Какова основная бизнес-модель страховых компаний?

Страховые компании строят свои бизнес-модели на принятии и диверсификации рисков. Основная модель страхования предполагает объединение рисков отдельных плательщиков и их перераспределение по большему портфелю. Большинство страховых компаний получают доход двумя способами: взимая премии в обмен на страховое покрытие, а затем реинвестируя эти премии в другие активы, приносящие проценты. Как и все административные расходы.

Ценообразование и предполагаемый риск

Специфика модели получения доходов варьируется в зависимости от медицинских страховых компаний, компаний по страхованию имущества и финансовых поручителей. Однако первая задача любого страховщика — оценить риск и взимать премию за его принятие.

Предположим, страховая компания предлагает полис с условной выплатой 100 000 долларов. Он должен оценить, насколько вероятно, что потенциальный покупатель инициирует условный платеж и расширит этот риск в зависимости от продолжительности полиса.

Это где страхование андеррайтинг имеет решающее значение. Без хорошего андеррайтинга страховая компания взимала бы с одних клиентов слишком высокую плату, а с других — слишком низкую за принятие риска. Это может снизить цену для наименее рискованных клиентов, что в конечном итоге приведет к еще большему росту ставок. Если компания эффективно оценивает свой риск, она должна приносить больше доходов в виде премий, чем тратит на условные выплаты.

В некотором смысле реальный продукт страховщика — это страховые выплаты. Когда покупатель подает претензию, компания должна обработать ее, проверить ее правильность и отправить платеж. Этот процесс корректировки необходим, чтобы отфильтровать мошеннические претензии и минимизировать риск убытков для компании.

Процентный доход и доход

Предположим, страховая компания получает 1 миллион долларов премий по своим полисам.Он может хранить деньги наличными или помещать их на сберегательный счет, но это не очень эффективно: по крайней мере, эти сбережения будут подвержены инфляционному риску.Вместо этого компания может найти безопасные краткосрочные активы для инвестирования своих средств.Это приносит компании дополнительный процентный доход, пока она ожидает возможных выплат.Обычные инструменты этого типа включают казначейские облигации, высококачественные корпоративные облигации и процентные эквиваленты денежных средств.

Перестрахование

Некоторые компании занимаются перестрахованием для снижения риска. Перестрахование — это страхование, которое страховые компании покупают, чтобы защитить себя от чрезмерных убытков из-за высокого риска. Перестрахование является неотъемлемой частью усилий страховых компаний по сохранению платежеспособности и недопущению дефолта из-за выплат, и регулирующие органы предписывают его для компаний определенного размера и типа.

Например, страховая компания может выписать слишком много страховки от урагана на основе моделей, которые показывают низкие шансы урагана, нанесшего ущерб географическому региону. Если невероятное случится с ураганом, обрушившимся на этот регион, страховая компания понесет значительные убытки. Без перестрахования, снимающего некоторые риски со стола, страховые компании могут прекратить свою деятельность всякий раз, когда произойдет стихийное бедствие.

Регулирующие органы требуют, чтобы страховая компания выпускала полис только с лимитом в 10% от его стоимости, если он не перестрахован. Таким образом, перестрахование позволяет страховым компаниям более агрессивно завоевывать долю рынка, поскольку они могут передавать риски. Кроме того, перестрахование сглаживает естественные колебания страховых компаний, которые могут видеть значительные отклонения в прибылях и убытках.

Для многих страховых компаний это как арбитраж.Они взимают более высокую ставку за страхование с отдельных потребителей, а затем получают более низкие ставки при перестраховании этих полисов в оптовом масштабе.

Оценка страховщиков

Сглаживая колебания бизнеса, перестрахование делает весь страховой сектор более подходящим для инвесторов.

Компании страхового сектора, как и любые другие нефинансовые услуги, оцениваются на основе их прибыльности, ожидаемого роста, выплат и риска. Но есть и проблемы, специфичные для этого сектора. Поскольку страховые компании не вкладывают средства в основные средства, фиксируется незначительный износ и очень небольшие капитальные затраты. Кроме того, расчет оборотного капитала страховщика является сложной задачей, поскольку нет типичных счетов оборотного капитала. Аналитики не используют показатели, связанные с ценностями фирмы и предприятия; вместо этого они сосредотачиваются на показателях капитала, таких как отношение цены к прибыли (P / E) и цены к балансовой стоимости (P / B). Аналитики проводят анализ коэффициентов, рассчитывая коэффициенты для конкретных страховок для оценки компаний.

Коэффициент P / E обычно выше для страховых компаний, которые демонстрируют высокий ожидаемый рост, высокие выплаты и низкий риск. Аналогичным образом коэффициент P / B выше для страховых компаний с высоким ожидаемым ростом прибыли, низким уровнем риска, высокими выплатами и высокой рентабельностью капитала. При неизменном уровне рентабельности капитала наибольшее влияние на коэффициент P / B.

При сравнении коэффициентов P / E и P / B в страховом секторе аналитикам приходится иметь дело с дополнительными усложняющими факторами. Страховые компании составляют оценочные резервы на покрытие своих будущих расходов по претензиям. Если страховщик слишком консервативен или слишком агрессивен в оценке таких резервов, коэффициенты P / E и P / B могут быть слишком высокими или слишком низкими.

Степень диверсификации также затрудняет сопоставимость данных по страховому сектору.Страховщики обычно участвуют в одном или нескольких отдельных страховых компаниях, таких как страхование жизни, имущества и от несчастных случаев.В зависимости от степени диверсификации страховые компании сталкиваются с разными рисками и доходами, что делает их коэффициенты P / E и P / B разными в отрасли.