Как выполнить финансовый анализ с помощью Excel?

Блэка-Шоулза. Существуют сотни стандартных моделей финансового анализа, которые можно выполнить с помощью Excel.

Excel для профессионалов в области финансов

Экстремальные практические знания Excel и владение общими функциями Excel неоценимы для тех, кто занимается финансовой карьерой. Можно вводить и обрабатывать любые данные, если они поддаются количественной оценке.

Хотя освоить все функции Excel может оказаться невозможным, важно понимать, как выполнять функции, критически важные для конкретной роли аналитика. Попробуйте применить к своим приложениям Excel что-то вроде правила 80-20 — 80 процентов ваших результатов могут быть получены из 20 процентов ваших функций и ярлыков Excel.

Общие функции анализа включают манипулирование данными, форматирование, сводные таблицы, уравнения поиска и оценки.

Excel для инвесторов

Инвесторы проводят финансовый анализ одним из двух основных способов. Первый фокусируется на данных, полученных из финансовых отчетов компании ( фундаментальный анализ ), которые могут предоставить Excel строительные блоки для сложных уравнений. Второй фокусируется на построении графиков, вероятностях и анализе «если-то» ( технический анализ ).

Excel, вероятно, более полезен для фундаментального аналитика. Технический анализ часто сильно зависит от интерактивных графиков. Эти диаграммы проще в использовании, и их можно быстро обновлять с помощью программного обеспечения для составления технических диаграмм, а не Excel.

Excel для бухгалтеров и консультантов

Иногда финансовый анализ сводится к повторению известной информации вместо прогнозирования будущей информации. Для бухгалтеров и консультантов, Excel может работать функции для амортизации, амортизации, налогов и бюджета.

Excel естественным образом поддается учету затрат благодаря своей гибкости. В отличие от финансового учета, который имеет жесткие правила и относительно единообразную методологию, учет затрат должен быть изменен с учетом индивидуальных потребностей фирмы.

Excel может отслеживать, обновлять и представлять информацию таким образом, чтобы принимать более разумные бизнес-решения.