Задержки в цепи поставок: «Вы видели самое худшее», — говорит исполнительный директор порта Лонг-Бич

Исполнительный директор порта Лонг-Бич Марио Кордеро присоединился к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить перспективы цепочек поставок, высокий спрос на товары в праздничный сезон и то, как пандемия повлияла на грузовые суда.

СЕАНА СМИТ: Сезон праздничных покупок в самом разгаре, и наши порты на Западном побережье, порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес, сообщают о некоторых успехах в цепочке поставок. Стареющие грузы в доках сократились примерно на треть. Так что давайте поговорим о том, что происходит сейчас. Мы хотим пригласить Марио Кордеро. Он является исполнительным директором порта Лонг-Бич.

Марио, рад видеть вас снова на Yahoo Finance. Похоже, ситуация улучшается по мере того, как мы вступаем в самый разгар сезона праздничных покупок. Как вы думаете, мы уже увидели худшее из этого?

МАРИО КОРДЕРО: Что ж, спасибо, Шона, за приглашение. Я думаю, что с точки зрения глобального предложения, вы уже видели худшее. Очевидно, что здесь, в комплексе Лонг-Бич, Лос-Анджелес, крупнейшем в стране контейнерном комплексе, мы добиваемся прогресса, и я оптимистично настроен на то, что в следующем году, возможно, в ближайшие шесть месяцев, мы сможем почувствовать возвращение нормальной жизни.

— И, сэр, я хотел спросить вас. Товары, которые сейчас на воде, очевидно, не успеют ко Дню благодарения и Киберпонедельнику. Но попадут ли они на полки магазинов до праздников, или все это будет происходить после Нового года?

МАРИО КОРДЕРО: Ну, некоторые будут. Я имею в виду, будет хороший процент, который попадет на полки магазинов. Не забывайте, что многие товары, которые стоят на якоре на этих судах, на самом деле являются запасами, которые грузоотправители подготовили к следующему году. Так что, опять же, это сочетание как товаров, которые потребитель ожидает перед праздниками или во время праздников, так и, конечно, товаров, которые мы готовим к весне 2022 года.

АДАМ ШАПИРО: Но устойчиво ли это, нагонять упущенное при нехватке рабочей силы? Мы постоянно слышим о нехватке водителей грузовиков. Я имею в виду, нам нужны люди, чтобы физически перемещать грузы.

МАРИО КОРДЕРО: Адам, это хороший вопрос. Я думаю, что с точки зрения порта, мужчины и женщины, которые были в доках, которые работают в доках, там нет дефицита рабочей силы. У дальнобойщиков, которые занимаются перевозками на короткие расстояния здесь, в портовом комплексе, есть свои трудности и проблемы, но, опять же, нехватка — это национальная перспектива отрасли грузоперевозок в целом. Но, к счастью, здесь, опять же, это просто вопрос работы над узкими местами и перегрузками, что, как вы уже отметили, мы делаем с большим прогрессом.

Марио, говоря об этом прогрессе, очевидно, что нам еще предстоит пройти определенный путь. Я думаю, когда вы сможете назвать точную дату или временные рамки, но когда, по вашему мнению, все полностью вернется в нормальное русло?

МАРИО КОРДЕРО: Ну, этот ответ действительно зависит от вируса. Не забывайте, что все, что мы видим или наблюдаем здесь за последний год, основано на вирусе COVID, который привел к нарушению цепочки поставок. В начале этого лета мы думали, что в конце тоннеля появился свет, а затем появился вариант Delta. Так что если мы продолжим двигаться по траектории положительного контроля над вирусом, вакцинации и т.д., то, опять же, я думаю, что мы ожидаем, возможно, еще шесть месяцев. Есть мнения, которые считают, что мы будем проходить через это еще год. Но я думаю, что все это действительно учитывает влияние вируса по мере того, как мы продвигаемся вперед.

— Темпы роста были настолько экспоненциальными, что мы перешли от 40 часов в неделю к круглосуточной работе. Но насколько это устойчиво, чтобы работать на полную мощность, учитывая те барьеры и ограничения, которые существуют в настоящее время? И насколько важны стимулы президента, 17 миллиардов долларов, направленные на порты и инфраструктуру?

О, во-первых, инвестиции в порты, которые мы увидели здесь благодаря Закону об инвестициях и рабочих местах, очень важны. Впервые порты были выделены для финансирования. Так что это очень важно, и это радостная новость от администрации. Теперь, что касается сценария того, что мы имеем здесь с перемещением грузов и часами в игре, хорошая новость заключается в том, что, если воспользоваться клише, кризис приносит возможности. Несмотря на кризис, который мы наблюдали, сейчас появились возможности для того, чтобы действительно посмотреть на трансформационные изменения в цепочке поставок. Эта тема обсуждалась на протяжении многих лет.

Здесь, в Лонг-Бич и Лос-Анджелесе, то есть в этих двух портах, мы ожидаем, что в 2021 календарном году будет перевезено более 20 миллионов контейнеров TEU. Это не удивительно для всех в этой отрасли. Мы знали еще несколько лет назад, что у нас будут такие объемы. Поэтому я думаю, что этот кризис предоставил нам возможность не только обсудить и подискутировать о том, как нам преобразовать цепочку поставок, но и о том, как нам двигаться дальше.

И вы упомянули один из способов — это круглосуточные рамки, расширенные часы работы ворот, о которых мы говорим уже много лет. Так что нет необходимости говорить о том, что есть хорошие новости в отношении активного обсуждения того, что требуется этой цепочке поставок. Потому что в конце я хочу сказать, что мы все знаем, насколько хрупкой была цепь поставок. И произошедшая заминка, очень серьезная, очевидно, показала это.

АДАМ ШАПИРО: В роли исполнительного директора, общаетесь ли вы с директорами портов в других странах, когда мы говорим о цепочке поставок, и видят ли они облегчение на своем конце? Потому что мне кажется, что, поскольку мы начинаем отправлять пустые контейнеры обратно, они должны иметь рабочую силу для использования этих контейнеров, чтобы эта цепочка, я полагаю, продолжала двигаться должным образом.

МАРИО КОРДЕРО: Ну, Адам, во-первых, я действительно веду такие разговоры. И во-вторых, имейте в виду, что когда мы говорим о судах, которые стоят на якоре в ожидании захода в порт, в целом, если посмотреть на порты Европы, Азии и США, речь идет о более чем 500 судах, которые ожидают захода в эти глобальные порты. Таким образом, очевидно, что проблема здесь носит глобальный характер. Существует упрямое оптимистическое мышление, которое считает, что в конце тоннеля есть свет.

Хотя я скажу, что когда речь идет об Азии, там очень строгие протоколы. Если они обнаруживают, что в рабочей силе есть положительный результат на COVID-19, они закрывают терминал. Или, если речь идет о производственном предприятии, они закрывают производство. Так что нам предстоит пройти через испытания и невзгоды, связанные с непредвиденным перемещением грузов из Азии. Но хорошая новость заключается в том, что, как мне кажется, здесь есть прогресс.

Марио, я знаю, что вы отложили штрафы за некоторые задерживающиеся грузовые контейнеры. Вы все еще рассматриваете этот вопрос в течение следующих двух недель и когда вы собираетесь пересмотреть эти потенциальные штрафы?

МАРИО КОРДЕРО: Ну, мы планируем провести повторную оценку в ноябре. В следующий понедельник, 29 ноября. Так что, я думаю, хорошая новость заключается в том, что мы не стали вводить этот сбор, потому что мы видим прогресс. Я хочу сказать, что посланник Белого дома Джон Поркари проделал огромную работу, чтобы собрать все заинтересованные стороны вместе, засучить рукава, не показывать пальцами, и давайте доведем дело до конца.

Итак, вы начинаете программу, указывая, что здесь на 30% меньше долгосрочных контейнеров, которые находились здесь в течение длительного времени. За девять дней, что намного превышает норму.

Шаг в правильном направлении. Марио Кордеро, исполнительный директор порта Лонг-Бич. Большое спасибо, что нашли время присоединиться к нам.