О плане раздела 125 (План кафетерия)

По всей территории Соединенных Штатов многие сотрудники создают и используют различные типы планов вознаграждения сотрудников, разрешенные налоговой службой (IRS). Один из этих планов, называемый планом кафетерия по разделу 125, существует с 1978 года и предлагает некоторые интересные преимущества. Что такое план кафетерия по Разделу 125 ?

План по разделу 125 является частью кодекса IRS, который позволяет сотрудникам получать налогооблагаемые льготы, такие как денежная заработная плата, и конвертировать их в льготы, не облагаемые налогом. Эти льготы могут быть вычтены из зарплаты работника до уплаты налогов. Планы кафетерия особенно хороши для участников, у которых есть регулярные расходы, связанные с медицинскими проблемами и уходом за детьми.

Сотрудники, зарегистрированные в плане по разделу 125, могут откладывать страховые взносы и другие фонды до налогообложения, которые затем могут быть использованы для покрытия определенных квалифицированных медицинских расходов и расходов по уходу за детьми. В среднем сотрудники могут сэкономить 30% на совокупных федеральных, государственных и местных налогах на различные товары, которые они обычно уже покупают из собственного кармана после уплаты налогов.

Что такое О плане раздела 125 (План кафетерия)?

Планы кафетерия согласно Разделу 125 должны быть созданы работодателем. После создания плана льготы доступны сотрудникам, их супругам и иждивенцам. В зависимости от обстоятельств и деталей плана льготы по разделу 125 могут также распространяться на бывших сотрудников, но план не может существовать в первую очередь для них.

Преимущества для работодателя и сотрудника

Что касается работодателя, то планы раздела 125 предлагают множество налоговых льгот. Для каждого участника плана работодатели экономят на налоге по Федеральному закону о страховых взносах (FICA), Федеральному закону о налоге на безработицу (FUTA), налогу по Закону о государственном налоге на безработицу (SUTA) и на страховых взносах на компенсацию работникам. Работодатели в среднем экономят 115 долларов на участника только на FICA. В сочетании с другими налоговыми сбережениями план по разделу 125 обычно финансирует сам, так как стоимость открытия плана невысока.

В качестве дополнительного преимущества сотрудники получают эффективное повышение без каких-либо дополнительных затрат со стороны работодателя. Поскольку большее количество участников плана означает большую экономию на налогах для работодателя, часто предлагается, чтобы работодатель вносил свой вклад в план каждого работника, чтобы способствовать более активному участию тех, кто еще не вошел в план по разделу 125.

Что касается сотрудников, основная выгода также связана с налогами. Как правило, участник может рассчитывать сэкономить от 20% до 40% на общих налогах на все доллары, вложенные в план. Сумма, которую сотрудник решает внести в план, должна выбираться каждый год. «Избирательная» сумма автоматически вычитается из зарплаты сотрудника за каждый расчетный период.

Например, если служащий выбирает вычитание 600 долларов в год из его или ее заработной платы и внесение в план, а у компании 24 платежных периода, то 25 долларов за каждый платежный период автоматически вычитаются без уплаты налогов. Деньги отправляются стороннему администратору плана для хранения. Затем он может быть распределен для возмещения по запросу на квалифицированные расходы.

Какие расходы может покрывать план по разделу 125?

Широкий спектр медицинских расходов и расходов по уходу за детьми имеет право на возмещение в соответствии с планом кафетерия по разделу 125. Что касается медицинских принадлежностей и лечения, существуют десятки приемлемых расходов, которые могут быть возмещены. К приемлемым расходам относятся следующие: иглоукалывание, лечение алкоголизма, услуги скорой помощи, противозачаточные средства, услуги хиропрактики, стоматологические и врачебные расходы, офтальмологические обследования, лечение бесплодия, слуховые аппараты, услуги по долгосрочному уходу, дома престарелых, операции, рецептурные лекарства, психиатрические услуги. услуги, стерилизация, парики и инвалидные коляски. Но это не полный список.

Есть также большое разнообразие допустимых безрецептурных товаров. Лекарства от аллергии, лекарства от простуды, растворы для контактных линз, аптечки первой помощи, обезболивающие, тесты на беременность, снотворные и леденцы от горла — среди десятков подходящих товаров. Подходят многие товары двойного назначения, такие как диетические добавки, ортопедическая обувь, витамины для беременных и солнцезащитный крем.

Используй или потеряй

Существует правило, согласно которому вы должны использовать любые оставшиеся на счете средства до конца года, в противном случае деньги будут конфискованы у вашего работодателя. Хотя это может быть правдой, это все же может привести к чистой прибыли для работника.

Вот пример. Предположим, что вы вложили 1000 долларов в свой план по разделу 125. В конце года вы замечаете, что на вашем счете остается 100 долларов. Если вы находитесь в группе предельного налогообложения 28%, вы уже сэкономили 280 долларов на налогах, или (1000 долларов x 28%). Утрата 100 долларов означает, что у вас все еще есть чистая прибыль в размере 180 долларов. Хотя этот простой пример показывает возможный сценарий, на самом деле в 2013 году было введено новое положение о переносе средств. С его помощью участники плана могут переносить неиспользованные средства на сумму более 500 долларов США из года в год.

Краткая справка

В свете пандемии COVID-19 Конгресс принял Закон о консолидированных ассигнованиях от 2021 года, который предоставляет больше полномочий для программ FSA и помощи иждивенцам.Закон допускает большую гибкость при переносе неиспользованных остатков с плановых 2020 и 2021 годов, а также продлевает допустимые льготные периоды для этих плановых лет.

Создание плана кафетерия по Разделу 125

Настроить план кафетерия по разделу 125 просто и легко. Работодатель должен составить план с соответствующей документацией, уведомить сотрудников и провести тестирование на недискриминацию. Планы по разделу 125 должны пройти три теста на недискриминацию, предназначенных для определения того, имеет ли план дискриминацию в пользу высокооплачиваемых или ключевых сотрудников бизнеса: право на участие, льготы и взносы, а также тесты на концентрацию.

Планы кафетерия имеют разные уровни льгот. План с оплатой только страховыми взносами (POP) позволяет сотрудникам оплачивать свою часть страховки до вычета налогов. Версия с гибким счетом расходов (FSA) позволяет оплачивать квалифицированные наличные расходы до налогообложения, что является стилем плана, описанным выше.

Полноценный план называется планом здравоохранения, ориентированным на потребителя (CDHC), и включает в себя кредитную систему, которую сотрудник может использовать на усмотрение для покрытия квалифицированных расходов. Затем сотрудники могут пополнить CDHC своими деньгами и использовать их для покупки дополнительных льгот или покрытия.

Работодатели должны нанять и сотрудничать с квалифицированным сторонним администратором раздела 125, который может предоставить самую последнюю документацию для настройки плана и проинформировать работодателя о последних требованиях, необходимых для соблюдения. Типичные сторонние администраторы предоставляют работодателям актуальный план, краткое описание плана, корпоративное решение, любые индивидуализированные формы, юридический обзор, письма с мнением адвоката, тестирование на дискриминацию, готовую для подписи форму 5500, если требуется, и обучение сотрудников .

 

Статья подготовлена NESrakonk.ru