Один день из жизни аналитика по фондовым рынкам

Обязанности аналитика по исследованию рынка акций

Работа аналитиком по исследованию акционерного капитала требует множества талантов и навыков и может сделать успешную карьеру. Эти профессионалы исследуют публичные компании и дают рекомендации для инвесторов о том, покупать ли, продавать или продолжать владеть определенными акциями. Аналитикам обычно назначается определенная группа компаний в определенной отрасли, за которую они несут ответственность.

Брокерские фирмы (известные как сторона покупателя, также нанимают аналитиков по исследованию акций, которые дают инвестиционные рекомендации управляющим своими портфелями. Но что на самом деле эти аналитики делают каждый день?

Ключевые выводы

  • Аналитики по исследованию рынка акций изучают публичные компании и дают рекомендации для инвесторов о том, покупать ли, продавать или продолжать владеть определенными акциями.
  • Обе брокерские фирмы на стороне продажи, а также фонды на стороне покупателя нанимают аналитиков по исследованию акций.
  • Ежедневно аналитик по фондовому рынку следит за новостями фондового рынка и конкретных компаний, которые могут повлиять на доходность, информирует коллег об этих изменениях и выпускает отчеты.

Следите за новостями

Как правило, аналитики по исследованию акций начинают свой рабочий день довольно рано, еще до того, как начнется работа с девяти до пяти, и следят за тем, что происходит с компаниями, которых они охватывают. Они делают это, следя за телеграфными службами и другими источниками новостей, а также отслеживая глобальные экономические и рыночные события и тенденции. В течение дня аналитики следят за любыми последними новостями, которые влияют на фондовые рынки и компании, которые они освещают, получая информацию как из отраслевых, так и из общих источников новостей. В особенно нестабильные рыночные дни это может превратиться в настоящую поездку на американских горках.

Обновить коллег

Другой аспект работы аналитика по исследованию акций — информировать и обновлять коллег по продажам с рекомендациями и информацией о различных акциях (покупать, продавать или удерживать рейтинги), чтобы брокеры могли лучше объяснить этот выбор клиентам. Это требует критического и творческого мышления, сильных коммуникативных навыков, а также способности быстро и точно синтезировать данные из различных источников и представлять эту информацию доступным способом. Аналитикам необходимо предвидеть и быть готовыми отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у их коллег по продажам об определенных акциях, а также им может потребоваться информировать старших аналитиков о действиях, предпринятых в отношении различных акций.

В течение дня аналитикам, возможно, придется встречаться с коллегами, например, их руководителями, чтобы коснуться базы и обмениваться заметками и идеями.

Отчеты о проблемах и отслеживание охваченных компаний

Аналитики делают оценки доходов компаний, которые они охватывают. В течение сезона отчетности, когда компании публикуют свои квартальные данные, аналитики высказывают свое мнение о том, как компания работает, а также могут обновлять и корректировать свои модели прибыли для конкретных компаний. Помимо общих новостей и экономических событий, аналитики отслеживают любые конкретные события, которые могут повлиять на стоимость акций любой компании в их конкретной группе.

Например, если компания объявляет о новом продукте, который может повлиять на ее прибыль, аналитики оценивают эту новость и включают свои выводы в свои отчеты. Аналитикам может потребоваться обновлять эти отчеты ежедневно.

Оставайтесь на связи с руководством компании

Часто аналитики, занимающиеся исследованием рынка ценных бумаг, встречаются с руководством компаний, которых они охватывают, чтобы получить наиболее своевременную информацию и обновить свои оценки прибыли и отчеты. Они могли получать такие обновления лично или по конференц-связи. Хотя руководство предоставляет такой вклад аналитикам, занимающимся исследованием акций, руководители должны быть осторожны, чтобы не делиться с аналитиками какой-либо информацией, которая может повлиять на курс акций компании и недоступна для общественности. Это дало бы аналитикам несправедливое преимущество.

Комиссия по  ценным бумагам и биржам (SEC) издала правила, касающиеся такой практики честного раскрытия информации, что означает, что аналитики должны осторожно поступать с руководством. Некоторые компании склонны не сотрудничать с аналитиками, которые, по их мнению, несправедливо относятся к ним в отчетах. Аналитикам необходимо предоставить инвесторам точную картину потенциала компании, но они также не хотят отчуждать руководство компании и рисковать потерять доступ к важной информации.

Возможности аналитика

После вводящих в заблуждение исследований, опубликованных во время бума доткомов, Комиссия по ценным бумагам и биржам ввела в действие нормативные акты, призванные ограничить практику инвестиционных банков, которые использовали отчеты об исследованиях скорее как средство развития инвестиционного банковского бизнеса, чем как средство для предоставления точной и объективной информации для инвесторов. Это заставило инвестиционные банки сократить свои потребности в исследованиях акций. Однако, хотя роль продавца в крупных инвестиционных банках снизилась, у аналитиков, занимающихся исследованиями рынка ценных бумаг, все еще есть возможности, особенно в небольших исследовательских фирмах и бутиках.

Суть

Аналитики обычно тратят на работу больше времени, чем обычно, но им не нужно тратить изнурительные часы, связанные с инвестиционным банкингом. Как правило, аналитики следят за новостями, информируют своих коллег, знакомятся с компаниями, которые они освещают, выпускают и обновляют отчеты компаний и посещают собрания в своей повседневной работе. Хотя работа аналитика по исследованию рынка акций в последние годы несколько потеряла привлекательность, поскольку фирмы сократили количество нанимаемых аналитиков, она остается конкурентной областью.