Кто являются основными конкурентами Tesla (TSLA)?

Tesla Motor Inc. (TSLA) — американский разработчик, разработчик, производитель и дистрибьютор электромобилей и силовых агрегатов, возглавляемый генеральным директором и серийным предпринимателем Илоном Маском.Компания была основана в 2003 году и является штаб -квартирой в Пало -Альто, штат Калифорния.

Ключевые выводы

  • У Tesla есть ряд конкурентов среди традиционных автопроизводителей, таких как Ford и Honda.
  • Tesla смогла добиться успеха, сосредоточившись на электромобилях (электромобилях) высокого статуса и премиум-класса.
  • Однако сейчас конкуренция на рынке более дорогих электромобилей и беспилотных автомобилей усиливается.
  • Тем не менее, когда дело доходит до роскошных электромобилей, Tesla занимает первые места.

Он также занимается предоставлением услуг другим автомобильным компаниям для достижения этих целей, например, продавая свои аккумуляторные технологии.У Tesla есть два основных сегмента доходов — продажи автомобилей и услуги по разработке.Львиная доля доходов приходится на продажи автомобилей.

Основными конкурентами Tesla являются традиционные автомобильные компании, такие как:

  • Ford Motor Company (F), многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1903 году3.
  • General Motors (GM), американский производитель автомобилей, основанный в 1908 году.
  • Honda Motor Company (HMC), многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1948 году.
  • Navistar (NAV), холдинговая компания коммерческого транспорта.
  • Oshkosh (OSK), производитель грузовиков и военных автомобилей, основанный в 1917 году.
  • PACCAR, производитель грузовиков.
  • Spartan Motors, специализированный производитель шасси и транспортных средств.
  • Tata Motors, крупнейший производитель автомобилей в Индии.
  • Toyota Motor Corp. (TM), международный производитель автомобилей.
  • Wabco (WBC), производитель систем для большегрузных коммерческих автомобилей.

Традиционные автомобильные компании постоянно расширяют свои предложения гибридных бензиново-электрических автомобилей, а также чисто электрических транспортных средств, таких как Chevy Volt и Nissan Leaf. Тем не менее, автомобили Tesla несут в себе определенный кэш высокого статуса, который еще не был воспроизведен действующими автопроизводителями. Но это быстро меняется, поскольку все больше автомобильных компаний участвуют в разработке и производстве электромобилей, включая BMW, Fiat Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar & Land Rover, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, Volkswagen и Volvo.

Kia выпустила внедорожник с электромобилем под названием Kia Niro EV, который, как утверждается, является внедорожником с электромобилем на рынке. Nissan и Volkswagen уже давно предлагают относительно недорогие варианты электромобилей: у Nissan есть Leaf, а у Volkswagen — E-Golf.

Тем не менее, когда дело доходит до электромобилей высокого класса, Тесла правит. US News входит в пятерку лучших электромобилей класса люкс, где автомобили Tesla не получили успеха 1 и нет. 2 места:

  1. Тесла Модель S
  2. Тесла Модель 3
  3. Порше Тайкан
  4. Lexus ES Гибрид
  5. BWI i3

Porsche известен своими высококачественными спортивными автомобилями. Porsche утверждает, что его зарядная станция является самой быстрой в мире, а его Taycan разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Между тем, BWI i3 — это хэтчбек с высокой крышей, но он имеет такое же высокое признание имени, как и Porsche.

Tesla продает и продает свои автомобили через собственную сеть розничных магазинов, расположенных в Северной Америке, Европе и Азии.За полный2019 финансовый год компания сообщила о валовой выручке в размере 24,58 миллиарда долларов. По состоянию на 8 августа 2020 года рыночная капитализация Teslaсоставляла 270,73 миллиарда долларов. Компания не выплачивает дивиденды.

Tesla не оставалась прибыльной, несмотря на высокий спрос на ее электромобили и быстрое расширение — компания также вкладывала значительные средства в свою инфраструктуру, включая строительство новой фабрики Gigafactory в Рино, штат Невада, среди других инициатив.«Учитывая, что Tesla никогда не получала годовой прибыли за почти 15 лет своего существования, очевидно, что прибыль не является тем, что нас мотивирует», — писал Илон Маск в 2018 году9.