9 основных вопросов, которые инвесторы должны задать руководству

Участие в телеконференции с инвесторами может дать вам чувство комфорта при принятии инвестиционного решения. В качестве альтернативы это может побудить вас уйти и выбросить акции из своего портфеля. Беседа один на один с руководителями корпораций, в которые вы инвестируете, дает много преимуществ. Например, вы можете получать информацию без посредников, определять, звучит ли голос руководства нестабильно или подозрительно, и строить взаимопонимание. с менеджерами компании.

Ключевые выводы

  • Эти вопросы помогут вам определить, хотите ли вы вложить свою веру и деньги в целевую компанию.
  • Вопрос, который побуждает менеджера рассказать о тенденциях продаж в ближайшие 12–24 месяцев, даст инвесторам хорошее представление о возможностях и рисках, которые могут возникнуть как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе.
  • Вопрос, который побуждает менеджера говорить о том, как лучше всего использовать денежные средства на балансе компании, может указывать на то, планирует ли компания слияние или поглощение, будет ли она использовать свои денежные средства для выкупа обыкновенных акций на открытом рынке или нет. считает, что лучше откладывать деньги на будущее расширение.
  • Вопрос, который побуждает менеджера говорить о новых конкурентах в отрасли, в которой работает компания, позволит инвестору узнать, кто является конкурентом и / или кто он может быть в будущем.

Раньше телеконференции по доходам были доступны только для аналитиков и институциональных инвесторов. Однако благодаря доступности Интернета почти все публичные компании позволяют индивидуальным инвесторам слушать звонки. Вот девять вопросов к руководству, которые заставят генерального директора делать больше, чем просто выполнять линию компании. Эти вопросы помогут вам определить, хотите ли вы вложить свою веру и деньги в целевую компанию.

Где вы видите тенденции продаж в ближайшие 12–24 месяцев?

Эти временные рамки дадут инвестору хорошее представление о возможностях и рисках, которые могут возникнуть как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе.

Поскольку это открытый вопрос, а не простой вопрос типа «да или нет» или вопрос, состоящий из одного слова, он позволяет менеджеру дать широкий ответ. Возможно, они затронут множество вопросов, которые могут оказаться ценными для процесса принятия решений инвестором.

Какие риски связаны с получением сырья или ограничением затрат на услуги?

Этот вопрос позволяет менеджеру потенциально затронуть множество факторов, которые могут отрицательно повлиять на затраты на сырье или рабочую силу, связанные с поиском поставщиков. Ответ менеджера может дать инвестору некоторую ценную информацию о будущем направлении валовой прибыли, что, в свою очередь, даст некоторое представление о будущих потенциальных доходах.

По-настоящему сообразительные инвесторы сравнят ответ на этот вопрос с прогнозами прибыли, которые делает сторона продаж.

Как лучше всего использовать денежные средства на балансе компании?Как компания планирует привлечь капитал для финансирования будущего роста?

Ответ менеджера на эти вопросы может указывать на то, планирует ли компания слияние или поглощение, будет ли она использовать свои денежные средства для выкупа обыкновенных акций на открытом рынке или считает, что лучше сэкономить деньги для будущего расширения. Эта информация особенно ценна, потому что она может предупредить инвестора о потенциальных катализаторах, которые могут привести к росту акций (или о потенциальных рисках, которые могут снизить их).

Если вы спрашиваете о будущем росте, вам следует искать ответ, который указывал бы на то, что компания предпринимает шаги для улучшения своего места на рынке. Если компания не растет и теряет деньги, то вы знаете, каких результатов ожидать.

Кто являются новыми конкурентами в отрасли, в которой вы работаете?

Этот вопрос позволит инвестору узнать, кто является конкурентом и / или кто это может быть в будущем. Это также может предупредить инвестора о новых продуктах / услугах, которые могут появиться на рынке, что может повлиять на компанию в какой-то момент в будущем. Следовательно, руководство может также раскрыть планы действий с этими появляющимися конкурентами.

Какая часть бизнеса доставляет вам больше всего проблем сейчас?

Ответ позволит выявить потенциальные слабые места в организации компании и даст некоторое представление о будущих доходах. Например, если менеджер указывает, что Подразделение XYZ было вынуждено платить больше в текущем квартале за свое сырье из-за проблем с поставками (и инвестор знает, что Подразделение XYZ составляет 40% от общей выручки компании), инвестор может с разумной уверенностью предположить, что в ближайшем будущем может возникнуть дефицит прибыли.

Помните, что определение проблемных областей — это лишь одна часть уравнения. Гораздо важнее услышать, что компания планирует сделать для решения проблемных областей как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Насколько близка Уолл-стрит к оценке результатов вашей компании?

Этим вопросом инвестор задается вопросом, соответствует ли компания консенсус-оценке. Подумай об этом. Если менеджер ответит, что «аналитики с Уолл-стрит обычно недооценивают нас», то подразумевается, что они будут продолжать это делать, и в будущих доходах может быть некоторый потенциал.

И наоборот, если менеджер замечает, что «аналитики иногда бывают слишком оптимистичными», это означает, что в какой-то момент в будущем может произойти дефицит прибыли.

Как вы думаете, какая часть бизнеса, которую игнорируют, имеет больший потенциал роста, чем Уолл-стрит?

Этот вопрос также побудит менеджера раскрыть больше положительных моментов компании. Вероятно, это вдохновит менеджера на длинный ответ, которому, несомненно, понравится говорить о положительных сторонах компании, которые не представлены в СМИ.

Ответ менеджера также, вероятно, выявит источник потенциальных сюрпризов в отношении прибыли, что важно, поскольку потенциально может позволить инвестору купить акции до того, как влияние (прибыли) отразится на цене акции.

Есть ли у вас планы по продвижению или продвижению акций?

Знание о том, планирует ли руководство продвигать акции среди индивидуальных и / или институциональных инвесторов, неоценимо, потому что опытный инвестор (при условии, что им нравятся основные принципы компании) может купить акции, опережая то, что может оказаться большим давлением покупателей. Лица, которые ищут время входа или выхода из акции, также могут найти этот конкретный вопрос ценным.

Какие катализаторы повлияют на продвижение акций?

Опять же, это открытый вопрос, поэтому менеджер, скорее всего, предоставит инвестору обширную информацию. В некоторых случаях менеджер может выделить потенциал для нового обзора аналитиками, возможность того, что у компании может быть более сильный год, чем большинство ожидает, или планирует продвигать акции. И наоборот, менеджер может предоставить информацию о негативных катализаторах, которые могут отрицательно повлиять на цену акций.

Суть

Беседы один на один с менеджерами — отличная возможность собрать своевременную и ценную информацию. Помните, что вся информация, которую вы получаете от этих менеджеров, легко доступна для общественности в других местах, но информация, которую вы почерпнете, услышав, как они отвечают на вопросы в соответствии с тоном и скоростью, скажет больше, чем любой отчет о доходах.

Так что выходите и будьте активными. Позвоните менеджерам компании, в которой вы планируете инвестировать, и участвуйте в конференц-связи. И не забывайте задавать много вопросов! Вы будете счастливы, что сделали.