Все, что вам нужно знать о корпоративном страховании жизни

Страхование жизни обеспечивает финансовую защиту миллионов людей в Америке и во всем мире. Не все полисы жизни покупаются физическими лицами; многие компании и другие учреждения также используют страхование жизни для различных целей, например, для обеспечения ликвидности. Но правила, относящиеся к корпоративному владению страхованием жизни, несколько сложнее, чем для индивидуальных или групповых полисов. В этой статье исследуются история, цели и налогообложение корпоративного страхования жизни (COLI) в Америке.

ПОСМОТРЕТЬ: Сколько нужно иметь страховку жизни?

Природа и цель COLI

Как следует из названия, COLI относится к страхованию жизни, которое приобретается корпорацией для собственного использования. Корпорация является либо полным, либо частичным бенефициаром по полису, а сотрудник или группа сотрудников, собственник или должник указываются в качестве застрахованных. По сути, COLI отличается от полисов группового страхования жизни, которые обычно предлагаются большинству или всем сотрудникам компании, поскольку этот тип страхования предназначен для защиты сотрудников и их семей, а не самой компании. COLI можно структурировать по-разному для достижения множества различных целей. Одним из наиболее распространенных является финансирование определенных типов неквалифицированных планов, таких как премии с остаток переходит к работнику, застрахованному по полису. Другие формы ИСЖ включают ключ страхования жизни человек, который платит предприятию в пользу смерти после смерти ключевого сотрудника, а также купли-продажи соглашений, которые финансируют выкуп умершего партнера или владельца бизнеса.

Во многих случаях пособие в случае смерти используется для покупки некоторых или всех акций компании, принадлежащих умершему (например, в закрытом бизнесе). COLI также часто используется как средство возмещения затрат на финансирование различных видов вознаграждений работникам.

История COLI

COLI существует в той или иной форме более 100 лет; его прозвище «страхование мертвого крестьянина» берет свое начало в России XIX века, где крепостных феодалов покупали и продавали как собственность богатые. Члены правящего класса могли «покупать» мертвых крепостных, которые были пересчитаны в предыдущие цензы, у их бывших владельцев в болезненной попытке получить залог для получения ссуд. 100 лет спустя компании использовали COLI в Америке, чтобы использовать лазейку в Налоговом кодексе, которая разрешала форму налогового арбитража, при которой владелец полиса страхования жизни мог брать крупные ссуды из денежной стоимости полиса, а затем выплачивать вычитаемые проценты. по платежам, возвращенным в полис, которые, в свою очередь, не учитывались как доход для владельца полиса. Службы внутренних доходов (IRS) в конечном итоге ограничивается этой лазейкой до $ 50000 в денежной стоимости за политики, но использование ИСЖ в качестве налогового укрытия продолжались в 1980 — х, когда многие фирмы будут покупать политику в отношении большого числа своих низших служащих уровня (часто без их знание и / или согласие), а затем брать ссуды из денежной стоимости этих полисов.

В налоговые вычеты, которые получили компании часто больше, чем фактическая стоимость премий, выплаченных. Кроме того, компания будет получать пособие по случаю смерти из полиса, если сотрудник умер, не оставляя почти ничего для семьи или имущества сотрудника. В 1990-е годы большая часть этой деятельности прекратилась, поскольку IRS пресекло эту практику в налоговых судах и выиграло в основном благоприятные решения.

Действующее налоговое законодательство для COLI

Налоговые правила, относящиеся к ИСЖ, довольно сложны и в некоторых случаях также несколько различаются от штата к штату. уклонения от уплаты налогов корпорациями с помощью COLI эти политики теперь должны соответствовать нескольким критериям, чтобы сохранить свой налоговый льготный статус:

  • Полисы COLI можно приобрести только у трети сотрудников, получающих наивысшее вознаграждение.
  • Любой сотрудник, указанный в качестве застрахованного по полису COLI, должен получить письменное уведомление перед покупкой полиса о намерении компании застраховать сотрудника, а также о сумме страхового покрытия.
  • Сотрудник также должен получить письменное уведомление, если компания является частичным или полным бенефициаром политики.

Есть два случая, когда эти уведомления не нужны для того, чтобы компания могла наследникам, хотя и заявило, что считает, что пособие в случае смерти в этом случае должно облагаться налогом в соответствии с свое толкование налогового законодательства.

Заключение

Корпоративное страхование жизни используется компаниями для достижения многих целей, а его правила и налогообложение являются сложными темами, которые в некоторых случаях могут быть интерпретированы. Для получения дополнительной информации по этой теме обратитесь к своему финансовому консультанту.