Сборы и правила управления частным капиталом

Исторически фонды прямых инвестиций имели минимальный надзор со стороны регулирующих органов, потому что их инвесторы были в основном состоятельными физическими лицами (HNWI), которые могли лучше переносить убытки в неблагоприятных ситуациях и, следовательно, нуждались в меньшей защите. Однако в последнее время фонды прямых инвестиций увеличивают свой инвестиционный капитал за счет пенсионных фондов и пожертвований. После финансового кризиса 2008 года многомиллионная отрасль оказалась под усиленным контролем правительства.

Ключевые выводы

  • После финансового кризиса 2008 года регулирование прямых инвестиций стало более строгим.
  • У этих фондов такая же структура комиссионных, что и у хедж-фондов, обычно состоящая из комиссии за управление (обычно 2%) и комиссии за результат (обычно 20%).
  • Плата за результат, также известная как перенесенный процент, облагается налогом по ставке долгосрочного прироста капитала.
  • Все частные инвестиционные компании с активами более 150 миллионов долларов должны зарегистрироваться в Комиссии по ценным бумагам и биржам в качестве инвестиционного консультанта.

Что такое частный капитал?

Частный капитал — это капитал, в частности, акции, представляющие собственность или долю в предприятии, который не котируется на публичных торгах и не торгуется. В его состав входят фонды и инвесторы, которые напрямую инвестируют в частные компании или участвуют в  выкупе  публичных компаний с намерением сделать их частными.

Сборы за частный капитал

Фонды прямых инвестиций имеют такую ​​же структуру комиссионных, что и хедж-фонды, обычно состоящую из комиссии за управление и комиссии за результативность. Фирмы прямых инвестиций обычно взимают ежегодную комиссию за управление в размере около 2% от выделенного капитала фонда.

Если рассматривать плату за управление в зависимости от размера некоторых фондов, прибыльный характер индустрии прямых инвестиций очевиден. Фонд размером 2 миллиарда долларов, взимающий 2% комиссии за управление, приводит к тому, что фирма зарабатывает 40 миллионов долларов каждый год, независимо от того, успешно ли он приносит прибыль инвесторам. В частности, среди более крупных фондов могут возникнуть ситуации, когда доходы от управленческих комиссий превышают прибыль, основанную на результатах, что вызывает опасения, что менеджеры получают чрезмерное вознаграждение, несмотря на посредственные результаты инвестирования.

Плата за результат обычно составляет около 20% от прибыли от инвестиций, и в мире частных инвестиционных фондов этот сбор называется переносимым процентом.

Метод распределения капитала между инвесторами и генеральным партнером в фонде прямых инвестиций описан в водопаде распределения. В водопаде указывается процент перенесенных процентов, которые будет зарабатывать генеральный партнер, а также минимальная процентная ставка доходности, называемая «предпочтительной доходностью», которая должна быть реализована до того, как генеральный партнер в фонде сможет получить любую перенесенную процентную прибыль.

Ставка налога на переносимые проценты

Область особых разногласий, касающихся комиссий, — это ставка налога на переносимые проценты. Комиссионный доход управляющих фондами облагается налогом на прибыль по ставке подоходного налога, самая высокая из которых составляет 37%. Но прибыль от перенесенных процентов облагается налогом по гораздо более низкой ставке 20% от долгосрочного прироста капитала.

Положение в налоговом кодексе, которое делает ставку налога на долгосрочный прирост капитала относительно низкой, было предназначено для стимулирования инвестиций. Критики утверждают, что это лазейка, которая позволяет управляющим фондами платить неоправданно низкую налоговую ставку на большую часть своих доходов.

Цифры нетривиальны. В статье, опубликованной в New York Times, профессор права Виктор Флейшер подсчитал, что налогообложение процентов по обычным ставкам принесет около 180 миллиардов долларов.

Регулирование частного капитала

С момента возникновения современной индустрии прямых инвестиций в 1940-х годах она практически не регулировалась. Однако ситуация изменилась в 2010 году, когда Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей был подписан федеральным законом. В то время как Закон об инвестиционных консультантах 1940 года был ответом на рыночный крах 1929 года, Додд-Франк был разработан для решения проблем, которые способствовали финансовому кризису 2008 года.

До Додда-Франка генеральные партнеры в фондах прямых инвестиций освобождались от действия Закона 1940 года о консультантах по инвестициям, который стремился защитить инвесторов путем наблюдения за профессионалами, которые дают советы по инвестиционным вопросам. Фонды прямых инвестиций могли быть исключены из законодательства, ограничив их количество инвесторов и выполнив другие требования. Тем не менее, Раздел IV Додда-Франка отменил «исключение для частных консультантов», которое позволяло любому консультанту по инвестициям с менее чем 15 клиентами избежать регистрации в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).

Додд-Франк требует, чтобы все частные инвестиционные компании с активами более 150 миллионов долларов регистрировались в Комиссии по ценным бумагам и биржам в категории «инвестиционные консультанты». Процесс регистрации начался в 2012 году, в том же году SEC создала специальное подразделение для надзора за отраслью. Согласно новому законодательству, фонды прямых инвестиций также обязаны сообщать информацию, касающуюся их размера, предлагаемых услуг, инвесторов и сотрудников, а также потенциальных конфликтов интересов.

Широко распространенные нарушения нормативных требований

С тех пор, как Комиссия по ценным бумагам и биржам начала свой обзор, она обнаружила, что многие частные инвестиционные компании передают комиссионные клиентам без их ведома, и Комиссия по ценным бумагам и биржам подчеркнула необходимость для отрасли улучшить раскрытие информации.

На конференции индустрии прямых инвестиций в 2014 году Эндрю Боуден, бывший директор Управления инспекций и проверок соответствия SEC, сказал: «Безусловно, наиболее частое наблюдение, которое наши эксперты сделали при изучении частных инвестиционных компаний, связано с консультантом. сбор сборов и распределение расходов.

Когда мы изучили, как консультанты фондов прямых инвестиций обрабатывают гонорары и расходы, мы выявили то, что мы считаем нарушениями закона или существенными недостатками средств контроля более чем в 50% случаев ». крупные частные инвестиционные компании выросли, чтобы адаптироваться к нормативно-правовой среде после Додда-Франка.

Суть

Несмотря на широко распространенные несоответствия, выявленные SEC, аппетит инвесторов к инвестированию в фонды прямых инвестиций до сих пор остается высоким. Однако Федеральная резервная система выразила намерение продолжать повышать процентные ставки, что может снизить привлекательность альтернативных инвестиций, таких как фонды прямых инвестиций. Отрасль может столкнуться с проблемами в виде ужесточения условий сбора средств, а также из-за усиленного надзора со стороны SEC.