Размер компании имеет значение: поиск работы финансовых консультантов

В предыдущих поколениях финансовые консультанты не могли выбирать, в какой фирме они могли бы работать. Несмотря на то, что можно было выбирать из нескольких разных компаний, корпоративные среды среди них были очень похожи, если не идентичны. Днем правили крупные фирменные фирмы с их узнаваемыми логотипами и знакомыми лозунгами.

Хотя многие из этих известных компаний по-прежнему играют важную роль в финансовой индустрии, возникла новая порода более мелких фирм, предоставляющих финансовые услуги. Эти независимые компании часто предоставляют более полный набор продуктов и услуг, чем их более крупные конкуренты, а также уделяют больше внимания взаимоотношениям. Потенциальным консультантам может быть трудно понять, какой тип фирмы подойдет им лучше всего, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, следует ли вам плавать с большой рыбой или найти собственный красивый небольшой пруд.

Плавание с большой рыбой

В какую фирму вы присоединитесь, будет зависеть от того, каким консультантом вы надеетесь стать. Ниже мы изложили вам некоторые положительные и отрицательные черты этого выбора.

Положительные

Советники, работающие в крупных финансовых конгломератах, обычно получают гораздо больший уровень поддержки и обучения, чем независимые советники. Новые консультанты, которые наняты по основным проводная дом брокерских фирм или страховые компании могут рассчитывать пройти комплексную программу обучения, которая включает в себя время, чтобы изучить для лицензирования, введение всех необходимых страховых и ценных бумаг экзамены, продаж и продуктов обучения, а также инструкции для всех необходимых технических и административные задачи. 

Большинство новоиспеченных консультантов также могут искать определенный уровень маркетинговой поддержки, такой как визитные карточки, бланки бланков и узнаваемость бренда, а также, по крайней мере, общее офисное пространство. Кроме того, многие крупные компании предлагают превосходный доступ к первичным публичным предложениям, запасам облигаций и другим продуктам, которые часто привлекают новых инвесторов. Однако за эти положения приходится платить консультанту, который обычно должен выполнить высокие производственные квоты в течение довольно короткого времени, чтобы остаться на работе. Фактически, крупные компании создали бизнес-модели, согласно которым большинство новых сотрудников становятся «неудачниками» для тех немногих, кто может добиться успеха.

Негативы

Обратной стороной более крупных фирм является то, что консультанты этих компаний обычно получают меньшую компенсацию за тот же бизнес, чем их независимые партнеры. Как указывалось выше, также будет больше корпоративной волокиты и правил, которым нужно следовать. В дополнение к возросшим ожиданиям в отношении рабочего процесса и количества клиентов, консультанты будут терять время, которое они проводят со своими клиентами, что может вызвать разрыв между ними и устранить причину, по которой многие консультанты в первую очередь присоединяются к профессии..

Брызги в маленьком пруду

Некоторым консультантам больше подходят бутики, предлагающие более индивидуальный (и, возможно, более широкий) ассортимент товаров и услуг.

Положительные

Недостаток поддержки и обучения розничным торговым фирмам они обычно могут компенсировать компенсацией и автономией.

На самом деле, более опытные консультанты, которые, возможно, уже имеют устоявшуюся книгу дел, как правило, оказываются в этих фирмах, потому что им не нужен такой же уровень обучения или маркетинговой поддержки. Фирмы розничной торговли также могут налоговых деклараций о доходах, подарках и / или имуществе, ипотечные кредиты и программы альтернативных инвестиций или пенсионных планов, адаптированные к конкретному демографическому рынку (например, врачей).

Более интимная и дружеская атмосфера, которую создают эти небольшие компании, часто не может сравниться с более крупными конгломератами. Большинство консультантов, которые работают в этой среде, занимаются бизнесом для себя, а не для своих брокеров-дилеров. Следовательно, они сами занимаются маркетингом, а не торговой маркой. Но хотя они могут пользоваться большей автономией и более высокими комиссионными выплатами, они также должны нести исключительную ответственность за ведение своего бизнеса или, по крайней мере, своей практики. Это означает, что деньги обычно останавливаются на них, а не на менеджере филиала или другом наставнике. Но новые или менее опытные консультанты могут найти идеальную нишу в одной из этих фирм, если они найдут наставника, который верит в них и готов потратить время и усилия на то, чтобы показать им основы.

Возможно, что более важно, работа в небольшой фирме может дать советнику возможность выполнять более значимую работу для клиентов, чем простой сбор активов и управление ими. Консультанты, предлагающие нестандартные услуги, такие как подготовка налогов, скоро узнают гораздо больше о личной жизни своих клиентов, чем об их финансах. Во многих случаях консультант может стать доверенным лицом клиента по многим вопросам, выходящим за рамки финансов. Этот уровень взаимоотношений станет неоценимым, когда у этих клиентов возникнут проблемы, связанные с крупными активами, такие как вопросы правопреемства или имущественного планирования, которые необходимо решить. 

Негативы

Как было сказано выше, более мелкие фирмы не получают большой финансовой поддержки. Они, вероятно, не поддержат консультанта маркетинговыми материалами, визитками, подготовкой лицензии или помогут оплатить обязательные курсы повышения квалификации для консультантов. Если планирование и оплата всех этих необходимых предметов кажется слишком сложной головной болью, то высшая лига может быть больше для вас.

Как решить

Разрыв между розничными фирмами и их корпоративными конкурентами сокращается, поскольку независимые брокеры-дилеры, через которые проходит большинство небольших фирм, продолжают расширять базу продуктов и услуг, которые розничные фирмы могут предлагать своим клиентам.

Подойдет ли советник к определенной работе, будет во многом зависеть от его темперамента. Консультантам следует задать себе несколько вопросов:

  • Вы готовы заниматься корпоративной политикой?
  • Сможете ли вы справиться с обязательными указами сверху, которые могут отрицательно повлиять на ваш бизнес?
  • Не могли бы вы пропустить дополнительное время, проведенное с клиентами, чтобы уложиться в квоту?

В конечном итоге решающим фактором может быть то, является ли консультант в большей степени продавцом или предпринимателем. Если консультант просто следит за политикой компании, то крупные компании, вероятно, смогут предоставить то, что им нужно; в противном случае лучше подойдет небольшая фирма. 

Суть

Выбор между более крупной или меньшей компанией может определяться уровнем опыта консультанта или его темпераментом. В то время как другие факторы также могут иметь значение, тип бизнеса, который консультант хотел бы предложить своим клиентам, будет решающим фактором при принятии решения о том, какой тип компании лучше подходит. Что бы вы ни решили, убедитесь, что если вы решите прыгнуть в воду, вы умеете плавать.