Как открыть фирму по управлению частным капиталом

Индустрия независимого управления капиталом является постоянно растущим сегментом финансовых услуг в течение последних нескольких лет.По данным Boston Consulting Group, в Соединенных Штатах и ​​Канаде частное состояние составляет около 55,7 триллиона долларов.1 На  этой цифре многие финансовые специалисты задумываются об открытии собственной фирмы по управлению активами. В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых советов, которые следует учитывать независимым финансовым консультантам при открытии собственной фирмы по управлению активами.

Следуй правилам

Начинающие предприниматели в области управления капиталом должны убедиться, что они соблюдают правила и этикет, уходя от своего нынешнего работодателя. Во многих случаях сотрудники финансовых служб имеют договорные обязательства перед своими работодателями, которые не позволяют им работать на конкурирующую фирму или для нее и рекламировать сторонние услуги для клиентов. Некоторые сотрудники могут также иметь в своих контрактах положения о недопущении конкуренции, запрещающие им работать в сфере финансовых услуг в течение определенного периода времени после их увольнения, хотя эти контракты часто могут быть разорваны при определенных обстоятельствах. (Для получения дополнительной информации см.: Не подписывайте это несоревнование, не прочитав это.)

Предпринимателям следует внимательно относиться к этим договорным обязательствам, чтобы избежать судебного преследования, и придерживаться этикета здравого смысла. Например, предприниматели не должны работать над своим новым бизнесом в рабочее время, не должны связываться с клиентами до тех пор, пока они не уйдут от своего работодателя, и должны тактично подходить к бывшим клиентам постфактум, чтобы избежать каких-либо проблем со своими бывшими работодателями.

Учитывайте затраты

Независимые финансовые консультанты, стремящиеся к развитию собственной практики, неизбежно берут на себя большой риск в виде авансовых затрат.В отличие от большинства малых предприятий, консультационные фирмы должны соответствовать ряду сложных нормативных требований, которые могут оказаться довольно дорогостоящими.Первые крупные расходы, понесенные новым бизнесом, — это соблюдение требований, включая установку ADV (брошюры для клиентов) и получение государственной лицензии.  Как правило, эти услуги могут стоить от 2 000 до 5 000 долларов США с ежегодным периодическим компонентом в размере 2 000 долларов США и более. Затраты на страхование, офисные расходы, фирменные бланки, веб-сайты, банковские расходы, расходы на ассоциации, подписки и многие другие расходы могут легко составить более десятков тысяч долларов. (Для получения дополнительной информации см.: Создайте собственную фирму по финансовому планированию.)

Финансовые консультанты также должны учитывать альтернативные издержки создания своей собственной независимой практики, поскольку процент их существующих клиентов вряд ли последует им. Кроме того, многие рефералы могут отказаться переходить на новую практику и вместо этого предпочтут остаться в более крупной компании. Эти затраты также могут достигать десятков тысяч долларов, но компенсируются большей прибыльностью в расчете на каждого клиента.

Разработайте презентацию

Большинству предпринимателей приходится сразу же приступать к работе, как только они уходят от своих прежних работодателей, чтобы заработать заработную плату и поддерживать свое новое предприятие. Часто первым шагом является обращение к бывшим клиентам, не забывая о правилах. Прежде чем перейти к этому моменту, предприниматели должны хорошо отрепетировать для этих бывших клиентов, чтобы эффективно объяснить, почему им следует перемещать свои счета. Вновь созданные предприятия не имеют репутации (кроме репутации собственника) и имеют высокий уровень риска с точки зрения платежеспособности на раннем этапе, что является проблемой, которую предприниматели должны преодолевать, имея дело с этими бывшими клиентами и пытаясь привлечь новых клиентов. (Подробнее см.: 4 вопроса, которые нужно задать всем финансовым консультантам.)

Лучшие презентации подчеркивают навыки предпринимателя и его конкурентные преимущества по сравнению с более крупными организациями. Например, новая фирма может специализироваться на использовании компьютерных алгоритмов для выявления наилучших возможностей. Новый владелец может также указать на то, что более мелкие фирмы по управлению активами могут предоставлять более персонализированную поддержку клиентов, учитывая меньшую клиентскую базу, обеспечивая большее внимание своему счету и максимизируя свою прибыль.

Нанять профессионалов

Создание новой фирмы по управлению активами может быть сложным и трудоемким процессом, который включает в себя обширную юридическую, нормативную работу и работу по соблюдению нормативных требований.Хотя финансовые консультанты могут быть знакомы со многими из этих вещей, их установление часто требует профессиональной помощи.Хорошая новость заключается в том, что все больше компаний создается для оказания помощи финансовым консультантам в создании собственной практики.Взамен эти компании могут взимать плату за консультацию, процент от активов или даже приобретать долю в новой фирме. Tru Independence, например, занимается всем: от регистрации консультантов для зарегистрированных инвесторов (RIA) / брокеров-дилеров, предоставления кредитов и займов до выбора и проектирования офисных помещений для начинающих предпринимателей.

Помимо прочной юридической базы, независимым финансовым консультантам следует рассмотреть возможность инвестирования в профессиональную помощь, когда дело доходит до разработки профессионально выглядящего веб-сайта, визиток и других маркетинговых материалов. Профессиональные консультанты также могут оказаться полезными в избежании найма штатных сотрудников для выполнения простых задач, таких как ведение бухгалтерского учета, бухгалтерия или даже секретарские обязанности, что может помочь снизить затраты на раннем этапе без ущерба для качества. (Подробнее см.: Как стать независимым финансовым консультантом.)

Использование технологий

Венчурный капиталист Марк Андреессен однажды сказал, что «программное обеспечение пожирает мир», что означает, что технологии быстро меняют способ работы целых отраслей.  Хотя финансовые службы не спешат осваивать новые технологии, они становятся все более важной частью экосистемы. Существует множество различных инструментов, которые независимые консультанты могут использовать для улучшения качества обслуживания клиентов и оптимизации их прибыльности. (Подробнее см.: Как технологии меняют финансовые консультации )

Технологии также могут использоваться для снижения затрат в других областях бизнеса, таких как расчет заработной платы, бухгалтерский учет или маркетинг. Например, услуги «сделай сам», такие как Gusto, могут помочь снизить затраты на заработную плату по сравнению с наймом внутреннего бухгалтера, в то время как автоматизированные телефонные системы таких компаний, как Grasshopper, могут избежать необходимости в специальном секретаре. Эти типы услуг не могут быть привязаны к конкретному консультанту, но, безусловно, могут помочь повысить прибыльность.

1:19

Суть

Открытие фирмы по управлению капиталом — сложный процесс, но при наличии правильной помощи и инструментов он может быть очень полезным для предпринимателей. Помня об этих основных правилах, финансовые консультанты могут повысить шансы на успех и избежать дорогостоящих судебных процессов и других трудностей, связанных с уходом из корпоративного мира в свою собственную практику.