Этические вопросы финансовых консультантов

Честные специалисты по финансовому планированию могут столкнуться с настоящими дилеммами, пытаясь поступить правильно для своих клиентов. Профессионалы в области инвестиций могут столкнуться с некоторыми распространенными дилеммами, а также с советами о том, как их решать.

Ключевые выводы

  • Финансовые консультанты управляют активами и денежными вопросами лиц, которые зачастую не имеют достаточных знаний и знаний о рынках и финансах в целом.
  • Это дает злоумышленникам возможность использовать ничего не подозревающих клиентов, что ведет к неэтичным действиям.
  • Некоторые этические вопросы связаны с размещением клиентов в подходящих инвестициях, которые могут не приносить такой большой доход консультантам.
  • Многие аттестационные органы и регулирующие агентства ввели этические кодексы и стандарты соответствия, чтобы помочь советникам оставаться на плаву.

Этические проблемы сегодня

Поколение назад и налоговый кодекс, и доступные финансовые продукты и услуги были проще, чем сегодня. Например, если кто-то хотел купить акции, биржевой маклер разместит сделку. Если кому-то требовалось постоянное страхование жизни, выдавался полис на всю жизнь. Но теперь специалисты по планированию должны решить, лучше ли этот традиционный подход, или клиенту будет лучше купить любое количество разнообразных других доступных продуктов. Точно так же клиент, которому назначена универсальная переменная жизненная политика, на самом деле, возможно, действительно чувствовал себя лучше в течение всей жизни.

Проблема распространяется на вложения. Помещение клиентов в подходящие портфели означает оценку и соблюдение терпимости клиента к риску и временного горизонта. 70-летний клиент, как правило, не должен быть в акциях с ростом на 90%, даже если она настаивает. Даже если инвестиция является подходящей с точки зрения рискованности, этический вопрос связан с затратами. Возможно, существует индексный фонд S&P 500, который платит брокерам нагрузку, чтобы продать его клиентам. В то же время есть несколько фондов S&P 500 без нагрузки, а также недорогие ETF, которые обеспечат такое же присутствие на рынке при меньших затратах для клиента — даже если это означает, что консультанту платят гораздо меньше. Потребности клиента должны быть поставлены на первое место.

Современный продуктовый лабиринт означает, что каждый специалист по финансовому планированию сталкивается с этической дилеммой, пытаясь поступить правильно для клиента.

Этические стандарты для профессиональных консультантов

В свете этих затрудненийСовет по стандартам сертифицированного специалиста по финансовому планированию выпустил существенный пересмотр и обновление этических требований для своих сертифицированных лиц, таких как фидуциарное требование 2007 г.:

  • Все услуги по финансовому планированию должны предоставляться под опеку доверенного лица, а не просто действовать в лучших интересах клиента. Это также является серьезным шагом вперед с точки зрения ответственности, поскольку у доверенных лиц есть строгий набор правил и руководящих принципов, которые необходимо соблюдать в любое время. Для клиентов это означает, что их планировщики придерживаются более высоких юридических стандартов обслуживания, чем раньше.
  • Совет CFP ломает фидуциарный стандарт заботы, подчеркивая, как инвестиционные консультанты и брокеры-дилеры ранее придерживались разных стандартов: «Важно признать, что финансовая рекомендация, которая« подходит »для клиента (как того требует закон для брокера -дилеры) могут быть или не быть финансовой рекомендацией, которая отвечает интересам клиента (как это требуется по закону для инвестиционных консультантов) «.

Обозначение CFP — не единственное, что определяет этические стандарты, которым должны следовать их члены.Держатели CFA также должны изучить и соблюдать ряд этических стандартов, а Управление по регулированию финансовой индустрии (FINRA) также излагает запрещенные практики.3

Сборы против комиссий

Независимо от того, каких правовых или моральных стандартов они придерживаются, одна из самых больших этических дилемм, с которыми сталкиваются специалисты по планированию, — этовыбор метода компенсации.Методы компенсации как для практиков, так и для плановиков, ориентированных на продажи, часто взаимозаменяемы, поскольку каждый может взимать плату или комиссию за свои услуги. Однако такая гибкость часто может стать моральной дилеммой для плановиков, которые должны предпочесть один метод компенсации другому.

Платный планировщик тот, кто взимает плату с клиентов на основе процента от их активов увеличит свою компенсацию просто за счет увеличения активов клиента. Если планировщик взимает с клиента комиссию в размере 1% от активов под управлением, то ежегодная комиссия, взимаемая с портфеля на 100 000 долларов, составит 1 000 долларов. Следовательно, если планировщик сможет увеличить портфель до 150 000 долларов, его или ее компенсация соответственно увеличится. Этот тип компенсации может побудить планировщика использовать более агрессивные инвестиционные стратегии, чем традиционный брокер, основанный на комиссионных.

С другой стороны, планировщик, основанный на комиссии, получает компенсацию за каждую транзакцию, независимо от прибылей или убытков портфеля. Эти брокеры сталкиваются с искушением использовать транзакции как средство получения дохода, даже если им удастся избежать технического определения « вспенивания ».

В этом смысле каждый вид компенсации представляет собой свой набор этических проблем. В конечном счете, планировщики должны быть готовы подчинить свою выгоду выгоде своих клиентов, независимо от того, какая бизнес-модель используется. Возьмем, к примеру, планировщика, который может работать либо с почасовой оплатой, либо с комиссией.

Если планировщик встречается с клиентом, у которого есть 2 миллиона долларов, предназначенных для выхода на пенсию, то почасовая оплата приведет к общему вознаграждению, возможно, в 5000 долларов по очень высокой цене. С другой стороны, если вы решите взимать с клиента комиссию за вложение 2 миллионов долларов в переменную ренту, можно заплатить до 7% комиссии, что принесет планировщику 140 000 долларов. Эта чрезвычайная разница в компенсации может легко повлиять даже на самого стойкого планировщика. Главное помнить, что вы должны действовать в интересах своего клиента, а не своего кошелька.

Продажи или консультации

Границы между продажами и консультациями в финансовой индустрии становятся все более размытыми по мере появления новых платформ и методов ведения бизнеса. Обычно это сводится к тому, чтобы побудить клиентов поступать правильно и по правильной причине.

Многие клиенты будут основывать свои финансовые решения на эмоциях, а не на советах их планировщика. Предположим, что 60-летняя женщина имеет все свои сбережения в размере 100 000 долларов в депозитных сертификатах (CD) и боится рисковать своей основной суммой. Если она проживет еще 25 лет, ее сбережения, вероятно, будут исчерпаны задолго до ее смерти, поскольку эти инвестиции с низким уровнем риска приносят крошечную норму прибыли, которая со временем будет компенсирована инфляцией.

Как специалисту по планированию, вы, очевидно, должны убедить своего клиента диверсифицировать свои активы с помощью разумного распределения активов или, по крайней мере, рассмотреть возможность немедленного получения аннуитета. Но как далеко вы должны зайти, чтобы побудить ее к этому? Можно ли использовать агрессивную тактику продаж, основанную на страхе, или даже немного скрыть правду, чтобы помочь этому клиенту? В конце концов, он явно находится в ее интересах, чтобы сделать это. Кроме того, если не будет предпринято никаких действий, вы можете понести юридическую ответственность за непредоставление надлежащей консультации.

В этом случае определение тактики продаж, основанной на страхе, также несколько субъективно. Если планировщик показывает клиенту графическую иллюстрацию, показывающую, как она станет банкротом менее чем через 10 лет, используется ли страх в качестве тактики или это просто откровение реальности? Можно утверждать, что это и то, и другое одновременно.

К счастью, у планировщиков есть помощь в подобных ситуациях. Если клиент отказывается прислушиваться к вашему совету, вы можете представить ему письменный отказ от ответственности, в котором говорится, что клиент или потенциальный клиент отказался следовать рекомендациям, представленным планировщиком. Если ваша 60-летняя клиентка хочет придерживаться своих компакт-дисков и подписала этот отказ от ответственности, то вам все ясно.

Проблемы с системой

Дело в том, что не существует центрального этического ресурса, доступного для всех типов специалистов по финансовому планированию. Комиссионные брокеры могут проконсультироваться со своими надзорными органами или отделами комплаенса по определенным вопросам, но они, вероятно, получат «корпоративные» ответы на многие из своих вопросов ответы, которые могут позволить планировщику создать прибыльную сделку, не неся ответственности, но не могут решить, какие действительно лучше для клиента.

Практикующие CFP могут консультироваться с Советом CFP по этическим вопросам, и другие аккредитованные специалисты по планированию также могут иметь этические кодексы поведения, на которые можно ссылаться. Тем не менее, специалисты по планированию, не прошедшие аттестацию, по сути, действуют самостоятельно во всех практических целях, поскольку правила, устанавливаемые регулирующими органами, не предназначены для решения многих повседневных проблем, с которыми плановики сталкиваются в рамках своей работы.

Суть

Несмотря на натиск законодательства и нормативных актов, направленных на обуздание неэтичных практик (таких как Закон Сарбейнса-Оксли 2002 г. )6, финансовое планирование в современном мире больше, чем когда-либо, зависит от понимания индивидуальной ситуации и целей клиента и готовности поступать правильно. вещь для них. Правильное применение этики в современном финансовом планировании по существу сводится к тому, чтобы клиент точно понимал, что он делает и почему, с полным пониманием связанных с этим затрат и рисков.

Этичная сделка происходит, когда клиент действительно понимает последствия рекомендаций консультанта и готов идти вперед, предполагая, что все соответствующие законы и правила соблюдаются. После того, как все сказано и сделано, этику по-прежнему можно рассматривать как простое знание того, что делать правильно, а затем делать это.