Выбор советника: Wall Street Vs. Главная улица

Поиск профессионального совета по инвестициям может сбивать с толку и разочаровывать. Одним из самых больших камней преткновения является набор названий, используемых профессионалами в области финансовых услуг: «брокер», «советник», «специалист по финансовому планированию», «коуч» и так далее.

Традиционно брокеры продавали акции за комиссию, а консультанты давали советы за плату. В наши дни границы между этими позициями становятся все более размытыми. Есть брокеры, которые предоставляют отличные услуги по финансовому планированию, и люди, называющие себя специалистами по финансовому планированию, которые делают немногим больше, чем продают акции и облигации. Но как только вы выйдете за рамки названий, начнется настоящий выбор. Вы выбираете консультанта из фирмы с Уолл-стрит или работаете с независимым консультантом? Давайте рассмотрим различия и то, как они могут повлиять на ваше решение.

Советники Уолл-Стрит

Когда большинство людей думают об инвестировании, они думают об Уолл-стрит. Он олицетворяет всемирно известные инвестиционные компании с мировым именем, олицетворяющие загадку историй о превращении из грязи в богатство и бумажных денег, выигранных и проигранных. У этих крупных инвестиционных фирм большие карманы и внушительные ресурсы: большие рекламные бюджеты, большие здания и большие маркетинговые отделы. У них есть тысячи сотрудников, в том числе аналитики исследователи и управляющие капиталом, многие из которых могут быть замечены на CNN и CNBC, комментируя последние события на фондовом рынке.

Конечно, больше не всегда означает лучше. Большие компании часто безличны. Сотрудники приходят и уходят. Корпоративные предписания определяют решения о продажах продукции. Необходимость получать ежеквартальную прибыль для удовлетворения потребностей акционеров может вылиться в давление с целью продажи продуктов, независимо от того, нужны ли эти продукты клиентам. Запатентованные продукты способствуют возникновению конфликта интересов. Огромное количество брокеров часто переводятся в учебные программы, ориентированные на наименьший общий знаменатель, что приводит к финансовым планам для всех клиентов.

Следствием превращения в крупную компанию является то, что более мелкие клиенты могут потеряться в беспорядке. Фирмы с Уолл-стрит, как правило, не обращают внимания на мелких клиентов и сосредотачиваются на своих более крупных клиентах, чистая стоимость которых может быть в несколько раз выше, чем у других клиентов. Потеря одного из этих клиентов может серьезно повлиять на годовой доход брокера. Кроме того, многие инвестиционные продукты, которые предлагает Уолл-стрит, такие как облигации, казначейские векселя и частные размещения, даже не доступны для мелких клиентов.

Из-за всех этих недостатков для мелкого инвестора, если вы увеличиваете портфель, вы можете посмотреть, где ваши деньги будут оценены.

Советники по главной улице

Хотя вы не увидите их на канале CNN или спонсировании крупного турнира по гольфу, на « главной улице » городов по всей стране можно найти самых разных консультантов по инвестициям. Многие из этих людей узнали о торговле на Уолл-стрит, разочаровались и ушли. Они арендовали офис, повесили вывеску и построили свой бизнес практически без посторонней помощи. Эти независимые консультанты (они независимы, поскольку работают не по найму) обладают гибкостью в выборе продуктов, которые они предлагают, и свободой действовать, не обремененной корпоративной политикой или потребностями акционеров. Независимые консультанты часто предлагают впечатляющий уровень личного обслуживания, потому что они заинтересованы в бизнесе. Как клиент, вы работаете напрямую с владельцем.

С другой стороны, у независимых консультантов обычно не так много именитого бренда. Несмотря на то, что они имеют доступ ко многим из тех же продуктов и услуг, которые предлагают фирмы с Уолл-стрит, независимые консультанты получают доступ к этим продуктам от поставщиков услуг, которых многие инвесторы вряд ли узнают. И есть некоторые услуги, которые могут быть просто недоступны через независимых консультантов. Первоначальные публичные предложения — один из ярких примеров. Если вам нужен постоянный доступ к акциям этих любимцев с Уолл-стрит, у вас, вероятно, возникнут проблемы с их поиском на Мейн-стрит.

Наконец, независимые советники не пользуются хорошо известными ресурсами, которые предлагают фирмы с Уолл-стрит. У них нет больших бюджетов и отделов маркетинга, и у них может не быть даже корпоративной брошюры. Персонал, скорее всего, будет довольно небольшим или даже ограничен одним человеком.

Вопросы, которые нужно задать

Когда вы обдумываете, выбрать ли советника с Уолл-стрит или с Мэйн-стрит, есть несколько ключевых вопросов, которые помогут с оценкой:

Как вам платят? Спросите консультанта, как им платят. Вознаграждение консультанта принимает форму комиссионных, комиссионных (почасовых или в зависимости от активов под управлением) или некоторой комбинации комиссионных и комиссионных. Комиссионными вы платите только за то, что покупаете. Конечно, это означает, что вашему советнику платят только в том случае, если он что-то продает, и возникает вопрос, в ваших же интересах покупать то, что продает ваш советник.

Платные консультанты получают одинаковую зарплату независимо от того, что вы покупаете. Многие инвесторы считают, что это согласовывает интересы советника с интересами инвесторов. С другой стороны, комиссия, которую вы платите, может быть выше, чем стоимость комиссии за аналогичную сумму покупок.

Какие услуги вы предлагаете? Ваш консультант специализируется на пенсионном планировании? Предлагают ли они комплексное финансовое планирование? Является ли практика «семейным офисом», предлагающим финансовые услуги для семей, такие как финансовое образование, составление семейного бюджета или планирование недвижимости? Сравните список услуг, которые предлагает советник, со списком услуг, которые вам нужны.

Какие продукты вы предлагаете? Арена финансовых услуг предлагает множество продуктов от паевых инвестиционных фондов и отдельных ценных бумаг (таких как акции и облигации) до управляемых денег, товариществ с ограниченной ответственностью и страхования. Узнайте, что предлагает советник, которого вы рассматриваете, и сравните эти предложения с вашими личными потребностями.

Ваша практика специализируется на конкретной клиентуре? Советники по-разному структурируют свои практики. Некоторые работают с каждым клиентом, который входит в дверь, а другие работают только с дантистами, врачами, художниками или пилотами. Некоторые консультационные практики специализируются на удовлетворении потребностей владельцев малого бизнеса или сотрудников конкретной компании. Поговорите со своим потенциальным консультантом о его или ее области знаний.

Суть

Независимо от того, склоняетесь ли вы к советнику с Уолл-стрит или с Мэйн-стрит, ваши интересы будут наилучшим образом удовлетворены, если вы зададите много вопросов и будете много слушать и наблюдать, прежде чем принять решение. Если вы садитесь за консультацию, обратите внимание на то, какие области охватывает ваша консультация, и находятся ли ваши интересы в центре обсуждения. Ваш консультант задает правильные вопросы или они начинают с попытки продать вам продукт? Участвуют ли в обсуждении налоговые последствия инвестирования? Консультант объясняет их процесс? Помните, что в конце концов решение о том, кому доверить свое финансовое благополучие, должно основываться на том, что консультант может сделать для вас, а не на названии или местонахождении фирмы на визитной карточке консультанта.