Форма 4562: Определение износа и амортизации

Что такое форма 4562: Износ и амортизация?

Если вы приобрели для бизнеса или инвестиционных целей какое-либо оборудование или машины, купили здание или другое имущество или использовали транспортное средство для ведения бизнеса в этом году, вам необходимо заполнить форму 4562 «Амортизация и амортизация» .  Эта двухстраничная форма состоит из шести частей, но если вы рассмотрите ее поэтапно, вы сможете заполнить разделы, которые требуются в вашей ситуации.

Если у вас нет бизнеса, вздохните с облегчением. Вам никогда не придется заполнять формы налога на износ и амортизацию. Если, однако, владелец магазина винтажной одежды покупает новые стеллажи и витрины для своего магазина или пекарь приобретает подержанный (новый для него) грузовик для доставки или, возможно, новую систему оформления заказа на базе iPad для своего рыночного прилавка, IRS выиграет ». t позволяют им автоматически вычитать полную стоимость таких покупок в первый год. Вот где пригодится форма 4562.

Если вы не приобретали какие-либо активы в течение года и просто уменьшаете стоимость активов, приобретенных в предыдущие годы, вам, возможно, не нужно заполнять эту форму (это зависит от типа организации вашего бизнеса и других факторов). Не уверены в этом, или справитесь ли вы с задачей обработки этой формы? Ознакомьтесь с инструкциями IRS к форме 4562  или проконсультируйтесь с налоговым специалистом.

Ключевые выводы

• Владельцы бизнеса должны заполнить форму 4562, если они требуют амортизации имущества, которое было введено в эксплуатацию в текущем налоговом году или предыдущем налоговом году (вычеты по разделу 179). Эта форма также используется для претензий на амортизацию транспортных средств и другого «перечисленного» имущества.

• Как правило, предприятия могут амортизировать материальное имущество, такое как машины, здания, транспортные средства и оборудование, а также нематериальное имущество, такое как патенты, авторские права и программное обеспечение.

• Для налоговых лет, начинающихся в 2020 году, максимальный вычет расходов по разделу 179 составляет 1 040 000 долларов США или 1 075 000 долларов США для соответствующей собственности зоны предприятия.Однако этот предел уменьшается, если стоимость собственности по разделу 179 превышает 2 590 000 долларов.

Как заполнять форму 4562: Износ и амортизация

Амортизация — это списание стоимости приобретения различных активов или понесения определенных расходов, используемых в бизнесе или в инвестиционных целях (например, арендодатель с арендуемым зданием). Звучит достаточно просто, но есть много условий и требований, специальные выборы, особая терминология (не все из которых можно здесь определить) и другие правила, которые усложняют тему. Ниже приводится пошаговый подход к заполнению формы при наиболее распространенных обстоятельствах.

Форма 4562 Часть I

Эта часть формы используется для определения расходов на материальное имущество, стандартное программное обеспечение и определенные типы недвижимости (например, теплицы), введенные в эксплуатацию в течение календарного года (так называемыйвычетпо Разделу 179 ).Для налоговых лет 2020 и после максимальный вычет расходов по разделу 179 составляет 1 040 000 долларов (1 045 000 долларов для соответствующей собственности в зоне предприятия).Этот лимит уменьшается на сумму, на которую стоимость имущества по разделу 179, введенного в эксплуатацию в течение налогового года, превышает 2 590 000 долларов.

Независимо от суммы вычета вы должны применить ограничение, которое ограничивает вычеты по Разделу 179 размером вашей коммерческой прибыли (называемой « налогооблагаемый доход » без учета определенных вычетов) за год. Ограничение — ваш чистый доход от самозанятости для индивидуальных предпринимателей или чистая прибыль для других юридических лиц — указывается в строке 11. Если в прошлом году вам был запрещен какой-либо вычет по Разделу 179 из-за этого ограничения дохода от бизнеса, переходящий остаток вводится онлайн. 10; если какая-либо часть вычета этого года не может быть использована из-за ограничения (и переносится на следующий налоговый год), укажите ее в строке 13.

Примечание: вы не обязаны использовать вычеты по Разделу 179; вместо этого вы можете амортизировать недвижимость в течение нескольких лет, применимых к соответствующему типу собственности (вариант, который имеет смысл, если вы думаете, что будущая амортизация сэкономит вам больше налогов). Вы можете использовать вычет по Разделу 179 для части стоимости собственности, указав «выбранную стоимость» в строке 6 (c).

Форма 4562 доступна на веб-сайте IRS.

Форма 4562 Часть II

Эта часть формы используется для специального амортизационного отчисления (также называемого « бонусная амортизация »), который представляет собой надбавку в размере 50%, требуемую в год, когда соответствующая собственность будет введена в эксплуатацию.Определенное имущество, приобретенное после 27 сентября 2017 г. и использованное до 1 января 2021 г., имеет право на 100% вычет, хотя вам не нужно его брать.

Не заполняйте эту часть для:

  • Недвижимость, которая не является «приемлемой собственностью». Допускаются только новые объекты недвижимости, а не бывшие в употреблении.
  • «Включенная в список собственность», определение которой дано позже (в Части V).

Бонусная амортизация автоматически применяется к квалифицированной собственности, если вы не решите не брать ее. Выбор амортизации бонусов осуществляется путем прикрепления к декларации отчета с указанием собственности, для которой вы не хотите применять эту специальную амортизацию. Примечание. Эти выборы нельзя отменить без согласия IRS, поэтому убедитесь, что вы хотите отказаться.

Амортизация бонуса может быть объединена с вычетом по Разделу 179. Как и в случае с формой 4562, сначала производится вычет по разделу 179, а затем амортизация бонуса. Если все еще есть какие-либо расходы, которые не были полностью вычтены, можно также потребовать регулярную амортизацию (в Части III).

Форма 4562 Часть III

Этот раздел предназначен для базовой амортизации (кроме амортизации для перечисленной собственности, которая вводится в Части V) в рамках Модифицированной системы ускоренного возмещения затрат (MACRS), которая была создана в 1986 году и продолжает применяться сегодня. Единичная запись в строке 17 используется для отчета о вычетах по активам, введенным в эксплуатацию в течение предыдущего налогового года (см. Ваши предыдущие налоговые декларации или любые рабочие листы, которые вы могли сохранить, чтобы определить сумму, которую нужно ввести здесь).

Подробная информация об активах, введенных в эксплуатацию в текущем налоговом году, вводится в Разделе B (строки с 19a по 19i). Например, предположим, что ваша дизайнерская фирма купила и начала использовать 3-D принтер за 3000 долларов, чтобы вы могли создавать свои собственные прототипы предметов домашнего обихода, которые вы проектировали (и вы не учитывали затраты в Части I и не использовали бонусную амортизацию в Части II). Согласно налоговому законодательству, принтер находится в собственности на пять лет.

Входить:

  • Дата (месяц и год) ввода в эксплуатацию в строке 19b, столбец (b).
  • Стоимость или другая основа, на которой рассчитывается амортизация, в столбце (c).
  • Период восстановления отличается от основного периода восстановления (временные рамки, установленные законом для каждого типа собственности) в столбце (d).
  • Соответствующее соглашение (налоговое правило, которое влияет на расчет амортизации) в столбце (e)
  • Метод амортизации (например, равномерный вычет в течение периода восстановления, называемый линейным методом, или метод, который смещает списание в ранние годы, называемый методом ускоренной амортизации ) в столбце (f)
  • Сумма амортизационных отчислений в столбце (g)

Жилая арендуемая и нежилая недвижимость (например, офисное здание, завод) автоматически имеет фиксированный период восстановления, использует соглашение о середине месяца (которое предполагает, что имущество было введено в эксплуатацию в середине месяца) и метод прямого -линия.

Компании должны перечислить активы, которые были введены в эксплуатацию в течение текущего налогового года (за исключением автомобилей или другого имущества, внесенного в список) и подпадающих под действие Альтернативной системы амортизации (ADS), в Разделе C (строки 20a — 20d) вместо Раздела B. Определенные активы, включая материальное имущество, используемое в основном за пределами Соединенных Штатов, и имущество, освобожденное от налогов, должно списываться на расходы с использованием ADS. Полный список включен в Инструкции IRS для формы 4562.

Краткий обзор

Владельцы бизнеса должны подавать отдельную форму 4562 для каждого бизнеса или деятельности, для которых требуется форма. Если вам нужно больше места, чем предусмотрено, вы можете прикрепить дополнительные листы бумаги.

Форма 4562 Часть IV

Эта часть формы представляет собой краткое изложение частей I, II и III, а также перечисленных свойств в Части V. Строка 22 является ключевой записью; вычитается сумма амортизации. Сумма, указанная в строке 22, указывается в соответствующей строке вашей налоговой декларации.

Компании, которые подпадают под единые правила использования заглавных букв раздела 263A, должны указать увеличение в строке 23.

Форма 4562 Часть V

Этот раздел предназначен для списания перечисленного имущества : автомобилей весом 6000 фунтов или меньше, пикапов, компьютеров и периферийного оборудования, видеоаппаратуры и другого имущества, конкретно называемого «перечисленным имуществом».

Раздел A предназначен для амортизационных отчислений на перечисленное имущество, включая вычеты по Разделу 179 и бонусную амортизацию. В этот раздел нужно ввести много информации о каждом объекте недвижимости:

  • Тип имущества в столбце (а)
  • Дата ввода в эксплуатацию в столбце (b).
  • Доля использования бизнеса и / или инвестиций в столбце (c)
  • Стоимость или другая основа в столбце (d)
  • База для амортизации [которая отражает сумму в столбце (d), умноженную на процент в столбце (c)] в столбце (e)
  • Период восстановления в столбце (f)
  • Метод или условное обозначение амортизации в столбце (g)
  • Амортизационные отчисления в столбце (з)
  • Любые вычеты по разделу 179 выборов в столбце (i)
  • Строка 24a в разделе A задает два ключевых вопроса типа «да-нет»: (1) есть ли у вас доказательства, подтверждающие коммерческое и / или инвестиционное использование перечисленной собственности и (2) записано ли это доказательство? Это означает, что если вы используете свой личный автомобиль для бизнеса, вы должны быть в состоянии ответить «да» на оба вопроса (например, вы вели журнал на бумаге, на компьютере или через приложение).

Для собственности, на которую распространяется специальный отчисление на амортизацию, амортизационные отчисления и избранные расходы по разделу 179 должны быть указаны в строке 25. В противном случае имущество, использованное более чем на 50% для квалифицированного коммерческого использования, отражается в строке 26, а то, что используется. менее 50% для бизнеса указывается в строке 27.

Раздел B используется для предоставления информации о транспортных средствах, используемых индивидуальными предпринимателями, партнерами или другими «владельцами более 5%», или людьми, связанными с этими владельцами бизнеса. Вмещает до шести автомобилей; используйте приложение для сообщения о любых дополнительных транспортных средствах (которое создается автоматически для электронных возвратов).

В форме будет задан вопрос, сколько служебных и коммутирующих миль каждое транспортное средство было проехано в течение года, было ли транспортное средство доступно для личного использования в нерабочее время и использовалось ли оно в основном владельцем 5% или связанным лицом.

Раздел Cиспользуется работодателем для сообщения определенной информации об использовании сотрудниками транспортных средств компании.Здесь нужно ответить на пять вопросов типа «да-нет».Если у вас нет сотрудников, пропустите этот раздел.

Форма 4562 Часть VI

Эта часть предназначена для любой амортизации, которую вы требуете. При амортизации затраты списываются равномерно в течение определенного количества лет, установленного законом, или в течение ожидаемого срока службы имущества. Амортизируемые затраты включают начальные затраты, которые не были полностью вычтены в первый год деятельности, и затраты на определенные нематериальные активы (например, деловую репутацию, патенты и авторские права ). Амортизационные затраты, которые начинаются в текущем налоговом году, заносятся в строку 42 (вместе с описанием затрат и другой информацией); Амортизация затрат, начавшихся в предыдущем году, заносится в строку 43.