4 способа создать свою клиентскую книгу

Люди много работают за свои деньги, поэтому неудивительно, что большинство клиентов не выбирают своих консультантов из телефонной книги, как если бы они заказывали пиццу. В конце концов, им нужен профессионал в своем углу с нужным опытом управления их финансами. Многие инвесторы проводят свои исследования до того, как нанять финансового профессионала. Они могут делать это, читая обзоры, получая рекомендации от близких сотрудников, выслушивая действия консультантов и узнавая об их опыте с помощью семинаров и статей.

Это не означает, что вам не следует делать какие-либо собственные заделы, чтобы добавить больше клиентов в свой Rolodex. На самом деле, это требует гораздо большего, чем простая реклама на радио или в газете. Укрепление доверия и установление отношений — ключи к развитию вашего бизнеса. Продолжайте читать, чтобы узнать о четырех способах расширения клиентской книги и развития вашего бизнеса.

Ключевые выводы

  • Используйте своих существующих клиентов, чтобы получать рекомендации.
  • Убедитесь, что у вас действительно отличный веб-сайт, и разместите свой бизнес в социальных сетях.
  • Подумайте о косвенных способах саморекламы. Возможности собеседования и спонсорство мероприятий — две отличные идеи.
  • Ищите выступления, которые позволят вам подчеркнуть свой опыт.

Используйте своих существующих клиентов

Лучший способ привлечь новых клиентов — это отношения, которые у вас уже есть, то есть ваши существующие клиенты. Получение рефералов — самый простой и логичный первый шаг по ряду причин. Ваши клиенты знают вас и доверяют вам, потому что они прекрасно понимают ваш опыт. Попробуйте связаться с ними, чтобы узнать, знают ли они кого-нибудь, кто ищет консультанта, подходящего для вашего бизнеса.

Существующие клиенты, скорее всего, направят вам потенциальных клиентов, которые точно такие же, как они. Это означает, что если в вашем текущем списке клиентов нет нытиков и опоздавших плательщиков, хорошие клиенты обычно привлекают больше хороших клиентов. Но не думайте, что они знают, что вы хотите, чтобы они это сделали. Важно сообщить им, что вы ищете новый бизнес. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать:

  • затронуть эту тему во время следующей встречи с клиентом
  • отправить электронное письмо или письмо с просьбой о рефералах
  • спросите своих клиентов, когда и если вы связываетесь с ними по телефону

Вы также можете раздать своим клиентам несколько своих визитных карточек или брошюр, чтобы упростить процесс направления.

Краткий обзор

Последующие действия работают, поэтому убедитесь, что вы связываетесь с людьми, к которым вас направили ваши существующие клиенты, и убедитесь, что вы благодарите всех, кто направил вас.

Ваш сайт

В наши дни присутствие в Интернете не составляет труда и важно для любого бизнеса. Это самый простой способ представить себя и свою компанию публике. Веб-сайт позволяет потенциальным клиентам узнать, кто вы и об услугах, которые вы предлагаете, без необходимости терпеть коммерческую рекламу.

Ваш веб-сайт должен быть больше, чем просто электронной версией вашей брошюры. Он должен выглядеть профессионально, поэтому наймите опытного веб-дизайнера, если вы не можете сделать эту работу самостоятельно. И убедитесь, что в нем есть много полезной информации, а также коммерческое предложение. Вот еще несколько вещей, которые вы можете включить:

  • статьи на финансовые темы в новостях и другие горячие темы
  • электронный информационный бюллетень, на который читатели могут подписаться

Но это еще не все. Не забывайте продавать себя в социальных сетях. Вы будете удивлены, узнав, сколько людей вы привлечете через такие сайты, как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Twitter и Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). Ваши профессиональные страницы должны отличаться от личных и иметь отношение к бизнесу. Обязательно укажите часы работы и свои контактные данные. В социальных сетях хорошо то, что вы можете размещать перекрестные сообщения, то есть вы можете использовать Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) для публикации сообщений на других страницах социальных сетей, если ваши учетные записи связаны друг с другом. Вот несколько отличных советов:

  • используйте бизнес-возможности для продвижения своих постов — это стоит денег, но заставит людей заметить вас
  • убедитесь, что вы используете визуальные эффекты в своих сообщениях — люди, как правило, взаимодействуют с сообщениями, когда есть фотографии или видео.
  • воспользоваться хэштегами
  • взаимодействовать с другими, чтобы ваше имя стало известно

Косвенное продвижение

Если вы думаете о том, чтобы потратить деньги на создание листовок и яркой рекламы, сделайте шаг назад. Мало того, что реклама стоит больших денег, вам также нужно подумать о том, как вы собираетесь распространять и распространять свое сообщение в случае с листовкой. Вы можете сэкономить много денег, если будете использовать более тонкий и более эффективный подход.

Покажите потенциальным клиентам, что вы разбираетесь в своем деле, написав письма редактору местной газеты о проблемах в своей области. Повысьте свои навыки публичных выступлений и межличностного общения и воспользуйтесь возможностями проведения интервью в средствах массовой информации, где вы можете продемонстрировать свои знания и опыт, вместо того, чтобы тратить деньги на рекламу по радио или телевидению. Выйти на публику, спонсируя и / или проводя благотворительные мероприятия, чтобы ваше имя запомнилось людям. Все эти действия позволяют потенциальным новым клиентам увидеть, как вы работаете, и понять, чем вы занимаетесь, прежде чем они решат подписаться. Думайте об этом как о неформальном способе опроса потенциальных клиентов.

Ищите разговорные занятия

В предыдущем разделе мы предложили искать возможности выступить на радио и телевидении. Это может быть здорово, но вы также можете найти ценность в маркетинге и своих навыках в качестве консультанта, ища выступления с лекциями. Общение с толпой позволяет потенциальным новым клиентам узнать, что у вас есть опыт финансового планирования.

Составьте список тем, о которых вам удобно говорить, а затем обзвоните его, чтобы найти возможность высказаться. Свяжитесь с вашей местной торговой палатой, предприятиями и общественными организациями — они часто ищут спикеров для своих встреч, семинаров, конференций и выставок. Если вы никогда раньше не выступали публично, потренируйтесь заранее или даже присоединитесь к такой организации, как Toastmasters, чтобы получить опыт. На каждом выступлении не забывайте оставлять достаточно времени, чтобы поговорить с участниками, и обязательно приносите визитные карточки.

Суть

Создание клиентской базы требует времени и требует установления доверия с потенциальными клиентами. Побочные преимущества использования косвенных методов для этого заключаются в том, что они стоят значительно меньше, чем реклама на вашем лице, и намного более эффективны.