от инвестирования в JC Penney из-за на его неспособность приносить прибыль и его рейтинг значительно ниже среднего по отрасли.