Сотрудники Vs. Инвесторам

Подавляющее большинство из нас работает на кого-то другого. Мы рассчитываем на то, что наши работодатели выплатят зарплату в обмен на наши услуги. Для нас наши работодатели — это активы, обеспечивающие самый крупный источник дохода, который когда-либо будет у большинства из нас.

Перед нашими работодателями мы несем ответственность. Расходы, связанные с сотрудниками, являются самыми большими расходами для большинства государственных корпораций. Помимо заработной платы, существуют налоги, медицинские льготы, страхование ответственности, расходы на недвижимость, мебель, расходные материалы, совпадения по плану 401 (k) и пенсионные расходы.

Ситуация усложняется тем, что значительное количество сотрудников также являются акционерами. Они либо владеют акциями своих работодателей, либо имеют паевой инвестиционный фонд в плане 401 (k) (что делает их акционерами других компаний), либо и то, и другое.

Столкновение миров

С точки зрения сотрудника, есть две основные цели. Во-первых, оставаться на работе, чтобы вы могли поддерживать свой текущий поток доходов. Второй — продвижение по службе, чтобы заработать больше денег.

С точки зрения работодателя, их тоже два. Во-первых, получение как можно большего дохода. Второй — сократить расходы до минимально возможной суммы. Взятые вместе, эти два шага призваны максимизировать прибыль для акционеров.

Существует внутренний конфликт между целью сотрудника зарабатывать больше денег и целью работодателя по сокращению расходов. То, как этот конфликт разыграется на рабочем месте, окажет значительное влияние на вашу жизнь.

Обязательство перед акционерами

Ваш работодатель обязан инвесторам: помогать им зарабатывать деньги. Стратегии достижения этой цели вполне логичны. Они включают в себя рост бизнеса и минимизацию затрат.

Минимизация расходов включает в себя намеренные усилия по найму лучших специалистов по минимально возможной цене. Для многих компаний это также включает наем как можно меньшего количества людей, предоставление им как можно меньшего количества преимуществ и замену их менее дорогостоящими сотрудниками, когда это возможно.

Результаты этой стратегии проявились таким образом, что изменили рабочее место в Америке. Аутсорсинг в странах с низкой заработной платой, таких как Китай и Индия, является обычным явлением, поскольку бухгалтерские задачи и интерпретация результатов медицинского сканирования объединили производство и ручной труд в офшорном мире.

Заработная плата главных исполнительных директоров стала непропорционально высокой по сравнению со средним рабочим, поскольку высшим руководителям платят за ценное стратегическое мышление, в то время как рабочая сила стала товаром, который нужно покупать по минимально возможной цене. Конечным результатом является то, что небольшому количеству людей выплачивается большая зарплата, а большому количеству людей — небольшая.

Что это значит для вас

Неустанные усилия по увеличению акционерной стоимости означают, что средний работник будет часто менять профессию, причем значительная часть этих изменений происходит вынужденно.По данным Бюро статистики труда, бэби -бумеры, вероятно, держать 12,3 рабочих мест до достижения возраста 52 -

Хотя это число не делает различий между добровольными и вынужденными изменениями, дополнительные данные о безработице дают некоторое представление.Мужчины бэби-бумеров без высшего образования до достижения 52-летнего возраста занимали 13,3 рабочих места, в то время как их сверстники с высшим образованием в среднем занимали 11,6 рабочих места.  Очевидно, что не все смены работы были добровольными.

Стратегии на рабочем месте

Чтобы выжить и преуспеть на современном рабочем месте, важно иметь стратегию. Первое, что может сделать начинающий работник, — это получить образование. Статистика демонстрирует обратную корреляцию между образованием и безработицей. Менее образованные работники чаще сталкиваются с вынужденной сменой карьеры, чем их более образованные коллеги. Получение более высокого уровня образования — это первый шаг, который вы можете сделать, чтобы обеспечить долгую жизнь на рабочем месте. После этого у вас есть возможность определить образ мышления, с которым вы будете подходить к своей карьере.

Принимать

Если у вас спокойный характер и вас не особенно беспокоят периоды безработицы, вы можете просто выжидать. Поступив на работу у работодателя, вы можете приходить каждый день, делать свою работу и ждать, чтобы посмотреть, как все закончится.

Если все получится, вы продолжите получать зарплату. Вы можете даже продвинуться. Если топор упадет, вы можете сменить работу и повторить процесс. Это обычная стратегия. Многие люди довольствуются тем, что занимаются одним днем, и надеются на лучшее.

Адаптировать

Ряд компаний приняли систему Cravath, также известную как «вверх или вниз».В рамках этой системы, разработанной Полом Краватом, рабочие нанимаются и обучаются на определенный период времени.Если по прошествии определенного количества лет рабочие не получили повышения по службе, они увольняются.

Хотя этот процесс чаще всего ассоциируется с работодателями, у сотрудников есть возможность его практиковать. Если ваша карьера и / или ваша заработная плата не развиваются удовлетворительными темпами, у вас есть возможность искать другие возможности. Внося изменения в карьеру по выбранному вами графику, вы повышаете свою способность контролировать свою судьбу.

Перейдя на новый уровень, вы сможете намеренно искать компании, которые инвестируют в своих сотрудников. Существуют фирмы, предлагающие привлекательные пакеты льгот, заработную плату выше среднего и более надежную работу. Если вы цените эти качества, ничто не мешает вам намеренно искать работу в этих компаниях.

Уклоняться

Если вы не из тех, кто ждет, пока упадет топор, и не находите привлекательной идею смены работы, у вас есть другой выбор: работать на себя. Самостоятельная занятость дает вам большую степень контроля над своей судьбой и своим доходом. Ваш статус и доход по большей части напрямую связаны с вашими усилиями и деловой хваткой.

С одной стороны, вы можете довольствоваться индивидуальным предпринимательством, в котором вам не нужно беспокоиться об управлении сотрудниками. С другой стороны, вы можете попытаться создать следующий Microsoft или Apple. Выбор за вами.

Суть

Независимо от того, где вы решите работать, вы можете принять активное участие в формировании своего будущего. Вместо того, чтобы выполнять минимум, выполнять приказы и работать с девяти до пяти, вы можете сделать непрерывное обучение стандартной частью своей работы.

Посещая учебные курсы на работе, добавляя учетные данные в свое резюме или получая ученую степень, например, степень магистра делового администрирования (MBA), вы можете лучше подготовиться к непредвиденным событиям и неожиданным изменениям работы.