Монетизация долга: близорукая государственная политика?

Общественные дебаты по поводу долга и его монетизации стара как республика. Джеймс Мэдисон назвал долг проклятием для общества, а первый министр финансов Александр Гамильтон назвал его благословением при условии, что долг не был чрезмерно большим. Современный термин монетизации долга обусловлен расходами Казначейства на финансирование долга Второй мировой войны за счет увеличения выпуска облигаций.

Исторически сложилось так, что Казначейство определяло сумму выпущенного долга и сроки погашения. В этом качестве он полностью контролирует денежно-кредитную политику, определяемую как предложение денег и кредита. Федеральная резервная система распределяла весь долг среди населения и поддерживала цены на долговые обязательства посредством продажи облигаций, векселей и векселей. Между двумя агентствами произошло столкновение из-за несвоевременного финансирования военного долга.

Соглашение 1951 года между Казначейством и ФРС урегулировало вопрос о том, кто контролирует баланс ФРС,меняя роли.ФРС будет контролировать денежно-кредитную политику, поддерживая цены на долговые обязательства, не контролируя какие-либо долговые обязательства, и будет покупать то, что общественность не хочет, в то время как Казначейство сосредоточится на объеме выпуска и категориальных сроках погашения. (Узнайте об инструментах, которые ФРС использует для влияния на процентные ставки и общие экономические условия, прочтите « Формулирование денежно-кредитной политики».)

Денежно-кредитная политика

С 1951 года денежно-кредитная политика контролируется посредством операций на открытом рынке ФРСсполитикойтолько казначейских облигаций.Это отделило ФРС от налогово-бюджетной политики и распределения кредитов и обеспечило подлинную независимость.Это также освободило ФРС от монетизации долга в целях налогово-бюджетной политики и предотвратило сговор, например, соглашения о привязке процентных ставок непосредственно к выпускам казначейства.Кредитная политика также была разделена и ограничена Казначейством, определяемым как оказание помощи учреждениям, стерилизацияопераций с иностранной валютой и передача активов ФРС в Казначейство длясокращения дефицита.Министр финансов и контролер валюты были удалены из Совета Федеральной резервной системы, так что политические решения были отделены от налогово-бюджетной политики.Сегодня Федеральный комитет по открытым рынкам устанавливаетполитикупроцентных ставок и денежной массы.Комитет состоит из семи членов Совета управляющих, президента Федерального резервного банка Нью-Йорка и четырех из 11 оставшихся президентов Резервного банка, которые работают на ротационной основе.

Последствия монетизации долга

Монетизация долга ведет к увеличению роста денежной массы по отношению к процентным ставкам, но не обязательно к увеличению денежной массы по отношению к государственным закупкам или операциям на открытом рынке. Монетизация долга происходит, когда изменения долга приводят к изменению процентных ставок. Тем не менее, рост денежной массы сам по себе не является монетизацией долга, поскольку рост денежной массы в течение многих лет проходит через циклы сокращения и расширения без изменения процентных ставок.

Предположим, что произошла чистая продажа, когда весь выпущенный долг был продан без монетизации. На этом цели налогово-бюджетной политики выполнены. Фискальная политика — это налоговая и расходная политика нынешней президентской администрации. Что, если бы рост денег был равен долгу без монетизации? Рост денег наблюдается в M1, M2 и M3. M1 — это деньги в обращении, M2 — это M1 плюс сбережения и срочные вклады до 100000 долларов, а M3 — это M2 плюс крупные срочные вклады на сумму более 100000 долларов. Итак, операции на открытом рынке — это выпуск долгов, замененных деньгами. (Чтобы узнать о различных денежных категориях, см. Что такое деньги? )

Монетизацию долга можно также охарактеризовать как рост денежной массы сверх ликвидности, когда низкий рост денежной массы приводит к низким процентным ставкам. Любой из них изменит скорость обращения денег, определяемую как скорость обращения денег. Обычно целью является рост долга, равный скорости. Это позволяет системе быть синхронизированной.

Почему ФРС монетизирует долг?

Лучший способ понять эту взаимосвязь — спросить: каковы цели ФРС?Ориентируются ли они на рост по скорости, рост денежной массы на занятость, как когда-то было, когда рост денежной массы равнялся текущей денежной массе, целевым показателям процентной ставки или инфляции?Целевые показатели инфляции не только оказались катастрофическими, но исследования показывают отрицательные статистические взаимосвязи, вызывающие несинхронизацию отношения роста к долгу.С тех пор, как в 1913 году был принят Закон о Федеральной резервной системе, который создал Федеральную резервную систему, были опробованы многие способы.

Вопрос о монетизации и росте долга следует понимать с точки зрения мультипликативного эффекта, то есть того, насколько увеличивается денежная масса в ответ на изменения денежной базы. Это лучший способ понять запасы ФРС. Предположим, что ФРС изменила банков резервных требований, то соотношение денежных средств банки должны держать против депозитов клиентов. Это изменит темпы роста денежной массы в мультипликаторе, денежной базе и, возможно, вызовет изменение процентной ставки. Пока долг синхронизируется с ростом денежной массы, монетизация не происходит, потому что все, что было увеличено, — это денежная база или денежная масса и кредит. Предыдущие исследования, проведенные за несколько лет, без сомнения, показывают статистическое влияние роста денежной массы на изменение долга.

Другие формы монетизации

Монетизация происходит другими способами, например, когда рост денежной массы нацелен на более высокие процентные ставки. Это рост денежной массы с желаемыми целями роста. Единственный способ сделать это — снизить уровни погашения для увеличения ликвидности с фиксированной доходностью. Увеличение ликвидности с соответствующим сокращением выпуска долговых обязательств приведет к увеличению денежной массы и нарушению равновесия в росте долга. Чтобы восстановить равновесие в системе, необходимо повысить процентные ставки. Проблема возникает, когда процентные ставки растут, стоимость непогашенного долга падает. Долгосрочный долг падает больше, чем краткосрочный, поэтому дефицит возникает из-за замедления экономической активности и увеличения отношения долга к доходу. Этот метод ускорит рост ВВП в краткосрочной перспективе, но замедлит экономику в долгосрочной перспективе.

Во времяциклов сжатия и низких процентных ставок рост денежной массы и задолженность обычно снижаются одновременно.Это означает, что правительства должны оплачивать облигации, векселя и векселя со сроком погашения на рынке.Новый долг и налоги необходимы для погашения старого долга и обслуживания нового долга.Если цены на облигации не растут, а правительства выплачивают только доходность, это обеспечивает дальнейшее сокращение и удлинение цикла.В период с 1943 по 1946 год долг утроился, потому что инвесторы не хотели покупать облигации по падающим ценам. Тем не менее, пока рост денежной массы равен долгу, монетизация не происходит.

Заключение: вопросы монетизации

Важно следить за объемом долга и сроком погашения, предлагаемым Казначейством.По большей части, равные сроки погашения традиционно предлагаются для 2- и 10-летних облигаций, 30-летних облигаций и 13-недельных казначейских векселей.56 Следите за любыми изменениями в этой динамике, так как прирост денежной массы к долгу изменится. Также следите за ценами на эти различные инструменты. Вы не хотите, чтобы краткосрочный долг выплачивался больше, чем долгосрочный. Это предвещает полное изменение отношения роста к долгу.

Будьте особенно осторожны с растущим спросом на краткосрочный долг, потому что это может вытеснить более долгосрочный капитал. Это называется долговой нейтралитетом или рикардианской эквивалентностью, названной в честь Давида Рикардо, известного экономиста 18 века. Нейтралитет долга можно рассматривать как имеющий место, когда Казначейство выпускает более краткосрочные долги, чем более долгосрочные сроки погашения. Цель двоякая: скрыть дефицит или, как в прошлые годы, удержать инфляцию и безработицу на низком уровне. Хотя чистый выпущенный долг мог быть равным, долгосрочные последствия могут быть разрушительными для экономики. Наконец, помните о заявлениях ФРС, поскольку денежно-кредитная политика может ориентироваться только на денежную массу или процентные ставки. (Чтобы получить общий обзор макроэкономических факторов, прочтите « Объяснение мира с помощью макроэкономического анализа».)