Выделение

Что такое надел?

Распределение обычно относится к распределению акций, предоставленных участвующей андеррайтинговой фирме во время первичного публичного предложения ( IPO ). Оставшиеся излишки идут другим фирмам, выигравшим тендер на право продажи оставшихся акций IPO. Существует несколько типов распределения, возникающих при выпуске новых акций и их распределении между новыми или существующими акционерами.

Ключевые выводы

  • Распределение обычно относится к распределению акций, предоставленных участвующей андеррайтинговой фирме во время первичного публичного предложения (IPO).
  • В бизнесе распределение описывает систематическое распределение ресурсов по разным объектам во времени.
  • Разделение акций — это форма распределения, при которой компания распределяет акции пропорционально на основе существующей собственности,
  • Причина номер один, по которой компания выпускает новые акции для распределения, — это сбор денег для финансирования бизнес-операций.

Понимание распределения

В бизнесе распределение описывает систематическое распределение ресурсов по разным объектам во времени. В финансах этот термин обычно относится к распределению акций во время публичного выпуска акций. Публичное предложение обычно подписывается двумя или более финансовыми учреждениями. Каждый андеррайтер получает для продажи определенное количество акций.

Процесс распределения может несколько усложниться во время IPO даже для индивидуальных инвесторов. Это связано с тем, что спрос необходимо оценить до того, как состоится IPO. Инвесторы должны выразить заинтересованность в том, сколько акций они хотели бы приобрести по определенной цене до IPO.

Если спрос слишком высок, фактическое распределение акций, полученных инвестором, может быть меньше запрошенной суммы. Если спрос слишком низкий, то инвестор может получить желаемый участок по более низкой цене. С другой стороны, низкий спрос часто приводит к падению цены акций после IPO.

Краткий обзор

Распределение может быть непростым делом, поэтому для начинающих инвесторов в IPO рекомендуется начинать с малого.

Однако IPO — не единственный случай размещения акций. Распределение происходит, когда директора компании выделяют новые акции заранее определенным акционерам. Это акционеры, которые либо подали заявки на новые акции, либо заработали их, владея существующими акциями. Например, при дроблении акций компания распределяет акции пропорционально на основе существующего владения.

Особые соображения

Причина номер один, по которой компания выпускает новые акции для распределения, — это сбор денег для финансирования бизнес-операций. IPO также используется для привлечения капитала. Фактически, существует очень мало других причин, по которым компания могла бы выпускать и размещать новые акции.

Новые акции могут быть выпущены для погашения краткосрочного или долгосрочного долга публичной компании. Платежный вниз долга помогает компании с выплатой процентов и изменяет критические финансовые показатели, такие как отношение долга к капиталу и отношение задолженности к активам. Бывают случаи, когда компания может захотеть выпустить новые акции, даже если у нее небольшая задолженность или она отсутствует. Когда компании сталкиваются с ситуациями, когда текущий рост опережает устойчивый рост, они могут выпустить новые акции для финансирования продолжения органического роста.

Директора компании могут выпустить новые акции для финансирования приобретения или поглощения другого бизнеса. В случае поглощения новые акции могут быть распределены между существующими акционерами приобретаемой компании, эффективно обменивая их акции на акции приобретающей компании.

В качестве вознаграждения существующим акционерам и заинтересованным сторонам компании выпускают и размещают новые акции. Сума дивидендов, например, дивиденды, что дает дольщиков некоторые новые акции пропорционально стоимости того, что они получили бы имели дивидендную были наличные деньги.