Сколько оборотных средств нужно малому бизнесу?

Объем оборотного капитала, необходимый малому бизнесу для бесперебойной работы, во многом зависит от типа бизнеса, его операционного цикла и целей владельцев бизнеса в отношении будущего роста. Однако, хотя очень крупные предприятия могут обойтись с отрицательным оборотным капиталом из-за их способности быстро привлекать средства, малые предприятия должны поддерживать положительные показатели оборотного капитала.

Ключевые выводы

  • Оборотный капитал — это наличные деньги, используемые для поддержания бизнеса, за вычетом пассивов и обязательств.
  • В зависимости от направления деятельности потребности в оборотном капитале могут быть значительными для приобретения сырья и рабочей силы.
  • С другой стороны, обслуживающие предприятия гораздо меньше полагаются на оборотный капитал и могут работать с меньшими накладными расходами.

Что такое оборотный капитал?

Оборотный капитал — это разница между текущими активами и обязательствами компании. Оборотные активы — это вещи, которыми владеет бизнес, которые могут быть превращены в наличные в течение следующих 12 месяцев, а текущие обязательства — это затраты и расходы, которые бизнес несет в течение того же периода. Общие текущие активы включают текущие и сберегательные счета; рыночные ценные бумаги, такие как акции и облигации; инвентарь; и дебиторская задолженность. Текущие обязательства включают стоимость материалов и принадлежностей, которые необходимо приобрести для производства товаров для продажи, платежи по краткосрочным долгам, арендную плату, коммунальные услуги, проценты и налоговые платежи.

Оборотный капитал компании является отражением ее операционной эффективности и управления бюджетом. Если у предприятия больше текущих обязательств, чем активов, его оборотный капитал отрицательный, что означает, что у него могут возникнуть трудности с выполнением своих финансовых обязательств. И наоборот, компания с очень высоким оборотным капиталом может легко оплачивать все свои расходы, оставив достаточно средств. Требуется ли для данного бизнеса высокий оборотный капитал, определяется тремя ключевыми факторами: типом бизнеса, операционным циклом и целями управления.

Краткий обзор

Сезонным предприятиям в разное время года требуется разный объем оборотных средств.

тип бизнеса

Для некоторых видов бизнеса требуется более высокий оборотный капитал, чем для других. Например, предприятиям, имеющим материальные запасы, часто требуется значительный оборотный капитал для бесперебойной работы. Сюда могут входить как розничные, так и оптовые предприятия, а также производители. Производители должны постоянно закупать сырье для производства запасов на месте, в то время как розничные и оптовые торговцы должны закупать готовые запасы для продажи дистрибьюторам или потребителям.

Кроме того, многие предприятия носят сезонный характер, что означает, что им требуется чрезвычайно высокий оборотный капитал в определенные периоды года, поскольку они увеличиваются в разгар сезона. Например, в преддверии зимних праздников предприятия розничной торговли, такие как универмаги и продуктовые магазины, должны увеличить запасы и укомплектовать персонал, чтобы удовлетворить ожидаемый приток клиентов.

Компаниям, которые предоставляют нематериальные продукты или услуги, например консультантам или поставщикам программного обеспечения в Интернете, обычно требуется гораздо меньший оборотный капитал. Компании, которые достигли зрелости и больше не стремятся к быстрому росту, также снизили потребность в оборотном капитале.

Операционный цикл

В идеале бизнес должен расплачиваться по краткосрочным долгам за счет выручки от продаж. Однако продолжительность операционного цикла компании может сделать это невозможным. Компании, которым требуется много времени для создания и продажи продукта, нуждаются в большем оборотном капитале, чтобы обеспечить выполнение финансовых обязательств, взятых на промежуточный период. Точно так же компании, которые выставляют счет клиентам за уже оказанные товары или услуги, а не требуют предоплаты, нуждаются в более высоком оборотном капитале на случай, если взыскание дебиторской задолженности не может быть произведено своевременно.

Цели управления

Конкретные цели владельцев бизнеса — еще один важный фактор, определяющий объем оборотных средств, необходимых для малого бизнеса. Если малый бизнес относительно новый и стремится к расширению, необходим более высокий уровень оборотного капитала по сравнению с тем, который требуется малому бизнесу, намеревающемуся оставаться небольшим. Это особенно верно для предприятий, планирующих расширять продуктовые линейки, чтобы выйти на новые рынки, поскольку затраты на исследования и разработки, дизайн и исследования рынка могут быть значительными.