Специализированная Фирма

Что такое специализированная фирма?

Специализированная фирма — это компания, которая нанимает специалистов для представления акций, котирующихся на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Специалисты NYSE — это маркет-мейкеры, которые способствуют торговле определенными акциями, покупая и продавая их инвесторам и у них, а также при необходимости удерживая акции этих акций. Компании, зарегистрированные на NYSE, будут проводить собеседования с сотрудниками специализированных фирм в поисках подходящих людей для их представления, проводя инвентаризацию акций компаний.

Специалистов больше не существует в их традиционном понимании. Теперь они называются назначенными маркет-мейкерами (DMM). Переход произошел по мере того, как торговля стала более электронной. Специалисты лично обрабатывают многие заказы, поступающие на склад. С помощью цифровых мультиметров почти все транзакции автоматизированы.

Ключевые выводы

  • Раньше специалисты обрабатывали поток заказов, поступающих на акции, акции которых котируются на NYSE.
  • Специалистов больше нет. Назначенные маркет-мейкеры (DMM) теперь обрабатывают поток заказов, в основном, с помощью электронных средств.
  • Специализированные фирмы больше не существуют в их традиционном понимании. На Нью-Йоркской фондовой бирже имеется пять маркет-мейкеров.

Понимание специализированной фирмы

Специалистов больше не существует в их традиционном понимании. Вот как это работало.

Специализированная фирма — это фирма, в которой работают маркет-мейкеры определенного типа , которые содействуют торговле конкретными акциями на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Маркет-мейкеры также работают с Nasdaq, но поскольку Nasdaq торгуется полностью в электронном виде, а NYSE торгуется лично, у специалистов больше обязанностей, чем у маркет-мейкеров Nasdaq, как по широте охвата, так и по объему.

Специалисты, нанятые специализированной фирмой, проходят собеседование с компаниями, которые размещают свои акции на NYSE, чтобы узнать, какой специалист сможет облегчить торговлю и обеспечить максимальную ликвидность своих акций. Когда компания находит специалиста, который, по их мнению, будет представлять их компанию лучше всех, они заключают договор со специализированной фирмой, чтобы назначить этого специалиста представлять свои акции.

Количество действующих специализированных фирм за последние четыре десятилетия резко сократилось.В 1980-е годы существовало более 50 специализированных фирм, и большинство из них были семейными предприятиями с долгой историей на финансовых рынках Нью-Йорка и биржах ценных бумаг.К 2008 году их было 10 из-за десятилетий слияний и поглощений и ухода семей из отрасли или продажи фирм.Семь из них были биржевыми фирмами, а три других специализировались на биржевых фондах (ETF).По состоянию на 2021 год только 3 фирмы останутся зарегистрированными как DMM NYSE: Citadel Securities;GTS Securities;и Virtu Americas.

Торговля на NYSE теперь почти полностью осуществляется в электронном виде.Специалисты больше не нужны, чтобы лично обрабатывать заказы.Тем не менее, NYSE по-прежнему использует цифровые мультиметры на своей торговой площадке.По состоянию на февраль 2021 года на Нью-Йоркской фондовой бирже действуют три маркет-мейкерские фирмы.Согласно NYSE, DMM «берут на себя настоящую ответственность за поддержание справедливого и упорядоченного рынка».

Специалист и назначенный маркет-мейкер

Специалист — это человек, который работает на площадке Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) с целью покупки, продажи или удержания определенных акций. Специалист — это маркет-мейкер, физически присутствующий в торговой площадке. Специалист должен отображать свои лучшие цены покупки и продажи, чтобы позволить торговать, а также вмешиваться со своим собственным капиталом, чтобы покупать, продавать или удерживать акции в зависимости от рыночных условий. Вся их функция — поддерживать рынок своих акций как можно более ликвидным.

Специалист позволяет торговать определенными акциями, выполняя четыре роли: аукционист акций для инвесторов, агент инвесторов в торговле акциями, катализатор для инициирования сделок с заинтересованными сторонами и принципал, который покупает, держит и продает акции акций за их собственный капитал при необходимости.

В наши дни цифровые мультиметры выполняют аналогичные задачи, но большая часть их работы теперь автоматизирована за счет использования алгоритмов и портативных электронных устройств, которые соответствуют заказам. DMM все еще могут вмешиваться в рынок в определенных ситуациях.

Согласно NYSE, DMM являются основными поставщиками ликвидности, снижают волатильность, улучшают обнаружение цен при открытии и закрытии, сокращают торговые издержки для инвесторов и имеют гораздо более высокие обязательства, чем традиционные маркет-мейкеры.

Пример того, что сделал специалист

На сегодняшнем рынке, из-за регулирования NMS, инвесторы получают лучшую ставку или предложение, доступное при совершении сделки.

Во времена специалиста так было не всегда. Этот приказ может быть выполнен там, где, по мнению специалиста, воздействие будет наименьшим. Например, большой заказ на продажу может соответствовать нескольким заявкам на покупку ниже объявленной цены предложения. Если бы специалист позволил большому заявлению на продажу достигнуть цены предложения, он, безусловно, снизил бы цену в любом случае, и поэтому специалист заполнил продажу другими заявками на покупку или своим собственным капиталом, не влияя на текущее предложение.

Это сработало в обе стороны. Иногда инвесторы получали лучшую цену, чем ожидалось, иногда худшую цену, и в большинстве случаев они получали ожидаемую цену.

На сегодняшнем рынке этого не происходит. Заказы обрабатываются путем выбора в первую очередь лучшего предложения (при продаже) и предложения (при покупке). Ордер не может торговать по цене хуже, чем лучшая цена предложения или предложения на момент исполнения. Хотя иногда из-за технических сбоев это все же может случиться.

Кроме того, когда было много неистовых покупок или продаж, специалист мог заморозить книгу, не допуская потока ордеров на NYSE, давая возможность более спокойным головам взять верх. В это время специалист мог сопоставить заявки на покупку и продажу без корректировки цены покупки или продажи.

Таким образом, цель специалиста заключалась в поддержании упорядоченного рынка.

При открытии рынка специалисты также просматривали все заявки на покупку и продажу и находили цену, которая позволяла сопоставить наибольшую ликвидность / заявки.