5 способов, которыми советники могут увеличить продажи по страхованию жизни

Страхование жизни — это тема, на которой не останавливаются ни потенциальные клиенты, ни финансовые консультанты. Дизайн продуктов может быть сложным, а события, которые приносят пользу, не вызывают приятных образов, в отличие от объявлений о пенсионном планировании, в которых рассказывается о парусных лодках и прогулках по пляжу.

Однако потребность в страховании жизни существует у большого сегмента потребителей, которые получают доход и занимают деньги. Поиск способов увеличения продаж страхования жизни возвращается к некоторым проверенным временем методам и включает в себя несколько новых морщин, чтобы помочь консультантам выйти на развивающиеся рынки.

Ключевые выводы

  • Потенциальные покупатели страхования жизни успокаиваются, когда вы знаете свой продукт от и до.
  • Тем не менее, делайте вашу торговую презентацию простой и краткой. Будьте искренними в разговоре.
  • Создание реферальной сети может помочь увеличить продажи, а также привлечь потенциальных клиентов через социальные сети.

1. Знай свое дело

Найдите продукт и изучите его от и до. Перспективы впечатляют консультанты, которые досконально знают контракты, которые они продвигают. Разработки политики Variable Universal Life (VUL) и ее участники сложны, но изучение функций, преимуществ и дополнительных учетных записей помогает продвигать возможности продаж. Бесцельное переключение между продуктами может запутать презентацию.

Выработайте привычку открыто рассказывать о преимуществах политики потенциальным покупателям. Вместо того, чтобы использовать отраслевой жаргон и аббревиатуры, найдите способ привлечь потенциальных клиентов, не жертвуя прозрачностью. Покупатели должны знать, что они получают. Меньше путаницы в торговой точке способствует успеху продаж, а также сохранению политики.

2. Оттачивайте свои навыки презентации.

Облегчение условий для потенциальных клиентов при назначении на прием приводит к улучшению коэффициентов закрытия. Перед тем, как начать официальную презентацию, поиск общих интересов — эффективный способ связаться с потенциальными покупателями. Трек продаж должен быть организованным, упрощенным и, что самое главное, кратким.

Избегайте доминирования в разговоре на торговой встрече.С помощью открытых вопросов вовлеките потенциального клиента в процесс и сохраните интерес через взаимодействие.Исследование 2014 года, проведенное Ассоциацией страхования жизни и исследования рынка (LIMRA) и Мэддок Дуглас, показало, что продавцы страхования жизни должны быть более искренними в своих коммуникациях. Откровенный диалог между консультантами и потенциальными покупателями помогает уменьшить беспокойство и облегчить продажи.

3. Имейте историю

У многих опытных консультантов есть интересные истории, которые делают процесс покупки страховки жизни гуманным. Сказки не обязательно должны быть связаны с трагедией. В конце концов, полисы страхования жизни также имеют пособия на жизнь: обеспечивают ликвидность для резервного фонда или дополняют пенсионный доход.

С другой стороны, некоторых покупателей волнуют эмоции. Родители хотят, чтобы их дети учились в колледже, а супруги хотят облегчить финансовое бремя своих партнеров. Большинству консультантов приходилось выписывать чек, который помог стабилизировать жизнь бенефициаров. Будьте готовы рассказать свою историю, когда возникнут подходящие обстоятельства.

4. Создайте партнерство

Это правда, что лучшая реклама бесплатна. Молва имеет большое значение для создания клиентской базы. Самостоятельно действовать может оказаться обременительным, особенно если ваши сильные стороны могут распространяться на финансовые продукты и услуги, помимо страхования жизни. В этом случае установите симбиотические отношения с консультантом, специализирующимся на продажах страхования жизни.

Партнерство может породить небольшую реферальную сеть, из которой увеличиваются продажи и распределяются комиссионные. Принятие командного подхода и создание синергетического эффекта позволяет клиентам узнать, что вы являетесь верным доверительным управляющим.

5. Используйте социальные сети

Успешные продажи страхования жизни остаются игрой в числа.Чем больше потенциальных клиентов вы привлечете, тем выше вероятность того, что вы закроете сделку.В условиях популярности цифровой рекламыплатформы социальных сетей, такие как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), предлагают эффективные средства недорогих маркетинговых услуг тысячам покупателей в вашем географическом регионе.Почти 29% потребителей говорят, что предпочитают приобретать страхование жизни в Интернете.

Воспользуйтесь тем фактом, что большинство людей владеют мобильными устройствами и часто заходят в систему в течение дня. Эпоха «улыбок и звонков» закончилась.