Zero Motorcycles дебютирует с новым электрическим мотоциклом

Генеральный директор Zero Motorcycles Сэм Пашель о новом электрическом мотоцикле компании и о том, почему электрические силовые агрегаты — это будущее двухколесного транспорта.

— Давайте переключим передачу и поговорим о больших новостях в мире электромобилей, а также для любителей мотоциклов, потому что Zero представляет самое большое обновление своей линейки за последние годы. Это совершенно новый электрический мотоцикл. Вы видите его на своем экране прямо сейчас. У этого мотоцикла есть несколько замечательных особенностей. У него более мощная батарея. Он также включает в себя дополнительные технологии, которые привели индустрию в восторг. Давайте пригласим Праса Субраманиана, который присутствовал на презентации в начале этой недели и смог пообщаться с генеральным директором Zero. Прас, прежде всего, дайте нам представление о том, что вы думаете о велосипеде?

PRAS SUBRAMANIAN: Конечно, я выключаю звук. Мотоциклы Zero — это действительно большая сделка для Zero, потому что у них более мощный двигатель, большая батарея, о которой вы упомянули, с зарядом в 21 киловатт-час. Это около 200 миль дальности для мотоцикла, что очень много. А также возможность подключения к Интернету для загрузки обновлений. Ни один мотоцикл не может этого сделать. Так что в этом мотоцикле много инновационных вещей. И он действительно мощный. И выглядит он великолепно. Я видел лично, он выглядит очень потрясающе.

Но вы знаете, многие из этих вещей находятся как бы на стадии… как бы в воздухе, когда люди говорят о том, как я могу получить доступ к электрическим мотоциклам? Как я смогу сесть на эти мотоциклы, ездить на них и использовать их в качестве повседневного транспорта? Поэтому на мероприятии я поговорил с генеральным директором Zero Сэмом Пашелем о некоторых из этих вопросов, а также о советах и процессе для новых мотоциклистов. Вот что он сказал.

САМ ПАШЕЛЬ: Процесс получения прав на электромотоцикл точно такой же, как и на бензиновый мотоцикл. Вам нужно получить одобрение M от вашего штата. Я бы рекомендовал всем, кто хочет получить… пройти курс безопасности вождения мотоцикла, чтобы получить разрешение, и в итоге вы станете более умным, лучшим и безопасным водителем просто на личном уровне.

Так что лицензионные требования одинаковы. Я думаю, что разница заключается в ежедневной эксплуатации транспортного средства. Мы создали очень сложную, но простую трансмиссию, которая не требует переключения передач. И с точки зрения технического обслуживания, это гораздо более простой мотоцикл, который практически не требует обслуживания.

Так что лицензирование то же самое, но я думаю, что, живя с этим велосипедом в своей жизни и даже управляя им, вы не беспокоитесь о переключении передач. Вы просто зацикливаетесь на своей линии и получаете этот преобразующий опыт. И потом, с точки зрения владения, стоимость владения и сложность владения электрическим мотоциклом значительно ниже, чем бензиновым. Не нужно менять масло. Нет замены воздушного фильтра. Нет регулировки клапанов. Вы каждый день заезжаете в гараж, мотоцикл заряжен и готов к работе. И вы отправляетесь на нем в поездку.

ПРАС СУБРАМАНЯН: Итак, для этих электрических мотоциклов вам не нужно… вам нужно получить сертификат М или лицензию мотоциклиста. Но для небольших электромопедов, или скутеров такого типа, такая лицензия не нужна. Теперь, как и для многих… как и для многих людей, которые хотят заняться мотоциклетным спортом, это как… как это сравнимо с газовыми мотоциклами? Или как сравниваются между собой газовые и электрические мотоциклы? Или один лучше другого? Я снова спросил Сэма о преимуществах и положительных сторонах электрической трансмиссии мотоцикла. И вот что он ответил.

САМ ПАШЕЛЬ: Здесь есть много преимуществ. Вы можете увлечься идеей разрушительной технологии. Вас может увлечь идея сохранения природы, экологии и создания чего-то лучшего для планеты. Для меня езда на мотоцикле, на любом мотоцикле — это опыт, который задействует все пять чувств. Это полноценный опыт.

Езда на электрическом мотоцикле абсолютно идентична в двух этих областях. Вы можете получить те же визуальные ощущения, что и при езде. У вас может быть такое же ощущение вкуса, или езды на мотоцикле, это не имеет большого значения для езды на мотоцикле. Но три других — обоняние, слух и осязание — совершенно другие на электрическом мотоцикле, чем на бензиновом.

Нет испарений и запахов. Нет шума. Поэтому вы получаете гораздо больше впечатлений от езды. Но для меня самый большой переход, и я считаю это трансформацией, — это отсутствие вибрации через руль. Это самая чистая связь между велосипедистом и дорогой, которую я когда-либо испытывал в любом виде транспорта.

И для меня это изменение, когда я ощущаю действительно тесную связь с дорогой, а все остальное как бы отходит на второй план, является тем, что действительно преображает. Поэтому, если бы мне пришлось подвести итог, я бы сказал, что мы стремимся создать трансформирующий опыт благодаря применению наших силовых агрегатов в мотоциклетном пространстве. И я думаю, что именно по этой причине любой потребитель будет заинтересован в покупке электрического мотоцикла или, по крайней мере, отправится к одному из наших дилеров, перекинет ногу через мотоцикл и совершит пробную поездку. И вы не будете разочарованы.

ПРАС СУБРАМАНЬЯН: Так что вы не будете разочарованы, говорит он. Ну, инвесторы в это пространство, компании, которые инвестируют в них, они, надеюсь, тоже не будут разочарованы, потому что в это пространство вкладывается много денег. Например, такие компании, как Ampersand и Opibus, два производителя электровелосипедов, объявили о новых раундах финансирования только на этой неделе, Шона.