Краткий обзор страхового сектора

Страховой сектор состоит из компаний, которые предлагают управление рисками в форме договоров страхования. Основная концепция страхования заключается в том, что одна сторона, страховщик, гарантирует выплату в случае неопределенного будущего события. Между тем, другая сторона, застрахованный или страхователь, выплачивает страховщику меньшую премию в обмен на эту защиту от этого неопределенного будущего события.

Страхование как отрасль рассматривается как медленно растущий и безопасный сектор для инвесторов. Это восприятие не так сильно, как в 1970-х и 1980-х годах, но в целом оно остается верным по сравнению с другими финансовыми секторами.

Ключевые выводы

  • Страховая отрасль состоит из разных типов игроков, действующих в разных сферах.
  • Компании по страхованию жизни сосредотачиваются на устаревшем планировании и замене стоимости человеческого капитала, медицинские страховые компании покрывают медицинские расходы, а страхование имущества, от несчастных случаев или несчастных случаев направлено на возмещение стоимости домов, автомобилей или ценностей.
  • Страховые компании могут быть структурированы либо как традиционная акционерная компания с внешними инвесторами, либо как паевые компании, владельцами которых являются держатели полисов.

Типы страховых компаний

Не все страховые компании предлагают одинаковые продукты или обслуживают одну и ту же клиентскую базу. Среди крупнейших категорий страховых компаний — страховщики от несчастных случаев и страховые компании; страховщики имущества и от несчастных случаев; и финансовые поручители. Наиболее распространенными типами личных страховых полисов являются страхование автомобилей, здоровья, домовладельцев и жизни. Большинство людей в Соединенных Штатах имеют по крайней мере один из этих видов страхования, а страхование автомобилей требуется по закону.

Компании по несчастным случаям и медицинским услугам, вероятно, самые известные. К ним относятся такие компании, как UnitedHealth Group, Anthem, Aetna и AFLAC, которые предназначены для помощи людям, пострадавшим от физических повреждений.

Компании по страхованию жизни в основном выдают полисы, по которым пособие в случае смерти выплачивается единовременно в случае смерти застрахованного их бенефициарам. Полисы страхования жизни могут быть проданы как пожизненные, которые менее дороги и истекают в конце срока, или как постоянные (как правило, пожизненные или универсальные), что дороже, но длится всю жизнь и включает в себя компонент накопления денежных средств. Страховые компании могут также продавать полисы долгосрочной нетрудоспособности, которые заменяют доход застрахованного, если он заболеет или станет инвалидом. Известные страховщики жизни включают Northwestern Mutual, Guardian, Prudential и William Penn.

Собственности  и от несчастных случаев компании страхуют от несчастных случаев не-физического вреда. Это может включать судебные иски, повреждение личного имущества, автокатастрофы и многое другое. Крупные страховые компании по страхованию имущества и от несчастных случаев включают State Farm, Nationwide и Allstate.

Компаниям требуются специальные виды страховых полисов, которые страхуют от определенных типов рисков, с которыми сталкивается конкретный бизнес. Например, ресторану быстрого питания необходим страховой полис, покрывающий ущерб или травмы, возникшие в результате приготовления пищи во фритюрнице. Автосалон не подвержен этому типу риска, но требует покрытия ущерба или травм, которые могут возникнуть во время тестовых поездок.

Существуют также страховые полисы для очень специфических нужд, таких как страхование от похищения и выкупа (K&R), страхование от врачебной халатности и страхование профессиональной ответственности, также известное как  страхование от ошибок и упущений.

Некоторые компании занимаются  перестрахованием  для снижения риска. Перестрахование — это страхование, которое страховые компании покупают, чтобы защитить себя от чрезмерных убытков из-за высокого риска. Перестрахование является неотъемлемой частью усилий страховых компаний по сохранению  платежеспособности  и недопущению  дефолта  из-за выплат, и регулирующие органы предписывают его для компаний определенного размера и типа.

Например, страховая компания может выписать слишком много страховки от урагана, основываясь на моделях, которые показывают низкие шансы урагана, нанесшего ущерб географическому региону. Если невероятное произойдет с ураганом, обрушившимся на этот регион, страховая компания понесет значительные убытки. Без перестрахования, снимающего некоторые риски со стола, страховые компании могут прекратить свою деятельность всякий раз, когда произойдет стихийное бедствие.

Взаимное страхование и акционерное страхование

Страховые компании делятся на акционерные или паевые в зависимости от структуры собственности организации. Есть также некоторые исключения, такие как Голубой Крест, Синий Щит и братские группы, которые имеют другую структуру. Тем не менее, акционерные компании и компании взаимопомощи являются наиболее распространенными способами самоорганизации страховых компаний.

Во всем мире на компании взаимного страхования приходилось 26,7% доли рынка в 2017 году. В США 39,9% рынка принадлежало взаимным страховщикам.

Акционерная страховая компания  является корпорацией, принадлежащей своим акционерам или акционерам, и его цель состоит в том, чтобы получить прибыль для них. Страхователи не участвуют в прибылях и убытках компании напрямую. Чтобы работать в качестве акционерного общества, страховщик должен иметь под рукой минимум капитала и излишков до получения разрешения от государственных регулирующих органов. Другие требования также должны быть выполнены, если акции компании обращаются на открытом рынке. Некоторые известные американские страховщики акций включают Allstate, MetLife и Prudential.

Компания взаимного страхования — это корпорация, принадлежащая исключительно страхователям, которые являются «договорными кредиторами» с правом голоса в совете директоров. Как правило, компании управляются, а активы (страховые резервы, профицит, резервные фонды, дивиденды) хранятся в интересах и для защиты страхователей и их бенефициаров.

Руководство и совет директоров определяют, какая сумма операционного дохода выплачивается ежегодно в качестве дивидендов держателям полисов. Хотя это и не гарантируется, есть компании, которые выплачивают  дивиденды  каждый год, даже в трудные для экономики времена. Крупные компании взаимного страхования в США включают Northwestern Mutual, Guardian, Penn Mutual и Mutual of Omaha.

Что такое страховой поплавок?

Одна из наиболее интересных особенностей страховых компаний заключается в том, что им по сути разрешено использовать деньги своих клиентов для инвестирования для себя. Это делает их похожими на банки, но инвестирование происходит в еще большей степени. Иногда это называют «поплавком».

Float возникает, когда одна сторона передает деньги другой стороне и не ожидает выплаты до тех пор, пока не произойдет косвенное событие. По сути, этот механизм означает, что страховые компании имеют положительную стоимость капитала. Это отличает их от фондов прямых инвестиций, банков и паевых инвестиционных фондов. Для инвесторов фондовых страховых компаний (или держателей полисов в паевых инвестиционных компаниях) это означает возможность получения стабильной прибыли с меньшим риском.

Страхование и продажа финансовых продуктов

Страховые планы являются основным продуктом сектора. Однако в последние десятилетия появился ряд  корпоративных пенсионных планов  для предприятий и аннуитетов для пенсионеров.

Это ставит страховые компании в прямую конкуренцию с другими поставщиками финансовых активов по этим типам продуктов. Действительно, многие страховые агенты теперь позиционируются как финансовые консультанты с полным спектром услуг, предлагающие как продукты защиты, так и инвестиции, финансовое планирование и пенсионное планирование. Многие страховые компании теперь имеют собственного брокера-дилера либо внутри компании, либо в партнерстве.