Начисленные расходы и резервы: в чем разница?

Начисленные расходы и резервы: обзор

В бухгалтерском учете начисленные расходы и резервы разделены по степени достоверности. Все начисленные расходы уже произведены, но еще не оплачены. В отличие от этого, резервы распределяются на вероятные, но не определенные будущие обязательства. Они действуют как фонд на черный день, основанный на обоснованных предположениях о будущих расходах.

Очень сложно провести четкую границу между начисленными обязательствами, резервами и условными обязательствами. Во многих отношениях характеристика обязательства по расходам как начисления или резерва может зависеть от интерпретации компании.

Ключевые выводы

  • В бухгалтерском учете начисленные расходы и резервы разделены по степени достоверности.
  • Начисленные расходы — это расходы, которые наверняка подлежат оплате в будущем. Расход уже произошел, но еще не оплачен.
  • Компании предпочитают создавать резервы под будущие обязательства, конкретная сумма или дата которых неизвестны.
  • Банки учитывают невыплаченные ссуды, создавая резервы на возможные потери по ссудам.

Начисленные расходы

Все начисления делятся либо на расходы, либо на доходы. Начисленные расходы — это расходы, которые наверняка подлежат оплате в будущем. В финансовом отчете корпорации, акции которой котируются на бирже, есть начисленные расходы на проценты, выплачиваемые держателям облигаций каждый квартал.

Когда компании покупают и продают друг у друга, они часто делают это в кредит. Кредитная операция происходит, когда организация покупает товары или услуги у другого, но не производит оплату немедленно. Неоплаченные расходы, понесенные компанией, по которой не был получен счет от ее поставщиков или продавцов, называются начисленными расходами. Другие формы начисленных расходов включают выплату процентов по кредитам, полученным услугам, понесенным заработным платам и начисленным налогам, по которым не были получены счета-фактуры и платежи еще не производились.

Проценты, выплачиваемые по облигациям владельца, известны. Его можно оценить заранее, и деньги могут быть выделены на это весьма специфическим образом. Начисленные расходы заносятся в бухгалтерскую книгу до тех пор, пока платеж не будет фактически распределен между акционерами.

Положения

Положения обеспечивают защиту и определяют сроки действий. Положения можно найти в законах страны, в кредитных документах, а также в облигациях и акциях инвестиционного уровня. Например, положение против гринмейл, содержащиеся в уставах некоторых компаний защищает акционеров от совета проходящей акции выкуп акций. Хотя большинство акционеров предпочитают обратный выкуп акций, некоторые из них позволяют членам совета директоров продать свои акции компании с завышенной премией.

Резервы гораздо менее надежны, чем начисления. Компании выбирают их для погашения будущих обязательств, конкретная сумма или дата возникновения которых неизвестны. Резервы в основном действуют как хеджирование от возможных убытков, которые могут повлиять на бизнес-операции.

Существуют общие руководящие принципы, которые должны быть соблюдены, прежде чем резерв может быть обоснован в финансовой отчетности. У предприятия должно быть обязательство на отчетную дату; то есть существующее обязательство должно существовать. Сумму обязательства необходимо надежно оценить. Самое главное, событие должно быть почти определенным или, по крайней мере, весьма вероятным.

Особые соображения

Резервы для банков работают немного иначе, чем для корпораций. Банки выдают ссуды заемщикам, что сопряжено с риском невозврата ссуды. Чтобы защититься от этого, банки создают резервы на возможные потери по ссудам. Резервы на возможные потери по ссудам работают аналогично положениям, создаваемым корпорациями, в том смысле, что банки откладывают резерв на возможные потери по ссудам в качестве расходов. Резервы на возможные потери по ссудам покрывают ссуды, которые не были выплачены или когда не были произведены ежемесячные платежи по ссуде.