Главный футурист компании Ford: F-150 Lightning «начал менять наши представления о том, на что способен автомобиль»

Главный футурист компании Ford Шерил Коннелли присоединилась к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить, как новые автомобили Ford F-150 Lightning помогли генерировать электроэнергию для домов во время недавних зимних штормов в Техасе.

— Кто же не любит этот запах нового автомобиля? Если взглянуть на будущее, особенно когда речь идет об автомобильной промышленности, то запах нового автомобиля будет включать в себя немного окисления от всех электрических компонентов. В будущем нас ждет еще много нового. И чтобы помочь нам понять будущее, поскольку оно уже наступило, Шерил Коннелли, главный футурист Ford, вместе с нашим главным продюсером Прасом Субраманианом, который, Прас, подготовил это для нас, поскольку будущее уже наступило.

ПРАС СУБРАМАНЬЯН: Совершенно верно, Адам. Вы знаете, я знаю, что Ford уже десятый год выпускает свой отчет о тенденциях. И Шерил, я хотел бы подробнее остановиться на некоторых из них, но давайте сначала начнем с трех основных. Когда вы говорите, Шерил, о трех главных тенденциях, которые, по вашему мнению, были отмечены в этом отчете.

ШЕРИЛ КОННЕЛЛИ: Итак, это действительно климат против климата, климата, климата. Мы готовили этот отчет в течение нескольких лет. И вот что мы обнаружили: в последние годы 67% людей, с которыми мы общались, еще до COVID говорили нам, что они подавлены изменениями, происходящими в мире.

И я думаю, что отчасти это так. Но мы должны помнить, что у нас была поляризованная политика, у нас были лесные пожары, перемещающиеся по стране из разных частей света. Поэтому потребители жили с низким уровнем тревоги. Я называю это, если хотите, лихорадкой беспокойства низкого уровня.

Но для 2022 года мы начали спрашивать: «Что вас больше всего беспокоит в будущем, когда вы думаете о своих детях? И 81% людей из 15 разных стран ответили, что их больше всего беспокоит изменение климата.

ПРАС СУБРАМАНЬЯН: Знаете, Шерил, что касается изменения климата, то большой частью этого является переход на электромобили. И, в частности, инфраструктура EV. Мне бросилось в глаза то, что многие респонденты считают, что количество зарядных устройств для EV превысит количество газовых зарядных устройств в будущем, то есть в 2030 году. И еще, это небольшие проценты. Как вы думаете, что является самым большим препятствием для того, чтобы заставить покупателей преодолеть это и полностью перейти на EV?

ШЕРИЛ КОННЕЛЛИ: Да, я думаю, это справедливый вопрос. Есть несколько моментов. То, о чем вы говорите, — это инфраструктура. И мы спросили людей по всему миру: когда, по вашему мнению, количество зарядных станций превысит количество автозаправочных станций в мире? 13% американцев ответили, что это произойдет к 2030 году.

И, по вашему мнению, это действительно низкое число. Но если вы посмотрите на такую страну, как Германия, 34% людей сказали, что это произойдет к концу десятилетия. И я думаю, если попытаться ответить на вопрос, почему такая большая разница, то во многом это связано с обязательствами правительства по созданию инфраструктуры.

Когда COVID попал в Германию и они пытались понять, как провести пакет мер по стимулированию экономики, одна из вещей, которую они сделали, — это выделение большой суммы денег на переоборудование автозаправочных станций в зарядные станции. И таким образом, буквально одним изменением политики, у вас есть 15 000 торговых точек, которые будут предназначены для предложения зарядных станций покупателям.

Так что я думаю, что это произойдет. Я думаю, что еще одна вещь, которая действительно сдвинет ситуацию, это то, что такие продукты, как Mustang Mach-E, Ford F-150 Lightning, наш фургон E Transit, показывают потребителям, что вы можете иметь электромобиль и получать его так же, как V6, V8, любой другой автомобиль. Здесь нет никакого компромисса. Вы можете иметь пробег и мощность.

— Шерил, и у вас есть мускулы и модельный ряд автомобилей Ford. Но у некоторых из нас, у моей бабушки во Флориде, был Gran Torino 1973 года с двигателем VA. Это была потрясающая машина. Мне довелось водить ее, когда я был подростком, это было весело. Но когда вы смотрите на эту тенденцию, что потребители 60% из нас в США заботятся об окружающей среде, мы можем заботиться, но сколько людей на самом деле вкладывают свои деньги туда, где их рот, и покупают один из новых предложений EV?

ШЕРИЛ КОННЕЛЛИ: Ну, это непросто. Но мы знаем, что в последние годы мы отслеживали этот вопрос. И у нас было, я думаю, в 2021 году, 70% людей во всем мире сказали нам, что они активно меняют поведение для борьбы с изменением климата.

Но если говорить немного глубже, то пару лет назад мы обнаружили, что только 48% американцев готовы участвовать в инициативах по устойчивому развитию, если неудобства для них незначительны или вообще отсутствуют.

И я думаю, что это действительно главный ключ к тому, что люди хотят внести свой вклад, но они хотят, чтобы это было удобно. Они хотят быть уверенными в том, что их не беспокоит продолжительность зарядки, дальность зарядки, которую они получат, что у них будут возможности для зарядки.

Поэтому мы видим, что многие торговые точки устанавливают зарядные станции перед своими магазинами, многие работодатели делают это, Ford Motor Company. Так что наша лучшая парковка оказывается для тех, кто заряжает свои автомобили.

И я думаю, что по мере того, как эти сигналы будут становиться все более очевидными, мы увидим, как все больше людей перейдут на электромобили. Мы ожидаем, что к 2030 году от 40% до 50% общего объема перевозок будет осуществляться на электромобилях.

ПРАС СУБРАМАНЬЯН: Шерил, люди, которые покупают Mach-E, люди, которые делают предварительный заказ на Ford Lightning, видите ли вы за ними какое-нибудь интересное поведение потребителей? Или это как люди, покупающие спортивные автомобили, покупают Mach-E? Или это люди, покупающие рабочие грузовики, предварительно заказывающие F-150 Lightning? Есть ли какие-нибудь интересные факты из этого?

ШЕРИЛ КОННЕЛЛИ: Я думаю, что это немного удивительно, потому что, когда речь идет о Mach-E и даже F-150 Lightning, я думаю, что мы получаем много завоеванных клиентов. То есть мы имеем в виду, что люди, которые впервые познакомились с маркой Ford, действительно заинтригованы тем, что она может предложить.

И я думаю, что «Молния» получила действительно хорошую рекламу в Техасе, когда они лишились электричества из-за прошедшего зимнего шторма. А у F-150 есть свой собственный генератор. Поэтому мы отправили, наши местные дилеры отправили F-150 Lightnings в общину, чтобы помочь людям вернуть электричество в их дома. И я думаю, что такие сигналы действительно начинают менять ваши ожидания относительно того, что может сделать для вас автомобиль».

— Когда вы говорите о том, что 40% продукции, а к 2030 году, возможно, даже 50%, будет электрической, почему не быстрее? Дело в инфраструктуре? Или это принятие нами, потребителями?

ШЕРИЛ КОННЕЛЛИ: Я думаю, что это вопрос экосистемы. Мы собираемся потратить около 30 миллиардов долларов в период до 2025 года на наш электрический портфель, а также на другие инициативы в области устойчивого развития. Но это инфраструктура, обеспечение наличия необходимых батарей, информированность потребителей. Есть несколько различных элементов, которые, как мне кажется, заставят нас двигаться не так быстро, как мы могли бы в противном случае.

— Я долгое время был фанатом Ford. И это восходит к моему дедушке в штате Мэн, не флоридцу, у которого была свалка, он продавал подержанные «Форды». Но бабушкин Torino, это была веселая машина для вождения, должен вам сказать. Шерил, всего вам наилучшего. Шерил Коннли, главный футурист Ford. Прас Субраманиан, вы меня огорчите на встрече после выставки. Большое спасибо.