Что не так с американской налоговой системой

Что не так с американской налоговой системой? В зависимости от своей точки зрения налогоплательщики жалуются на широкий спектр особенностей. Однако недавние исследования показывают, что большинство выражает озабоченность по поводу несправедливости системы. Они считают, что часто требуется, чтобы люди с низким и средним доходом платили IRS большую долю своего дохода, чем это требуется от лиц с более высокими доходами.

Почему это важно: добровольное соблюдение требований налогоплательщиками необходимо для функционирования налоговой системы США и зависит от их признания налогоплательщиками.И до сих пор большинство налогоплательщиков соблюдают правила, несмотря на то, что в регулярных новостях освещаются вопиющие примеры уклонения от уплаты налогов, законного и прочего.Опрос IRS, опубликованный в марте 2020 года, сообщает, что 95% американцев считают, что «гражданский долг каждого американца — платить свою справедливую долю налогов». Хотя люди могут жаловаться на свои налоги, исследователи сообщают, что американцы с большей вероятностью будут платить их, чем жители большинства других стран.

Тем не менее мнение американцев о справедливости и эффективности налоговой системы США за последние годы заметно снизилось.Некоторые изменения соответствуют партийным линиям.Взгляды республиканцев и демократов разошлись: демократы настроены все более скептически, а республиканцы — более позитивно, особенно после снижения в 2017 году индивидуальных и корпоративных налогов.

Хотя большинство налогоплательщиков признают, что для финансирования правительства необходимы определенная форма и уровень налогообложения, существуют разные мнения о подходящем размере правительства и уровне его финансирования, оптимальной структуре налоговой системы, эффективных ставках системы и ее влиянии на разные группы. а интересы способствуют широкому обсуждению, для оценки которого потребуется фолиант. Соответственно, в этой статье основное внимание уделяется текущему режиму подоходного налога в США и подчеркиваются особенности и эффекты, которые вызывают проблемы как у налогоплательщиков, так и у политиков. (В нем не рассматриваются акцизы, которые применяются более узко к конкретным продуктам и видам деятельности.)

Как только правила будут введены в действие, отдельные лица и корпорации, что неудивительно, будут делать все возможное, чтобы использовать их в своих интересах. Важно посмотреть на разрозненное влияние этих правил, а также на то, кому это выгодно, а кому нет.

Ключевые выводы

  • Специальные налоговые правила часто позволяют лицам с более высоким доходом платить более низкие эффективные ставки, чем налогоплательщики со средним и низким доходом.
  • Фиксированные налоговые льготы, особенно возвращаемые, обеспечивают одинаковый уровень льгот для всех налогоплательщиков независимо от дохода.
  • Многие корпорации платят небольшие налоги или вообще не платят их.
  • Альтернативные минимальные налоги, которые никогда не были полностью эффективными, были ослаблены для физических лиц (и отменены для корпораций) законом 2017 года.
  • Более низкие налоговые ставки применяются к приросту капитала и дивидендам, чем к заработной плате и доходу от самозанятости.
  • Продуманное налоговое планирование позволяет многим состоятельным людям минимизировать — или даже полностью избежать — налоги на наследство и дарение.

Несправедливое распределение налогового бремени

Большинство налогоплательщиков США считают справедливой систему подоходного налога, в которой применяются ступенчатые более высокие ставки для более высоких уровней дохода, обычно называемые « прогрессивными ». Но в настоящее время многие обеспокоены тем, что национальное налоговое бремя недостаточно дифференцировано в соответствии с уровнем доходов среди физических лиц и между физическими лицами и предприятиями, особенно корпоративными предприятиями. Сообщения в новостях о том, что крупные корпорации не платят подоходный налог и утверждают, что президент Трамп десятилетиями платил не более чем минимальный подоходный налог, подрывают доверие налогоплательщиков к системе.

Многие возражают против системы, которая часто облагает лиц со средним и низким доходом более высокими эффективными ставками подоходного налога, чем применяется ко многим с более высокими доходами, и которая позволяет некоторым налогоплательщикам с более высокими доходами полностью избегать налогообложения.Если судить с этой относительной точки зрения, большой процент налогоплательщиков США считает налоговую систему США несправедливой.

Некоторые налоговые льготы широко признаются целесообразными и даже необходимыми. Обычно утвержденные надбавки включают вычет « обычных и необходимых» деловых расходов для получения экономически точного расчета дохода. Точно так же стандартный вычет; детализированные отчисления на медицинские расходы, благотворительные взносы, проценты по ипотеке и определенные убытки; и  возвращаемые налоговые льготы для физических лиц пользуются широкой поддержкой.

Положение налогового кодекса, которое не облагает подоходным налогом лиц с очень низкими доходами (на 2020 год, налогооблагаемый доход ниже 9 876 долларов для одиноких лиц и 19 751 доллар для супружеских пар ) считается реалистичным и справедливым. Кроме того, это экономит административные расходы за счет устранения затрат на обработку многих налоговых деклараций, которые вряд ли принесут доход. 

Налоговый кодекс включает в себя индивидуальные и корпоративные подоходные налоги, налоги на заработную плату, акцизы, налог на наследство и дарение, а также налог на передачу права собственности на поколения. Однако критика в основном сосредоточена на широкомасштабных индивидуальных и корпоративных подоходных налогах.Понятно, что у нас мало энтузиазма по поводу уплаты налогов;но именно справедливость, а не фактическая сумма налоговых обязательств в долларах, в настоящее время вызывает больше всего жалоб, возможно, молчаливое признание текущих ставок налогового законодательства, которые являются относительно умеренными по сравнению с гораздо более высокими ставками в прошлом.

Поскольку дефицит бюджета увеличился с 2018 года, когда значительное снижение налогов привело к сокращению налоговых поступлений — тенденция усилилась, поскольку пандемия нанесла ущерб экономике, — росла озабоченность не только справедливостью, но также эффективностью и адекватностью налогового законодательства и его применения.

Давайте рассмотрим некоторые из этих вопросов более подробно.

Более высокие льготы для более высоких налоговых категорий

Хотя налоговый кодекс США увеличивает предельные ставки налога на налогооблагаемую прибыль по мере увеличения размера налогооблагаемой прибыли — структура прогрессивной налоговой системы — ступенчатые ставки и скобки — не единственная движущая сила. Прогрессивности противодействуют:

  • Изъятия и исключения для определенных видов дохода, например, не облагаемые налогом проценты, выплачиваемые по государственным и местным государственным облигациям.
  • Специальные, более низкие ставки для некоторых категорий доходов, таких как прирост капитала и дивиденды
  • Отчисления на широкий круг расходов, включая некоторые коммерческие расходы.

Такие корректировки — для простоты, совместно именуемые «вычетами» в следующем обсуждении — могут привести к более низким эффективным ставкам налога на доходы некоторых лиц с очень высоким доходом, чем применимы к гораздо более низким доходам. Эти вычеты иногда позволяют налогоплательщикам с чрезвычайно высокими уровнями доходов и доходности инвестиций избежать любых налоговых обязательств.

Отчисления против кредитов

Отчисления, приводящие к снижению налогооблагаемого дохода, приносят пользу налогоплательщикам регрессивным, а не прогрессивным образом. Налоговая выгода по таким статьям обычно равна сумме уменьшения, умноженной на предельную ставку налога налогоплательщика. Таким образом, если доход индивидуального налогоплательщика попадает в верхнюю налоговую категорию 37%, каждое уменьшение на 100 долларов с дохода, который в противном случае облагался бы налогом по этой ставке, сэкономит налогоплательщику 37 долларов. Если применимая ставка составляет 24%, экономия от снижения дохода на 100 долларов составит всего 24 доллара.

Эта скидка на большую налоговую экономию для более высоких доходов контрастирует с экономией за счет налогового кредита. Налоговая скидка в размере 20% обычно позволяет сэкономить 20 долларов налоговых обязательств для всех налогоплательщиков за каждые потраченные 100 долларов, независимо от уровня дохода и налоговой категории. Однако, если сумма кредита превышает налоговые обязательства налогоплательщика, налогоплательщик не получит полную экономию в размере 20 долларов, если кредит не подлежит возмещению. Многие налоговые льготы не возвращаются.

Уклонение от уплаты корпоративного налога

В настоящее время налоговое законодательство обычно применяет корпоративный подоходный налог в размере 21%. Однако многие корпорации США платят гораздо более низкие эффективные ставки или вообще не платят налоги из-за значительных списаний, переносов и переносов убытков, агрессивного налогового планирования и, в случае проверки, упорных и длительных переговоров. Даже если одни ставят под сомнение существование какого-либо режима корпоративного налогообложения, другие спорят о целесообразности и уровне льгот по корпоративному налогу, особенно тех, которыми пользуются политически влиятельные отрасли.

Альтернативные минимальные налоговые ограничения

Были приняты правила об альтернативном минимальном корпоративном и индивидуальном минимуме (AMT), чтобы налогоплательщики с высоким доходом, но с возможными существенными вычетами и другими налоговыми льготами, платили хотя бы некоторые налоги. На сегодняшний день эти правила так и не достигли этой цели в полной мере, во многом потому, что они основывались на концепциях и определениях налогового права, а не на экономических или финансовых стандартах.

Затем, 2017 Снижения налогов и Закон Джобса отменили AMT для всех корпораций C. Он также увеличил сумму освобождения и поэтапную отмену освобождения в рамках индивидуального AMT, в результате чего в соответствии с действующим законодательством меньше индивидуальных налогоплательщиков подпадают под действие AMT, чем охватывались им до 2018 года.

Льготные правила возврата инвестиций и коммерческих убытков

Более низкие ставки возврата инвестиций и определенные налоговые списания для предприятий также являются предметом разногласий.

Прирост капитала и дивиденды

Специальные низкие ставки, применимые к приросту капитала и дивидендам, могут позволить налогоплательщикам со значительным доходом от инвестиций платить эффективные ставки намного ниже тех, которые применяются к обычным доходам, таким как оклады, заработная плата или проценты.Инвестор Уоррен Баффет, доход которого в основном состоит из инвестиционных доходов, как известно, признал, что налоговое законодательство не должно позволять ему платить более низкую ставку налога, чем его секретарь.

Поскольку эти более низкие ставки делают систему менее прогрессивной и подрывают восприятие справедливости, они вызывают споры. Критики ставят под сомнение необходимость правил и размер льгот. Сторонники этих преимуществ, с другой стороны, считают, что они способствуют желаемым экономическим инвестициям.

Определенные бизнес-убытки

Лица, которые материально участвуют в торговле или бизнесе, осуществляемом напрямую или в сквозной организации, или которые участвуют в бизнесе с недвижимостью в качестве профессионалов в сфере недвижимости, могут использовать убытки от такой деятельности для компенсации доходов или инвестиционного дохода от других видов деятельности. Правила, разрешающие текущие, перенесенные и перенесенные на будущие периоды вычеты таких убытков активным участником (или специалистом по недвижимости, если применимо), позволяют правомочным налогоплательщикам требовать значительного списания, которое уменьшает или даже исключает их общий чистый налогооблагаемый доход.

Вопросы о налогах, не связанных с прибылью

Помимо подоходного налога, налоговый кодекс устанавливает налоги на заработную плату, наследство и дарение. Хотя, как правило, менее обсуждаемые, чем налоги на прибыль, некоторые из этих налогов представляют проблемы, аналогичные тем, которые возникают в связи с налогом на прибыль.

Налоги на заработную плату

Налог на заработную плату для финансирования пособий по социальному обеспечению взимается по ставке 6,2% от заработной платы каждого работодателя и работника — и 12,4% от чистой прибыли самозанятых — в размере до 137 700 долларов такой компенсации на 2020 год (142 800 долларов США). на 2021 год). Кроме того, к покрываемой заработной плате применяется налог Medicare в размере 1,45% без ограничения размера заработной платы. Поскольку эти налоги взимаются по фиксированной ставке независимо от уровня дохода, они являются « регрессивными ». Все заработные платы облагаются этими налогами; нет уровня исключения или нулевой ставки. Таким образом, для лиц с низкими доходами эти налоги являются существенным бременем.

Некоторые политики выступают за введение налога на социальное обеспечение для более высоких уровней дохода, как уже применяется налог на Medicare, или за распространение его на нетрудовой доход. Тем не менее, политические дискуссии обычно сравнивают необходимость поддержки целевых фондов с риском того, что более высокие налоги с работодателей могут отрицательно повлиять на уровень занятости.

Налоги на наследство и дарение

Налоги на наследство и дарение применяются к небольшой части населения и, таким образом, не вызывают интереса или беспокойства, вызванного подоходным налогом. Удвоение освобождения от налога на наследство до 11,58 млн долларов в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости от 2017 года значительно сократило его охват.

Поскольку многие состоятельные люди и семьи занимаются серьезным налоговым планированием, влияние налога на наследство, который в настоящее время составляет 40%, на активы, превышающие сумму освобождения, было ограниченным.

В дополнение к действующему налогу на наследство, налоговый кодекс устанавливает налог на передачу имущества без учета поколений. Это налог на передачу активов, стоимость которых превышает уровень освобождения, бенефициарам более чем на одно поколение ниже лица, передающего.

Кодекс также устанавливает налог на дарение, но предусматривает ежегодное освобождение от налогов в размере 15 000 долларов США для подарков, сделанных одному получателю. Как правило, фактический налог на дарение не взимается до тех пор, пока общая сумма подарков передающей стороны, превышающая годовой уровень освобождения, вместе не превысит пожизненное освобождение, которое в настоящее время составляет 11,58 миллиона долларов.

Сумма превышения над годовым уровнем освобождения снижает как освобождение от пожизненного налога на дарение, так и освобождение от налога на наследство в соотношении доллар к доллару. Из-за этих высоких уровней освобождения применимость налога на дарение к средним налогоплательщикам ограничена.

Справедливо ли применяется налоговое законодательство?

Основной вопрос, касающийся любого закона, заключается в следующем: являются ли закон и его применение справедливым и эффективным? Отчеты, опубликованные Налоговой службой, и анализы, опубликованные независимыми экспертами, показывают, что на протяжении более десяти лет федеральная налоговая система все чаще не соответствовала этим требованиям.

Удовлетворенность налогоплательщиков налоговой системой и их соблюдение зависят от их восприятия того, что налоговый кодекс устанавливает — а власти собирают — уровень налоговых поступлений, достаточный для поддержки текущего государственного бюджета и инвестиций в будущее, и что все налогоплательщики платят свою справедливую долю.

В течение многих лет бюджетные ограничения на способность IRS устранять несоблюдение требований приводили к существенному сокращению налоговых поступлений. Из-за сокращения бюджета IRS и, как следствие, сокращения численности персонала и правоприменения, разница между налоговыми поступлениями, причитающимися правительству, и фактически собранной суммой растет. На основании собственных расчетов IRS, согласно которым в период с 2011 по 2013 год ему не удалось собрать 380 миллиардов долларов, подлежащих уплате по всем налоговым категориям, было подсчитано, что IRS не сможет собрать более 630 миллиардов долларов, то есть 15% налогов, подлежащих уплате, за 2020 год. и что между 2020 и 2029 годами налоговый разрыв вырастет до 7,6 трлн долларов.

Невыплаченные подоходные налоги с физических лиц составляют самую большую часть налогового разрыва, примерно 70%.Они отражают уровень несоблюдения почти 20%, причем лица с более высоким доходом несут ответственность за самые высокие уровни несоблюдения.

Налогоплательщиков, которые соблюдают налоговое законодательство, несомненно, беспокоят сообщения о том, что бюджеты IRS и правоприменительная деятельность заметно сократились с 2010 года. По мере того, как численность персонала уменьшилась, собственная статистика IRS, а также экспертные анализы и общие сообщения в СМИ показали, что оно проводит меньше аудиторских проверок, при этом наиболее значительное сокращение приходится на аудиты состоятельных людей, крупных корпораций, а также сквозных предприятий и их владельцев.111213

Альтернативы налоговой системы

Будет ли какая-нибудь другая налоговая система работать лучше и справедливее? Время от времени в США политики оценивают альтернативные налоговые режимы в качестве замены или дополнения подоходного налога в США.

У фиксированной единой ставки налога на все доходы есть сторонники, которые подчеркивают ее простоту и утверждают, что было бы справедливее взимать со всех налогоплательщиков одинаковую ставку. Однако для повышения уровня доходов, необходимого для деятельности правительства, необходимо будет установить настолько высокую ставку, чтобы нагрузка на налогоплательщиков с низкими доходами была сочтена нереальной с экономической и политической точек зрения.

Аналогичным образом, когда были изучены налог на добавленную стоимость (НДС) или налог на потребление товаров и услуг, исключения, необходимые для избежания чрезмерного обременения налогоплательщиков с низкими доходами, влекут за собой значительную сложность. Необходимость разработки правил, охватывающих группы, пользующиеся особыми льготами в рамках системы подоходного налога, — не только отдельные отрасли, но и очень значительный благотворительный сектор, — также будет проблематичной.

Недавно сторонники, в основном мотивированные растущим экономическим неравенством и большей концентрацией богатства у меньшего процента населения, а также целью увеличения доходов, предложили единый годовой налог на богатство. Хотя многие, в том числе экономисты и политологи, выражали озабоченность по поводу концентрации богатства, предложение о налоге на богатство не получило широкой поддержки. Этот тип налога повлечет за собой значительную сложность, особенно сложную и обременительную задачу оценки активов, таких как произведения искусства или частный бизнес, не имеющих доступной объективной рыночной стоимости.

Даже если такие альтернативы существующей системе будут сочтены возможными, переход от нынешнего законодательства о подоходном налоге к альтернативному режиму представляет проблемы, которые до сих пор оценивались как запретительные. Введение некоторого дополнительного налогового режима — или пересмотр и расширение действующих правил акцизного налога и тарифов в дополнение к подоходному налогу — позволит избежать некоторых сложностей, но, тем не менее, увеличит административное бремя для налогоплательщиков и должностных лиц.

Суть

Учитывая рост дефицита бюджета США в результате существенного снижения налогов и воздействия пандемии на экономику, очевидны две основные потребности.

Во-первых, эффективные налоговые ставки могут быть более прогрессивными, а восприятие налогоплательщиками справедливости закона повысится, если налоговые вычеты будут пересмотрены и любые ненужные, несоответствующие и чрезмерные налоговые льготы — особенно списание специальных процентов — будут сокращены или отменены. Изменения могут включать восстановление улучшенной корпоративной AMT и более широкое применение правил для предотвращения потерь бизнеса от компенсации доходов из несвязанных источников.

Также необходимо: более эффективное налоговое обеспечение за счет восстановления и увеличения финансирования IRS.Экспертный обзор данных, опубликованных Бюджетным управлением Конгресса и Министерством финансов, показывает, что каждый доллар дополнительных инвестиций в IRS принесет 11 долларов в виде увеличения налоговых сборов, а в период с 2020 по 2029 год принесет 1,1 триллиона долларов дополнительных доходов сверх текущих прогнозов.

Исследования показывают, что более широкий и эффективный аудит налоговых деклараций для лиц с высокими доходами и крупных корпораций существенно сократит налоговый разрыв.Например, при увеличении финансирования аудиторы IRS смогут выделить время, необходимое для оценки сложных фактов и обстоятельств, чтобы определить, были ли вычеты из коммерческих расходов необходимыми и разумными по размеру.Возврат инвестиций в более тщательный и более адресный аудит и правоприменение, равный 11: 1, явно оправдывает увеличение бюджета IRS.

Улучшения в обеих этих областях должны принести дополнительные дивиденды в виде укрепления доверия налогоплательщиков к налоговой системе.